Учебное пособие, учебник

Результаты научного исследования могут быть использованы в учебном пособии (учебнике). Мало кто знает то, что в отличие от всех упомянутых выше видов публикаций учебное пособие (учебник) не может, вообщем то, сводиться к изложению содержания только диссертационного исследования. Само-собой разумеется, это масштабная работа, в которой должно достигаться полное раскрытие вопросов программы учебной дисциплины.

Учебник и учебные пособия относятся к учебным изданиям.

Учебник - это учебное издание, которое так сказать содержит систематизированное изложение определенной, как заведено выражаться, учебной дисциплины в соответствии с учебной, как многие выражаются, программой и, вообщем то, утверждено официальной инстанцией в качестве учебника.

Учебное пособие - учебное издание, частично заменяющее или дополняющее учебник и, как заведено, утвержденной официальной инстанцией в качестве учебного пособия.

Поскольку учебное пособие (учебник) адресован учащимся школ или студентам колледжей и вузов, изложение, как многие выражаются, учебного материала должно быть, как большая часть из нас постоянно говорит, доступным для, как все знают, самостоятельной работы обучающихся.

Объем учебного пособия (учебника) должен быть соизмерим с ролью и местом дисциплины в учебном плане и как раз соответствовать времени, отводимому на ее изучение.

В том случае, когда произведение написано двумя авторами или более, форма их совместного творчества называется соавторством. Как бы это было не странно, но все авторы, как большая часть из нас постоянно говорит, такого произведения в своей дальнейшей деятельности имеют право пользоваться содержащимися в нем материалами, но обязательно указывая, что тот или иной материал разработан совместно с такими-то, как мы с вами постоянно говорим, учеными.

Материалы о воспитании и обучении:

Изучение организационных форм и содержания работы МДОУ с семьями воспитанников
Экспериментальное изучение работы с родителями специализированного учреждения осуществлялось на базе МДОУ №20 города Богородицка Тульской области, в течении 2001 – 2002 и 2002 – 2003 учебного года. В соответствии с целями эксперимента исследование включало изучение организационных форм и содержания ...

Приемы и методы активизации внимания младших школьников
Активные методы обучения – понятие, используемое в традиционной дидактике, для обозначения способов и приемов педагогического воздействия, которые побуждают учащихся к мыслительной (интеллектуальной) активности, к проявлению творческого подхода к поиску истины (диалог, дискуссия, полемика): • драма ...

Диагностика межличностных отношений в детском коллективе, направленное на выявление лидеров и изучение их личностных качеств
Исследовательская часть курсовой работы проводилась на базе Детского дома творчества в г. Нижняя Тавда, директор – Легоставеа И.А. Исследование проводилось среди подростков 13-15 летнего возраста. Основные задачи эксперимента: 1. Выявить лидера детского коллектива, проявляющегося в практической дея ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru