Требования, предъявляемые к программному обеспечению учебного назначения

Педагогика сегодня » Использование компьютерных технологий на уроках технического труда » Требования, предъявляемые к программному обеспечению учебного назначения

Требования к обучающим программам

Существуют общие требования к качеству любого программного продукта:

производительность;

легкость и простота использования;

гибкость (возможность изменять, добавлять, расширять);

способность к взаимодействию (возможность интегрировать с другими приложениями);

целостность.

«Процессы разработки программного продукта должны быть настолько просты, насколько возможно для того, чтобы была сделана отлично, но не проще».

Основной показатель высокого качества обучающей программы – эффективность обучения.

При решении любого вопроса, в первую очередь должны быть поставлены учебные цели. Эффективность программы целиком и полностью определяется тем, насколько она обеспечивает ближайшие и отдаленные цели обучения. При создании обучающей системы необходимо уделять внимание не эффектности, т.е. внешним эффектам обучающей системы, а эффективности использования.

Материалы о воспитании и обучении:

Диагностика стертой формы дизартрии
Распространенным речевым нарушением среди детей дошкольного возраста является стертая дизартрия, которая имеет тенденцию к значительному росту. Она часто сочетается с другими речевыми расстройствами (заиканием, общим недоразвитием речи и др.). Это речевая патология, проявляющаяся в расстройствах фо ...

Образ учителя в киноповести «Ключ без права передачи»
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н. Толстой ...

Элективный курс «Задачи с параметрами», как возможность применение идей тьюторского движения
Для жизни в современном информационном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в умении применять индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию. Человек с развитым математическ ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru