Последовательность подготовки материалов к печати

Педагогика сегодня » Виды научной продукции печатной и рукописной » Последовательность подготовки материалов к печати

Страница 1

Подготовку материалов исследования к печати необходимо, в конце концов, проводить в, как все говорят, такой последовательности.

Составляют план-проспект и систематизируют материал исследования, при этом строго как бы придерживаются положения о том, что как бы второстепенные сведения или опубликованные ранее не как бы следует помещать в подготавливаемые издания. Необходимо подчеркнуть то, что затем располагают подобранный материал по главам и параграфам.

Излагают материал в научном стиле, для которого характерны ясность изложения, точность словоупотребления, лаконизм; строгое соблюдение, как мы выражаемся, научной терминологии, позволяющей в возможно, как заведено, краткой и, как большинство из нас привыкло говорить, экономной форме как раз давать четкие определения и характеристики научных фактов, понятий, процессов и явлений. Очень хочется подчеркнуть то, что последовательное изложение принятой, как люди привыкли выражаться, теоретической позиции, логичность, глубокая взаимосвязь теоретических положений, выразительность речи - характерные черты научного стиля.

Все цитаты приводят по первоисточникам с указанием, как многие думают, подлинных авторов цитат и источников.

После, как многие думают, того как, стало быть, рукопись составлена, уточняют ее содержание, одновременно осуществляя тщательное редактирование. Надо сказать то, что на этом этапе наконец-то сокращают второстепенный или добавляют необходимый материал, определяют место в рукописи таблиц и рисунков. Очень хочется подчеркнуть то, что при литературном редактировании, мягко говоря, работают над улучшением научного стиля произведения; перерабатывают, как многие думают, отдельные части, формулировки фраз в целях достижения, как мы с вами постоянно говорим, четкого изложения, проверяют орфографию и пунктуацию, устраняют архаизм, речевые штампы. И даже не надо и говорить о том, что избегают, как большинство из нас привыкло говорить, частого повторения одних и тех же слов, заменяя их синонимами.

Осуществляя техническое редактирование, определяют в рукописи абзацы, указывают, какие слова и предложения необходимо выделить, как мы с вами постоянно говорим, специальным шрифтом, проверяют правильность написания терминов, символов; значков, шифров, особенно в математических, химических и других формулах. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что одновременно с этим определяют размеры иллюстраций, и таблиц, правильность их оформления. Вообразите себе один факт о том, что после этого на машинке окончательно перепечатывают так сказать рукопись. В машинописном тексте, в конце концов, отмечают на полях место расположения рисунков и таблиц. И действительно, условные знаки, замеченные опечатки, формулы, фамилии иностранных авторов, которые нельзя печатать на машинке, аккуратно и разборчиво, вообщем то, вписывают от руки черными чернилами или тушью.

Иллюстрации должны быть, как все знают, ясными, четкими. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что чертежи (рисунки) выполняют черной тушью на, как все говорят, белой бумаге или кальке. Не для кого не секрет то, что они должны так сказать удовлетворять требованиям, как мы выражаемся, государственных стандартов.

Страницы: 1 2

Материалы о воспитании и обучении:

Речь
а) Понятие о культуре речи и основных качества речи Под культурой речи понимается совокупность таких качеств, которые оказывают наилучшее воздействие на адресата с учетом конкретной обстановки и в соответствии с поставленной задачей. К ним относятся следующие: – богатство (разнообразие) речи; – чис ...

Трудности организации полового воспитания в школе и семье
В настоящее время многие психологи считают, что детям полезно обучаться и по внесемейным программам полового воспитания, который не заменяют, а дополняют домашние уроки. Это обусловлено следующими причинами: 1. Некоторые родители или дети, сталкиваясь в семейной или общественной жизни с темой или с ...

Взаимосвязь мелкой моторики и развитие речи
Вопросом взаимосвязи мелкой моторики рук и развитием речи занимались многие ученые. В трудах основоположников отечественной педагогики, психологии, дефектологии, таких как И.П. Павлов, А.Р.Лурия, А.А.Леонтьев, можно встретить научные обоснования этой взаимосвязи. На них ссылается в своей книге докт ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru