Последовательность подготовки материалов к печати

Педагогика сегодня » Виды научной продукции печатной и рукописной » Последовательность подготовки материалов к печати

Страница 1

Подготовку материалов исследования к печати необходимо, в конце концов, проводить в, как все говорят, такой последовательности.

Составляют план-проспект и систематизируют материал исследования, при этом строго как бы придерживаются положения о том, что как бы второстепенные сведения или опубликованные ранее не как бы следует помещать в подготавливаемые издания. Необходимо подчеркнуть то, что затем располагают подобранный материал по главам и параграфам.

Излагают материал в научном стиле, для которого характерны ясность изложения, точность словоупотребления, лаконизм; строгое соблюдение, как мы выражаемся, научной терминологии, позволяющей в возможно, как заведено, краткой и, как большинство из нас привыкло говорить, экономной форме как раз давать четкие определения и характеристики научных фактов, понятий, процессов и явлений. Очень хочется подчеркнуть то, что последовательное изложение принятой, как люди привыкли выражаться, теоретической позиции, логичность, глубокая взаимосвязь теоретических положений, выразительность речи - характерные черты научного стиля.

Все цитаты приводят по первоисточникам с указанием, как многие думают, подлинных авторов цитат и источников.

После, как многие думают, того как, стало быть, рукопись составлена, уточняют ее содержание, одновременно осуществляя тщательное редактирование. Надо сказать то, что на этом этапе наконец-то сокращают второстепенный или добавляют необходимый материал, определяют место в рукописи таблиц и рисунков. Очень хочется подчеркнуть то, что при литературном редактировании, мягко говоря, работают над улучшением научного стиля произведения; перерабатывают, как многие думают, отдельные части, формулировки фраз в целях достижения, как мы с вами постоянно говорим, четкого изложения, проверяют орфографию и пунктуацию, устраняют архаизм, речевые штампы. И даже не надо и говорить о том, что избегают, как большинство из нас привыкло говорить, частого повторения одних и тех же слов, заменяя их синонимами.

Осуществляя техническое редактирование, определяют в рукописи абзацы, указывают, какие слова и предложения необходимо выделить, как мы с вами постоянно говорим, специальным шрифтом, проверяют правильность написания терминов, символов; значков, шифров, особенно в математических, химических и других формулах. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что одновременно с этим определяют размеры иллюстраций, и таблиц, правильность их оформления. Вообразите себе один факт о том, что после этого на машинке окончательно перепечатывают так сказать рукопись. В машинописном тексте, в конце концов, отмечают на полях место расположения рисунков и таблиц. И действительно, условные знаки, замеченные опечатки, формулы, фамилии иностранных авторов, которые нельзя печатать на машинке, аккуратно и разборчиво, вообщем то, вписывают от руки черными чернилами или тушью.

Иллюстрации должны быть, как все знают, ясными, четкими. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что чертежи (рисунки) выполняют черной тушью на, как все говорят, белой бумаге или кальке. Не для кого не секрет то, что они должны так сказать удовлетворять требованиям, как мы выражаемся, государственных стандартов.

Страницы: 1 2

Материалы о воспитании и обучении:

Ошибки начинающего оратора
Прежде чем приступить к постижению секретов ораторского мастерства, вы должны научиться избегать распространенных ошибок. Специалисты в области коммуникативных технологий проанализировали и сравнили поведение дилетантов и профессиональных ораторов. Используйте их советы на практике, и вы заметите, ...

Особенности дифференциальной диагностики дислалии
В настоящее время термин дислалия приобрел международный характер, хотя его содержание, а также виды нарушений, определяемых им, не всегда совпадают. Эти несовпадения связаны с тем, какие основания берутся исследователями при описании нарушений: анатомо-физиологические, психологические или лингвист ...

Лабораторный практикум, как форма организации обучения
Информатика сформировала новый вид индивидуальной формы обучения: один на один с компьютером. Как отмечают Е.Н. Челак и Н.К. Конопатова, в преподавании информатики можно говорить об индивидуальном обучении при контакте с коллективным знанием, которое реализуется в форме «ученик и компьютер». Форма ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru