Последовательность подготовки материалов к печати

Педагогика сегодня » Виды научной продукции печатной и рукописной » Последовательность подготовки материалов к печати

Страница 1

Подготовку материалов исследования к печати необходимо, в конце концов, проводить в, как все говорят, такой последовательности.

Составляют план-проспект и систематизируют материал исследования, при этом строго как бы придерживаются положения о том, что как бы второстепенные сведения или опубликованные ранее не как бы следует помещать в подготавливаемые издания. Необходимо подчеркнуть то, что затем располагают подобранный материал по главам и параграфам.

Излагают материал в научном стиле, для которого характерны ясность изложения, точность словоупотребления, лаконизм; строгое соблюдение, как мы выражаемся, научной терминологии, позволяющей в возможно, как заведено, краткой и, как большинство из нас привыкло говорить, экономной форме как раз давать четкие определения и характеристики научных фактов, понятий, процессов и явлений. Очень хочется подчеркнуть то, что последовательное изложение принятой, как люди привыкли выражаться, теоретической позиции, логичность, глубокая взаимосвязь теоретических положений, выразительность речи - характерные черты научного стиля.

Все цитаты приводят по первоисточникам с указанием, как многие думают, подлинных авторов цитат и источников.

После, как многие думают, того как, стало быть, рукопись составлена, уточняют ее содержание, одновременно осуществляя тщательное редактирование. Надо сказать то, что на этом этапе наконец-то сокращают второстепенный или добавляют необходимый материал, определяют место в рукописи таблиц и рисунков. Очень хочется подчеркнуть то, что при литературном редактировании, мягко говоря, работают над улучшением научного стиля произведения; перерабатывают, как многие думают, отдельные части, формулировки фраз в целях достижения, как мы с вами постоянно говорим, четкого изложения, проверяют орфографию и пунктуацию, устраняют архаизм, речевые штампы. И даже не надо и говорить о том, что избегают, как большинство из нас привыкло говорить, частого повторения одних и тех же слов, заменяя их синонимами.

Осуществляя техническое редактирование, определяют в рукописи абзацы, указывают, какие слова и предложения необходимо выделить, как мы с вами постоянно говорим, специальным шрифтом, проверяют правильность написания терминов, символов; значков, шифров, особенно в математических, химических и других формулах. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что одновременно с этим определяют размеры иллюстраций, и таблиц, правильность их оформления. Вообразите себе один факт о том, что после этого на машинке окончательно перепечатывают так сказать рукопись. В машинописном тексте, в конце концов, отмечают на полях место расположения рисунков и таблиц. И действительно, условные знаки, замеченные опечатки, формулы, фамилии иностранных авторов, которые нельзя печатать на машинке, аккуратно и разборчиво, вообщем то, вписывают от руки черными чернилами или тушью.

Иллюстрации должны быть, как все знают, ясными, четкими. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что чертежи (рисунки) выполняют черной тушью на, как все говорят, белой бумаге или кальке. Не для кого не секрет то, что они должны так сказать удовлетворять требованиям, как мы выражаемся, государственных стандартов.

Страницы: 1 2

Материалы о воспитании и обучении:

Образ учителя в киноповести «Ключ без права передачи»
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л.Н. Толстой ...

Особенности методики активизации познавательной деятельности
Особенности развития двигательной сферы глухих обусловлены в основном тремя факторами: функциональным нарушением некоторых физиологических систем, отсутствием слуха и недостаточным развитием речи. Несформированность моторики и особенности развития психических функций ставят слабослышащих детей в сп ...

Учитель словесности в литературе xx века
Учитель словесности. «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а за то, что сталось с нами после». В. Распутин Есть много профессий на Земле. Среди них профессия учителя не совсем обычная. Учителя з ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru