Карта сайта

Педагогика сегодня

      L Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа
           L Развитие идеи формирования познавательных способностей в педагогической науке 2 3 4 5 6 7
           L Взаимосвязь познавательных способностей и личностных особенностей у старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8
           L Педагогическое руководство развитием познавательных способностей старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Школьный курс истории таджикского народа - один из важных факторов формирования познавательной способности старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Роль субъективных и объективных факторов в формировании познавательных способностей старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Пути и средства формирования познавательной способности старшекласников в процессе изучения истории таджикского народа 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Литературное развитие младших школьников
           L Классификация изучаемого материала на уроках литературы в 1-м – 3-м классах начальной школы 2
           L Способность мыслить словесно-художественными образами
           L Художественное мышление и речь
           L Художественное восприятие
           L Критерии литературного развития 2
           L Пути приобщения младших школьников к искусству слова
           L Интерес к чтению: как его пробудить 2
      L Особенности развития личности детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения
           L Понятие личности в психологической литературе
           L Личность дошкольника с нормальным развитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Психологические особенности дошкольников с речевыми нарушениями 2
           L Особенности формирования личности у детей с речевыми нарушениями 2 3 4
           L Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями 2 3 4 5 6
           L Комплекс коррекционных занятий в формировании личности ребёнка 2 3
      L Воспитание в семье
           L Методы воспитания 2
           L Отношения между братьями и сестрами 2
           L Роль бабушек и дедушек в воспитании детей
           L Современная семья
      L Типология семей и их воспитательный потенциал
           L Понятие воспитательного потенциала семьи и его диагностика 2
           L Анализ воспитательного потенциала семьи 2
           L Социально-педагогические типы семей и их воспитательный потенциал 2 3
      L Роль руководителя образовательного учреждения в создании благоприятного психологического климата в коллективе
           L Особенности психологического климата в педагогическом коллективе 2 3 4
           L Деятельность руководителя образовательного учреждения по созданию психологического климата в педагогическом коллективе 2 3 4
           L Методическая работы в образовательном учреждении обеспечивающая благоприятный психологический климат в коллективе 2 3 4 5 6 7
           L Исследование психологического климата в ОУ 2 3 4 5 6
           L Условия, обеспечивающие психологический климат в ОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Общие представления о педагогической деятельности
           L Педагогическая деятельность как общественное явление. Понятие педагогической деятельности
           L Основные компоненты, составляющие структуру педагогической деятельности
           L Функции педагогической деятельности
           L Цели педагогической деятельности
           L Педагогическая деятельность в педагогической системе
           L Понятие педагогической системы. Ее структура. Иерархия педагогических систем
           L Структура педагогической системы 2
      L Методика использования проектных технологий на уроках информатики
           L Сущность проектных технологий
           L Проектный метод в преподавании 2
           L Виды проектов
           L Преимущества проектного метода в обучении 2
           L Организация проектной деятельности по образовательным линиям программы базового курса 2 3 4 5
           L Использование метода проектов в старших классах 2 3 4
           L Фрагменты использования проектных технологий на уроках информатики 2 3
      L Становление математической речи учащихся и овладение ими математическим языком
           L Психолого – педагогические основы формирования речи 2
           L Педагогические условия формирование речи 2 3 4
           L Сформированность математической речи младших учеников в курсе начального математического образования 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические условия формирование математической речи младших учеников в курсе начального математического образования 2 3 4 5
      L Правовое образование в школе: преемственность содержания образования начальной, основной и старшей школы
           L Нормативная база правового образования в средней школе 2
           L Содержание и структура правового образования в школе 2 3 4
           L Правовое образование в системе предпрофильного обучения школьников 2 3
           L Методическая разработка учебного занятия 2 3 4 5
      L Применение решебников в учебной практике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Особенности развития личности одаренного ребенка
           L Общее понятие одаренности 2
           L История изучения проблемы одаренности
           L Развитие личности одаренного ребенка и его проблемы 2
           L Проблемы одаренного ребенка в семье 2
           L Особенности развития одаренного ребенка 2
      L Виды научной продукции печатной и рукописной
           L Тезисы докладов, выступлений, научные статьи
           L Методические рекомендации и программы учебных курсов
           L Учебное пособие, учебник
           L Монография
           L Последовательность подготовки материалов к печати 2
           L Основные требования в рукописям 2
      L Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования 2 3 4 5 6
      L Использование компьютерных технологий на уроках технического труда
           L Роль компьютера в учебном процессе
           L Лабораторный практикум, как форма организации обучения 2
           L Классификация программного обеспечения учебного назначения 2
           L Требования, предъявляемые к программному обеспечению учебного назначения
           L Психолого-педагогические требования к обучающим программам
           L Эргономические требования к обучающим программам
           L Этапы разработки программного обеспечения
      L Игровые технологии в начальной школе
           L Игровые технологии как вид педагогических технологий
           L Сущность и функции игры и игровой деятельности 2 3 4
           L Значение игры в обучении 2 3
           L Механизмы, обуславливающие привлекательность игры 2
           L Ограничения и недостатки использования игр в образовании
           L Теория и классификация игр 2
           L Игровые педагогические технологии 2
           L Задания, упражнения и игры для развития речи 2 3 4
           L Обучающая игровая методика «Смысловые единицы»
           L Общие правила выделения мнемических опор 2
           L Задания, упражнения, игры для развитиям мышления 2
      L Методика планирования воспитательной работы
           L Назначение, функции плана. Требования к планированию 2 3 4
           L Организация планирования воспитательной работы в школе 2 3 4
           L Этапы планирования работы в классном коллективе 2
      L Сущность ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте
           L Ориентировка в пространстве в дошкольном возрасте
           L Виды игр, формирующих ориентировку в пространстве 2
           L Игры по формированию ориентировки в пространстве
      L Использование метода проектов в обучении детей старшего дошкольного возраста физическим упражнениям
           L Проектная деятельность, как технология активизации обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения 2
           L Метод проектов в системе физического воспитания дошкольников 2 3
      L Содержание и методика освоения детьми 5-6 лет интеллектуальных ценностей физической культуры
           L Физическая культура детей дошкольного возраста 2
           L Развитие основных познавательных процессов и внимания в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Методические особенности обучения детей физкультурным знаниям, умениям и навыкам 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проектная деятельность на уроках технологии при изучении раздела "Лоскутная пластика"
           L Сущность понятия проектной деятельности 2
           L Характеристика проектной деятельности
           L Использование проектной деятельности на уроках технологии 2 3
           L Роль и место раздела «Лоскутная пластика» в образовательной области «Технология»
           L Разработка план-конспектов уроков раздела «Лоскутная пластика» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Информационные технологии в образовании
           L Информационные технологии 2
           L Компьютеризация школьного образования 2
           L Программные средства учебного назначения
           L Обучающие программы 2
           L Электронные учебники 2
           L Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях 2
           L Дистанционное образование 2
      L Изучение витража
           L Роль и значение витража в современном интерьере 2
           L Место спецкурса «Витраж в интерьере» в образовательном процессе 2 3
           L Изучение уровня мышления студентов
           L Методические рекомендации педагогу по совершенствованию учебного процесса по спецкурсу «Витраж в интерьере»
      L Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида
           L Великие педагоги прошлых эпох о воспитании 2 3 4 5
           L Воспитание детей с отклонением в развитии в семье 2 3 4
           L Особенности воспитания детей с речевой патологией в специализированном детском саду 2
           L Изучение организационных форм и содержания работы МДОУ с семьями воспитанников 2
           L Психолого-педагогическая характеристика экспериментальной группы детей с ОНР 2 3 4 5
           L Работа логопедической службы МДОУ с родителями 2 3
           L Работа воспитателя с родителями в МДОУ 2 3
           L Изучение родительской оценки работы логопеда и воспитателей 2 3
           L Изучение семей воспитанников с помощью рисуночных тестов 2 3 4
           L Рекомендации логопедам по улучшению работы с семьями
           L Рекомендации воспитателям 2
      L Социально-педагогические идеи и деятельность И.Г. Песталоцци
           L Иоганн Генрих Песталоцци 2
           L Педагогическая концепция 2
           L Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци
           L Сущность и основные положения элементарного образования И.Г. Песталоцци 2
           L Значение педагогического творчества И.Г. Песталоцци
           L Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни
      L Коллективная творческая деятельность как средство формирования взаимодействия младших школьников
           L Традиции коллективистского воспитания школьников 2
           L Особенности формирования взаимодействия учащихся в коллективе 2
           L Психологические особенности организации взаимодействия младших школьников 2
           L Понятие и значение коллективной творческой деятельности младших школьников 2 3 4
           L Организация взаимодействия учащихся в жизнедеятельности класса 2 3 4 5 6
           L Описание опыта работы по организации коллективных творческих дел младших школьников 2
      L Педагогический такт учителя
           L Воспитание личности учителя 2
           L Основные требования к педагогическому процессу для придания ему личностно-гуманистической направленности
           L Профессиональные качества 2 3 4 5 6 7
           L Общая и педагогическая культура личности 2
           L Индивидуальный стиль, педагогическое мастерство и педагогический такт учителя 2 3 4 5 6
           L Педагогическая мораль и ее проявления в деятельности педагога
           L Предмет и задачи педагогической этики
           L Зарождение и развитие педагогической этики
           L Категории педагогической этики 2
      L Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании 2 3 4 5
      L Методы и формы работы социального педагога с неполной семьёй
           L Сущность, содержание и основные направления социальной политики государства 2
           L Социальная работа как практическое воплощение социальной политики
           L Место социального педагога в социальной работе 2 3
           L Профессиональный портрет социального педагога 2 3
           L Неполная семья, как объект социальной работы 2 3
           L Особенности работы социального педагога в неполной семье 2 3 4 5 6 7
      L Эстетическое отношение к миру и художественное развитие средствами разных видов изобразительного искусства
           L Рисование
           L Лепка
           L Аппликация 2 3 4
      L Профессиональные качества учителя истории
           L Понятие и сущность профессиональных качеств педагога 2 3 4 5
           L Специфика преподавательской деятельности учителя истории 2 3
           L Профессионально важные качества учителя истории 2 3 4
           L Разработка профессиограммы по квалификации учитель истории 2 3 4 5 6
      L Использование дидактических игр на начальном этапе обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
           L Особенности формирования готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи III уровня
           L Теоретические и методологические особенности структуры и содержания системы обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Опытно-экспериментальное исследование детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на начальном этапе обучения грамоте 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов коррекционной работы на начальном этапе обучения грамоте детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи IV уровня 2 3
      L Система среднего профессионального образования
           L Роль и место среднего профессионального образования в системе профессионального образования РФ 2 3 4
           L Государственная политика в сфере среднего профессионального образования. Законодательная база среднего профессионального образования
           L Анализ проблем развития среднего профессионального образования и предложения по их разрешению 2 3 4 5 6
           L Структура государственного финансирования учреждения среднего профессионального образования
           L Образовательный туризм и возможности его использования в процессе подготовки кадров системой среднего профессионального образования 2
           L Бизнес-процесс подготовки приема и отправки группы образовательного тура в колледже
           L Предложения по организационно-структурной поддержке введения элементов образовательного туризма в деятельность колледжа 2
      L Образование в социально-территориальных системах
           L Сущность образования с онтологической точки зрения 2 3 4
           L Образование как социально-педагогическое явление
           L О взаимосвязи образования в онтологическом и социально-педагогическом смысле слова 2 3 4 5
           L Принципы непрерывности, преемственности и диверсификации образования человека и социально-территориальных систем 2 3 4 5 6 7 8
           L Проблема соответствия образовательных услуг индивидуальным и корпоративным запросам их потребителей 2 3 4
           L Опыт изучения образовательных услуг и запросов их потребителей в субъекте Российской Федерации
           L Образовательные услуги учреждений общего образования и запросы их потребителей 2 3
           L Образовательные услуги учреждений профессионального образования и запросы их потребителей 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Обоснование необходимости особенного образования личности на Дальнем Востоке России
           L Модель личности россиянина-дальневосточника 2 3 4 5
           L Основные принципы российского образования на Дальнем Востоке
           L Содержание, методы и организационные формы российского образования на Дальнем Востоке 2 3
           L Организационные аспекты регионализации образования на Дальнем Востоке
           L Педагогическое образование в социально-территориальных системах 2 3
           L Управление образованием в социально-территориальных системах
           L Основные функции управления образовательной системой и способы их реализации 2
      L Воспитание интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных обучающих программ
           L Понятие и структура «интереса к музыке» у старших дошкольников
           L Проблема «интереса» в контексте музыкального воспитания старших дошкольников 2
           L Значение и анализ возможностей компьютерных обучающих программ в формировании интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Анализ музыкальных компьютерных обучающих программ, применяемых в настоящее время 2
           L Опыт использования ОКП в дошкольных образовательных учреждениях г. Нижневартовск 2
      L Методика введения понятия производной функции
           L Образовательные цели изучения производной функции
           L Различные подходы к введению понятия производной функции в курсе средней школы
           L Методическая схема изучения производной 2
           L Изучение приложения производной в курсе школьной математики 2
      L Принципы управления педагогическими системами
           L Понятие педагогической системы
           L Структурные компоненты педагогической системы
           L Функционирование педагогической системы 2
      L Учебно-воспитательная работа в хореографическом коллективе по формированию творческой активности ребенка
           L Специфика хореографической деятельности 2 3 4
           L Сущность и специфика развития творческих способностей детей 2
           L Возрастныет и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 2
           L Формы и методы учебно-воспитательной работы в творческом коллективе 2 3 4
      L Основы педагогики и психологии
           L Познавательные процессы личности. Ощущение: понятие, свойства, классификация, взаимодействие ощущений 2
           L Педагогика как наука о воспитании. Предмет, объект, задачи, функции, методы педагогики
           L Педагогический процесс: понятие, этапы 2
      L Организация коллективных творческих дел в первом классе
           L Система воспитательной работы в школе 2 3 4 5
           L Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике
           L Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива 2
           L Основные условия развития коллектива 2
           L Теоретические основы организации коллективных творческих дел в первом классе 2
           L Коллективное творческое дело как технология воспитания 2 3
           L Организация и проведение КТД «Стенгазета «Я и мой друг»» 2 3 4
      L Технология вязания
           L Пряжа 2
           L Получение некоторых цветов при крашении шерсти
           L Спицы
           L Основные приемы вязания 2 3
           L Построение чертежа выкройки для кофточки с втачным рукавом 2 3 4 5
      L Изучение основ линогравюры в школе
           L Эстамп, как самостоятельное искусство
           L Истории линогравюры в зарубежном изобразительном искусстве XVI-XVIII вв
           L История развития линогравюры в русском искусстве на рубеже XIX-XX вв
           L Японская гравюра с середины XVII до середины XIX вв
           L Разновидности гравюры в русском искусстве
           L Методика работы над гравюрой по линолеуму 2
           L Многообразие цвета в работе над линогравюрой
           L Использование основных материалов в процессе создания работы
           L Правила и приемы в технике линогравюры
           L Способы печати линогравюры
           L Эстетическое воспитание детей средствами изобразительного искусства 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика преподавания линогравюры в системе дополнительного художественного образования 2 3 4
      L Гендерное воспитание в подростковом возрасте
           L Особенности детей подросткового возраста 2
           L Личностные изменения подростков 2 3
           L Характеристика сферы общения 2
           L Особенности мальчиков и девочек подросткового возраста 2 3
           L Становление гендерной идентичности 2
           L Правила обучения и общения с юношами и девушками
           L Сущность полового воспитания 2 3
           L Описание программ, содержащих компоненты полового воспитания 2
           L Трудности организации полового воспитания в школе и семье 2
      L Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе
           L Современные подходы к сохранению и формированию здоровья учащихся на уроке 2 3 4
           L Принципы сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе 2 3 4 5
           L Профилактическая и коррекционная работа учителя на уроке 2 3 4
           L Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе 2 3
           L Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологии 2
      L Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома
           L Проблема "трудновоспитуемости" в отечественной науке 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома 2 3 4 5
           L Методы индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома 2 3 4 5 6 7
           L Состояние индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома 2 3 4 5 6
           L Реализация индивидуального подхода в работе с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома 2 3 4
           L Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома 2 3 4
      L Педагогический контроль при целевом методе управления подготовкой волейболистов
           L Тренировка, как компонент системы подготовки спортсменов
           L Техническая подготовка, как фактор, влияющий на эффективность игровой деятельности
           L Технические приёмы, применяемые при игре в защите
           L Общие вопросы контроля в подготовке волейболистов 2 3
           L Средства технической подготовки волейболистов
           L Педагогический контроль над соревновательной деятельностью волейболистов 2 3
           L Организация процесса управления подготовкой волейболистов при использовании целевого метода 2
           L Контроль и оценка уровня технической подготовленности волейболистов в соревновательной деятельности
           L Контроль и оценка технической подготовленности волейболистов в тренировочном процессе
           L Комплекс упражнений для совершенствования технико-тактической подготовленности 2 3 4
           L Упражнения для совершенствования тактики блокирования 2
           L Анализ и обработка педагогического контроля над соревновательной и тренировочной деятельностью 2 3
      L Фольклор Карелии о воспитании и о семье
           L Былина
           L Сказка 2
           L Как учат карельский язык в школе
           L Что исследуют ученики
           L Уроки мастерства
           L Педагоги тоже учатся 2
           L Хореография
           L Театр
      L Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений старшеклассников
           L Несостоятельность пятибалльной системы оценивания 2 3 4 5 6
           L Что такое "рейтинг" и как построить рейтинговую систему оценок 2 3 4 5 6
           L Альтернативные рейтинговые системы, комбинированные оценочные системы 2 3 4 5 6
           L Описание проведенного эксперимента: цель, задачи, разработка 2 3 4 5 6 7
      L Эстетическое воспитание личности студента 2
      L Определение уровня развития воображения у детей по методике О. Дьяченко
      L Особенности организации театрализованных игр в разных возрастных группах и руководство ими
           L Цели, задачи и содержание работы с детьми старшего дошкольного возраста 2 3
           L Классификация театрализованных игр 2
           L Методика руководства театрализованными играми 2
           L Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников 2
      L Технологии профессиональной деятельности педагога физической культуры на основе специфики легкой атлетики
           L Научить метанию малого мяча со «скрестного» шага 2 3 4
           L «Скоростной барьер»: причины возникновении и способы его устранения 2
           L Составить и провести подготовительную часть урока в парах 2
      L Методы музыкально-эстетического воспитания детей подросткового возраста в процессе хоровых занятий
           L Эстетическая культуры личности 2 3
           L Роль музыкального искусства в эстетическом воспитании подростка 2 3 4
           L Особенности хоровой деятельности с подростками в психолого-педагогическом аспекте 2 3 4
           L Воспитание личностных качеств подростка в процессе коллективной деятельности 2 3 4 5
           L Опыт работы ведущих хоровых коллективов 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по изучению методов музыкально-эстетического воспитания подростков 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Воспитание этнического самосознания личности
           L Проблемы полиэтничности современной России 2 3 4 5 6 7 8
           L Становление этнического самосознания личности 2 3 4 5 6
           L Особенности этнического воспитания 2 3 4 5 6 7 8
           L Поликультурное воспитание как средство становления этнического самосознания 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Поликультурное образование на примере этносов Северо-Запада России 2 3 4
           L Социально-педагогическая система становления этнического самосознания 2 3 4
           L Организационно-содержательные компоненты становления этнического самосознания средствами поликультурного образования 2 3 4 5 6
           L Программа блочного курса «История и культура прибалтийско-финских народов России» 2 3 4
      L Анализ логопедических технологий, способствующих устранению дислексии у детей младшего школьного возраста
           L Чтение как сложный психофизиологический процесс 2 3 4
           L Этиология, симптоматика и классификация нарушений чтения 2 3 4 5 6 7 8
           L Нарушения чтения у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи 2 3
           L Исследование особенностей чтения у младших школьников 2
           L Содержание методики исследования нарушений чтения у младших школьников 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая характеристика обследованных школьников
           L Сравнительный анализ особенностей развития фонематического восприятия
           L Сравнительный анализ особенностей развития языкового анализа и синтеза 2
           L Сравнительный анализ особенностей объема словаря 2
           L Сравнительный анализ особенностей грамматического строя речи 2
           L Сравнительный анализ состояния зрительно-пространственных функций
           L Сравнительный анализ зрительных функций
           L Сравнительный анализ исследования процесса чтения 2 3
           L Цель, задачи, методы и организация логопедической работы по коррекции дислексии у младших школьников
           L Теоретические основы формирования навыков чтения у младших школьников с дислексией 2 3 4
           L Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию навыков чтения у младших школьников с дислексией 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними
           L Сущность лидерства и возможность формирования его потенциала в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе 2
           L Лидерство как социально-психологический феномен 2
           L Важнейшие средства и методические основы воспитания лидеров детского коллектива 2
           L Диагностика межличностных отношений в детском коллективе, направленное на выявление лидеров и изучение их личностных качеств
           L Воспитание лидеров детского коллектива
           L Оценка эффективности разработанной программы по воспитанию лидеров детского коллектива
      L Формирование непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами дидактических игр
           L Сущность процесса памяти 2 3 4 5 6 7 8
           L Сравнительный анализ процесса памяти у нормально развивающихся дошкольников и у детей с различными нарушениями речи 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-педагогические условия формирования памяти у дошкольников с нарушениями речи 2 3
           L Изучение уровня развития непроизвольной памяти у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста 2 3
           L Система работы по формированию непроизвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи средствами дидактических игр 2
      L Психолого-педагогическая работа с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушением слуха
           L Психофизиологические особенности детей с нарушением слуха 2 3
           L Нормативно-правовая документация в области социальной и психолого-педагогической работы с детьми-инвалидами и их семьями в Республике Беларусь 2
           L Роль семьи в реабилитации и гражданском становлении ребенка с нарушением слуха 2
           L Анализ проблем в семьях, воспитывающих детей с патологией слуха 2 3
           L Жестовый язык в семейном воспитании неслышащих детей 2
           L Организация психолого-педагогической процедуры консультирования семей, воспитывающих ребенка с нарушением слуха 2 3 4 5
      L Активизация внимания младших школьников в процессе восприятия музыки
           L Психолого-педагогические аспекты категории «Внимание» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Восприятие как деятельность 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Приемы и методы активизации внимания младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Детский сад "Колосок"
           L Характеристика детского коллектива
           L Индивидуальная консультация с родителями 2
           L Программа занятий
           L Программа самообразования 2
           L Выступление на методическом объединении 2
      L Роль игр в культурологическом образовании и их использование на уроках культурологии
           L Культурологическое образование 2 3 4 5 6
           L Роль игры в воспитании и обучении детей 2 3 4
           L Цели и задачи игры 2
           L Игры на уроках культурологии
      L Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного произношения у детей
           L Общая характеристика усвоения звуковой системы детьми в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Взаимосвязь мелкой моторики и развитие речи 2
           L Методы изучения состояния звукопроизношения у детей 2 3
           L Исследование состояния звукопроизношения у детей 2 3 4
      L Самостоятельная работа учащихся на уроке
           L Понятие о самостоятельной работе ученика
           L Уровни самостоятельной деятельности школьников
           L Требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке
           L Типы самостоятельных работ 2
           L Виды самостоятельных работ в обучении 2 3
      L Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста 2
      L Развитие творческих способностей дошкольников в условиях организационной учебной деятельности по аппликации из нетрадиционных материалов
           L Особенности развития творческих способностей дошкольников 2
           L Основные условия и средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2
           L Роль организованной образовательной деятельности в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста 2
           L Аппликация как средство развития творческих способностей дошкольников 2 3
           L Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через аппликацию 2 3 4
           L Результаты исследования развития творческих способностей дошкольников 2 3 4 5
      L Методика обучения решению неравенств младших школьников в рамках альтернативных программ
           L Особенности мышления школьников 2
           L Характеристика понятия неравенства. Неравенства с одной переменной 2 3
           L Традиционный подход к формированию понятия "неравенства" 2
           L Методический подход к формированию понятия "неравенства" по программе Истоминой Н.Б 2
           L Методика работы с неравенствами в системе "Школа – 2100", по программе Петерсон Л.Г 2 3
           L Сравнительный анализ содержания и методики преподавания неравенств в различных системах обучения 2 3 4
           L Преемственность при изучении понятия «неравенство» на начальной и основной ступенях образования в развивающей системе обучения по программе Истоминой Н.Б 2 3
           L Системе учебных заданий по обучению решения неравенств младших школьников 2 3 4 5 6
      L Развитие речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами
           L Сущность понятий "речь", "развитие речи" 2 3 4
           L Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста 2 3
           L Влияние загадок, пословиц, поговорок на развитие речи младших школьников 2 3 4 5 6
           L Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами 2 3 4 5
           L Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников при работе с малыми фольклорными жанрами 2 3 4 5
      L Совершенствование культуры общения и речевого этикета на уроках в начальной школе
           L Понятие общения: сущность и содержание 2 3 4
           L Разновидности общения 2 3 4
           L Уровни общения педагогов и школьников 2 3 4 5
           L Речь 2 3 4 5 6 7
           L Речевой этикет как неотъемлемая часть общения 2 3 4 5
           L Анализ программ по русскому языку 2
           L Обучение правилам речевого этикета
           L Использование общепринятых формул общения в различных ситуациях общения 2 3
           L Беседа как один их методов совершенствования культуры общения
           L Проведение уроков по программе Т.А. Ладыженской «Речь и культура общения» 2
      L Образ учителя словесности в русской литературе XX века
           L Учитель словесности в литературе xx века 2
           L Образ учителя в повести «Работа над ошибками» 2
           L Образ учителя в киноповести «Ключ без права передачи» 2
      L Роль общения в онтогенезе 2
      L Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии
           L Диагностика стертой формы дизартрии 2
           L Классификации форм стертой дизартрии
           L Особенности дифференциальной диагностики дислалии 2
           L Исследования отечественных логопедов по вопросу дифференциальной диагностики стертой формы дизартрии и дислалии 2 3 4
      L Методы решения задач по физике 2 3 4
      L Классификация педагогических ценностей 2 3
      L Особенности использования развивающих игр, способствующих развитию воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития
           L Особенности развития воображения в онтогенезе 2 3 4 5
           L Особенности развития воображения старших дошкольников с ЗПР 2 3
           L Значение игры в развитии воображения старших дошкольников с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические рекомендации по развитию воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7
      L Особенности работы над выразительностью речи глухих учащихся начальных классов
           L Роль устной речи в жизнедеятельности человека
           L Общая характеристика устной речи 2
           L Формирование устной речи слышащих детей и детей с нарушенным слухом 2
           L Сенсорная база детей с нарушенным слухом 2
           L Выразительность устной речи и ее составляющие компоненты
           L Развитие выразительности речи у детей в норме
           L Ритмико-интонационная сторона речи неслышащих детей, поступающих в школу 2
           L Работа над выразительностью устной речи школьников с нарушенным слухом 2 3 4 5
           L Формирование и развитие выразительности речи через пение
           L Эмоционально-экспрессивная окраска речи 2
           L Характеристика речевого материала 2 3
           L Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме 2 3
           L Особенности работы над выразительностью устной речи неслышащих учащихся 2
      L Внеклассная работа по химии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Этапы построения образовательного процесса
           L Педагогический образовательный процесс как динамическая педагогическая система
           L Педагогическое взаимодействие и его виды
           L Педагогический процесс как целостное явление 2 3 4
           L Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения 2 3
      L Психологическая готовность детей к школьному обучению
           L Отечественные исследователи о проблеме подготовки неорганизованных детей к школе 2
           L Зарубежные исследователи о проблеме подготовки неорганизованных детей к школе
           L Процедура определения психологической готовности к школе 2
           L Основные психологические тесты, применяемые при проведении психологической диагностики к школьному обучению 2
           L Исследование внимания
           L Изучение восприятия
           L Анализ различных видов мышления
           L Изучение различных свойств памяти
           L Исследование развитости воображения 2
      L Педагогическая система А.С. Макаренко и современность
           L Жизнь и педагогическая система А.С. Макаренко 2 3 4 5 6 7
           L Современные воспитательные колонии для несовершеннолетних правонарушителей и система взаимоотношений подростков и педагогов 2 3 4 5
      L Новые образовательные технологии как средство повышения качества образования
           L Определение понятия "качество образования" 2
           L Теоретические основы современных технологий в образовании
           L Предметно-ориентированные технологии обучения 2 3 4 5
           L Личностно-ориентированные технологии обучения 2 3 4
      L Основы деятельности тьютора, как педагога в системе образования
           L История тьюторства 2 3
           L Тьюторская практика в школе 2 3
           L Функции тьютора в работе с обучающимися 2
           L Тьюторство, как профессиональная деятельность 2 3 4 5 6 7 8
           L Элективный курс «Задачи с параметрами», как возможность применение идей тьюторского движения 2
      L Формирование представлений об антонимах у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
           L Понятие о лексических антонимах 2 3 4 5
           L Понятие общего недоразвития речи III уровня 2 3
           L Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5
           L Влияние малых форм фольклора на развитие речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4
           L Исследование лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4
           L Формирование представленийоб антонимах у дошкольников 2 3 4 5 6 7
      L Работа социального педагога по профилактике девиантного поведения в условиях школы
           L Общая характеристика девиантного поведения у подростков
           L Понятие и возникновение девиантного поведения у подростков 2 3
           L Формы проявления девиантного поведения 2 3
           L Социально педагогическая деятельность с подростками девиантного поведения в условиях общеобразовательной школы 2 3
      L Ознакомление детей с народными промыслами в старшей группе
           L Особенности народного промысла 2
           L Городецкая роспись
           L Русская матрёшка
           L Хохломская роспись
           L Гжельская керамика
           L Задачи декоративного рисования в данной возрастной группе 2 3
           L Приемы ознакомления детей с декоративно- прикладным искусством 2 3
           L Методика обучения детей данной возрастной группы декоративному рисованию с использованием мотивов народного промысла 2 3 4 5
      L Особенности развития произвольного внимания глухих учащихся начальной школы
           L Проблема произвольного внимания в общей и специальной психологии 2 3 4 5
           L Особенности развития устойчивости внимания глухих учащихся 2 3
           L Качественная характеристика внимания глухих учащихся 2 3 4
           L Индивидуальные особенности развития устойчивости внимания 2 3
           L Особенности переключения внимания глухих учащихся 2
           L Динамика переключения внимания у глухих учащихся 2 3 4
           L Качественная характеристика переключения внимания глухих учащихся 2 3
           L Индивидуальные особенности переключения внимания глухих учащихся
           L Способы повышения эффективности внимания глухих учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Мотивация в процессе обучения, пути мотивации к обучению
           L Мотив, мотивация
           L Мотивация к обучению
           L Структура мотивации обучения 2
           L Пути сохранения и повышения мотивации студентов 2
      L Влияние подвижных игр на развитие координационных способностей учащихся начальной школы, имеющих отклонение в интеллектуальном развитии
           L Медико-физиологическая характеристика детей с умственной отсталостью 2
           L Основные закономерности развития физических способностей 2 3
           L Развитие координационных способностей школьников с нарушениями интеллекта
           L Методика адаптивного физического воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 2
           L Подвижные игры для детей с проблемами интеллекта 2 3 4 5 6 7
      L Историко-методологические основы проблемы становления и развития среднего профессионального образования 2 3 4
      L Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения сложению и вычитанию в пределах 100
           L Индивидуальный подход в педагогике
           L Принцип индивидуального подхода в отечественной дидактике 2 3 4 5 6 7 8
           L Пути осуществления индивидуального подхода при изучении математики в начальной школе 2 3 4 5
           L Логико-дидактический анализ 2 3 4 5 6 7
           L Дифференцированные задания и их выполнение учащимися 2 3 4 5
      L Формирование умственного приёма сравнения у младших школьников в процессе решения разноуровневых упражнений по математике
           L Роль сравнения в развивающем обучении 2 3 4 5 6
           L Содержание, структура и функции умственного приёма сравнения 2 3 4 5 6
           L Методика по развитию и формированию сравнения у младших школьников в процессе изучения математики 2 3
           L Дифференцированные упражнения по математике как средство формирования приёма сравнения 2
           L Реализация основных положений опытно-экспериментальной методики 2 3
      L Формы и методы работы учителя с родителями
           L Помощь учителя и родителей адаптации детей к школе 2
           L Роль работы учителя с семьёй в начальных классах 2 3 4
           L Создание условий для личностного развития детей при взаимодействии педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении 2 3 4
           L Формы взаимодействия учителя начальной школы и родителей в воспитании физически и социально здорового младшего школьника 2
           L Формы и методы работы классного руководителя с семьей ученика 2 3 4
           L Методика проведения родительского собрания 2 3
      L План урока и перспективное планирование
           L Понятие «документ». Основные функции, признаки, свойства 2 3
           L Классификация документов 2
           L Лингвистические особенности деловых документов
           L Документные характеристики плана урока
           L Лингвистические характеристика плана урока
           L Документные характеристика тематического планирования 2
           L Лингвистические характеристики тематического планирования 2
      L Оценка эффективности воспитательной системы в школе
           L Воспитательная система школы 2
           L Критерии эффективности воспитательной системы 2 3
      L Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста
           L Классификация нарушений слуха
           L Виды нарушений слуха 2 3 4 5
           L Патология слуха
           L Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов
           L Особенности психофизического развития детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 2
           L Методические особенности обучения двигательным действиям
           L Методические особенности коррекции двигательных нарушений 2
           L Особенности методики активизации познавательной деятельности 2
           L Роль компенсаторных механизмов в развитии глухих детей
           L Примерная схема упражнений при работе со слабослышащими и глухими детьми 2
      L Методика изучения задач на построение циркулем и линейкой в средней школе
           L Психолого-педагогический аспект изучения темы "Геометрические построения циркулем и линейкой" 2 3
           L Общие методические рекомендации к изучению геометрических построений циркулем и линейкой 2
           L Сравнительный анализ изложения темы "Геометрические построения циркулем и линейкой" в различных учебниках 2 3
           L Планы уроков и методические комментарии к изучению простейших задач на построение 2 3 4 5
           L Планы уроков и методические комментарии к обучению задач на построение треугольника по трём элементам 2 3
           L Планы уроков и методические комментарии к изучению задач на построение в курсе геометрии 8 класса 2
           L Метод спрямления при решении задач на построение 2 3 4
           L Решение задач на построение с использованием свойств движений 2 3
           L Решение задач на построение методом подобия 2 3 4
           L Геометрическое место точек 2
           L Метод геометрических мест 2
           L Построение отрезков, заданных алгебраическим способом 2
           L Задачи, неразрешимые циркулем и линейкой 2 3 4 5
      L Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе 2 3 4 5 6
      L Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Особенности речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР 2 3
           L Организация формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Организация театральных игр в дошкольном учреждении 2 3
           L Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы 2 3 4 5 6
      L Формирование эмоционально-ценностного отношения к музыке у старших школьников путем приобщения к музыке Сергея Сергеевича Прокофьева
           L Восприятие музыки как основа формирования у старших школьников эмоционально-ценностного отношения к музыке 2 3 4 5
           L Анализ программ музыки по вопросу формирования эмоционально-ценностного отношения старших школьников к музыке 2 3
           L Диагностика эмоционально-ценностного отношения к музыке 2 3 4 5
      L Технология публичного выступления
           L Пошаговое рассмотрение технологии публичного выступления 2 3 4 5
           L Технология подготовки к публичным выступлениям 2 3
           L Ошибки начинающего оратора 2 3
      L Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики
           L Мышление, его виды и характеристики 2
           L Творческое мышление и его особенности 2 3
           L Особенности мышления младших школьников 2
           L Роль уроков математики в развитии творческого мышления 2
           L Критерии оценки творческого мышления 2
      L Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе
           L Мир всевозможных игр
           L Читаем играя 2
           L Как научить ребенка читать на иностранном языке 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Классные часы на английском языке как фактор повышения мотивации к изучению иностранному языку учащихся основной школы
           L Специфика предмета «Иностранный язык» 2
           L Учебный аспект обучения
           L Познавательный аспект обучения
           L Развивающий аспект обучения
           L Воспитательный аспект обучения 2
           L Образовательно-воспитательная среда в обучении иностранному языку 2
           L Понятие «мотивация» и способы ее повышения
           L Организация классных часов на иностранном языке
           L Структура различных форм классных часов на иностранном языке 2 3 4
           L Задачи и практические методики проведения апробации ИЯ
           L Методический инструментарий отслеживания результатов апробации 2
           L Характеристика базы апробации 2 3 4
      L Среда и образовательное пространство учреждения образования
           L Компонентный состав образовательного пространства
           L Информационное пространство учреждения образования
           L Предметная обучающая среда учебного заведения
           L Высокотехнологическая образовательная среда 2
      L Духовно-нравственное воспитание в семье
           L История педагогической мысли 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Православная педагогика как общественное явление 2 3 4
           L Значение духовно-нравственного воспитания 2 3 4 5 6 7
           L Семья и брак как залог достойного воспитания в православии
           L О роли фольклорных источников в обучении и воспитании любви и уважения к родителям 2 3 4
           L Отношение семейного воспитания и православной школы 2
           L Принципы семейного воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Основные принципы духовного воспитания
           L Семейное воспитание детей в духе православия 2 3 4 5 6 7 8
      L Основные понятия предмета "Языки программирования"
           L Типовой учебный план
           L Тематический план 2
           L Календарно-тематический план
      L Общая характеристика нормального и нарушенного речевого развития детей первых трех лет жизни 2 3 4 5 6 7
      L Диалог литературы и анимации в урочной и внеурочной деятельности как средство расширения культурного поля младших школьников
           L Понятие "культурное поле" и способы его формирования
           L Анимационное кино и его влияние на культурное поле ребёнка
           L Психологические особенности восприятия литературного произведения младшими школьниками 2 3
           L Психологические особенности восприятия экранизации художественного произведения младшими школьниками 2 3 4 5 6 7 8
      L Роль игры в психическом развитии дошкольника
           L Анализ различных теорий игры и ее значение для психического развития дошкольников 2 3 4
           L Проблема сюжетно-ролевой игры в современных исследованиях
           L Цель, задачи и методы изучения тематики сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников 2 3
      L Управление системой компьютерной информационной образовательной среды 2 3
      L Процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
           L Содержание математического развития 2
           L Исторический обзор развития математических представлений у детей дошкольного возраста 2 3
           L Реализация идеи интеграции логико-математического и речевого развития дошкольников
           L Требования к художественным произведениям для детей дошкольного возраста 2 3
      L Методика изучения информационных технологии в рамках школьного курса информатики
           L Теоретические основы информационных технологий 2
           L Информатика и информационные технологии 2
           L Информация и развитие цивилизации 2
           L Количество и качество информации 2 3
           L Информационные ресурсы общества
           L Кодирование информации
           L Понятие информационных технологий и их значение в современном обществе 2
           L Классификация современных информационных технологий 2
           L История развития информационных технологий
           L Принципы и методы отбора содержания курса информационные технологии 2 3
           L Основы построения информационной модели 2 3 4
           L Практикум по информационным технологиям 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
           L Экспериментальное обоснование эффективности предлагаемой методики при изучении информационных технологий в рамках школьного курса информатики 2 3
      L Дистанционное обучение по курсу "История" 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Влияние супружеских взаимоотношений на воспитание ребёнка в семье
           L Сущность и особенности воспитания ребенка в семье 2 3 4
           L Роль супружеских взаимоотношений в семейном воспитании 2 3 4 5 6
           L Научно-практические подходы к исследованию проблемы влияния супружеских взаимоотношений на воспитание ребёнка в семье 2 3 4 5 6 7
           L Социально-педагогическая диагностика супружеских взаимоотношений и их влияния на семейное воспитание 2 3 4 5 6
           L Программа социально-педагогической помощи в формировании и коррекции супружеских взаимоотношений в семье 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по формированию и коррекции супружеских взаимоотношений на воспитание ребенка в семье 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Основы педагогической науки
           L Принципы воспитания
           L Методы воспитания
           L Воспитание в коллективе 2
      L Работа ДОУ с семьей по развитию у детей математических представлений
           L Особенности психологического развития детей в первые годы жизни 2
           L Влияние семьи на развитие математических представлений дошкольников
      L Современное состояние системы профессионального образования Тульской области
           L Начальное профессиональное образование 2 3 4 5 6 7 8
           L Среднее профессиональное образование 2 3 4 5 6 7

Всего страниц: 2020

Материалы о воспитании и обучении:

Взаимосвязь мелкой моторики и развитие речи
Вопросом взаимосвязи мелкой моторики рук и развитием речи занимались многие ученые. В трудах основоположников отечественной педагогики, психологии, дефектологии, таких как И.П. Павлов, А.Р.Лурия, А.А.Леонтьев, можно встретить научные обоснования этой взаимосвязи. На них ссылается в своей книге докт ...

Формы и методы учебно-воспитательной работы в творческом коллективе
Формы и методы воспитательной работы могут быть различными и зависеть от характера и направленности творческой деятельности коллектива. 1. Педагог, приступая к постановочной работе, рассказывает детям об истории, на основе которой делается постановка, о быте, костюмах, традициях, об образах и харак ...

Опыт использования ОКП в дошкольных образовательных учреждениях г. Нижневартовск
Коллектив педагогов МБДОУ ДСКВ № 62 города Нижневартовск заинтересовал вопрос возможности использования ОКП на музыкальных занятиях. С целью воспитания интереса к музыке у детей старшего возраста были разработаны специальные презентационные циклы «Музыкальные инструменты», «Осень в произведениях А. ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru