Требования, предъявляемые к программному обеспечению учебного назначения

Педагогика сегодня » Использование компьютерных технологий на уроках технического труда » Требования, предъявляемые к программному обеспечению учебного назначения

Требования к обучающим программам

Существуют общие требования к качеству любого программного продукта:

производительность;

легкость и простота использования;

гибкость (возможность изменять, добавлять, расширять);

способность к взаимодействию (возможность интегрировать с другими приложениями);

целостность.

«Процессы разработки программного продукта должны быть настолько просты, насколько возможно для того, чтобы была сделана отлично, но не проще».

Основной показатель высокого качества обучающей программы – эффективность обучения.

При решении любого вопроса, в первую очередь должны быть поставлены учебные цели. Эффективность программы целиком и полностью определяется тем, насколько она обеспечивает ближайшие и отдаленные цели обучения. При создании обучающей системы необходимо уделять внимание не эффектности, т.е. внешним эффектам обучающей системы, а эффективности использования.

Материалы о воспитании и обучении:

Дистанционное обучение по курсу "История"
Дистанционное обучение уже вполне серьезно заявляет о себе как новый, самый современный и перспективный вид образовательного процесса. В этом легко убедиться, посетив одни из компьютерных салонов или просмотрев одно из изданий периодической печати, популяризирующее, наряду с аппаратными средствами ...

Проблема «интереса» в контексте музыкального воспитания старших дошкольников
Проблема воспитания интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста принадлежит к числу важнейших. Необходимость приобщения к культурному наследию начиная с дошкольного возраста и важность этого процесса для развития ребенка подчеркивается в трудах Н.А.Ветлугиной, Л.С.Выготского, Д.Б.Кабале ...

Мир всевозможных игр
Мир игр огромен. Дети познают и решают проблемы жизни через игру. Игра дает детям коммуникативно-познавательные умения, развивает их критическое мышление и культуру полемики, активизирует речевую деятельность, и, требуя напряжения эмоциональных и умственных сил, вместе с тем снимает монотонность пр ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru