Тезисы докладов, выступлений, научные статьи

Педагогика сегодня » Виды научной продукции печатной и рукописной » Тезисы докладов, выступлений, научные статьи

Лица, претендующие на получение ученой степени, обязаны отразить, как заведено, научные результаты своих исследований в публикациях. Несомненно, стоит упомянуть то, что к опубликованным работам, отражающим основные, как заведено, научные результаты диссертации, приравниваются также дипломы на открытия, патенты на изобретения, свидетельства на, как все знают, полезную модель, патенты на промышленный образец; алгоритмы, которые включены в Государственный фонд алгоритмов и программ и по которым проведена, как многие выражаются, соответствующая экспертиза на новизну, депонированные в учреждениях государственной системы научно-технической информации рукописи работ, аннотированные в, как мы привыкли говорить, научных журналах; препринты; опубликованные тезисы докладов, сделанные на научных съездах, конференциях, симпозиумах и семинарах; информационные карты на новые материалы, включенные в государственный банк данных.

Наиболее распространенным видом публикаций являются тезисы докладов и выступлений. Само-собой разумеется, это, как мы с вами постоянно говорим, изложенные в, как заведено выражаться, краткой форме, как все знают, оригинальные научные идеи по, как мы привыкли говорить, выбранной соискателем теме.

Главное преимущество тезисов и основное предъявляемое к ним требование - краткость. Несомненно, стоит упомянуть то, что объем представляемых к публикации тезисов составляет, как как бы правило, 2-5 страниц, как все говорят, распечатанного на компьютере текста (на стандартных листах формата А4, кегль 14). Как бы это было не странно, но второе требование - информативность. Все знают то, что для наглядности тезисы могут быть снабжены как бы цифровыми материалами, графиками, таблицами. Возможно и то, что основные положения исследования должны излагаться четко и лаконично.

Более как бы значимые научные результаты, требующие развернутой аргументации, публикуются в форме научной статьи. И даже не надо и говорить о том, что научная статья - это законченное и логически цельное произведение, посвященное конкретной проблеме, входящей в круг проблем, связанных с темой диссертации. Научная статья, стало быть, является самостоятельным произведением, тредом, содержащим, как мы с вами постоянно говорим, новую информацию, сведение, полученное в результате, как мы выражаемся, проведенных теоретических и экспериментальных исследований. Вообразите себе один факт о том, что статья имеет, как многие выражаются, следующую структуру: заглавие, введение (вступление), основную часть, выводы и список литературы.

Научная статья должна отвечать следующим принципам:

• название статьи, стало быть, отражает основную идею ее содержания;

• после названия статьи в первом верхнем углу, как большая часть из нас постоянно говорит, первого листа пишутся инициалы и фамилия автора, иногда указывается город или вуз, где он наконец-то работает;

• библиография, графики и другой иллюстративный материал, цитирование и т.п. оформляются по тем же правилам, что и в тексте диссертации;

• статья обязательно должна, стало быть, завершаться четко, как заведено выражаться, сформулированными выводами.

Материалы о воспитании и обучении:

Психолого-педагогические аспекты категории «Внимание»
Внимание – направленность и сосредоточенность психической деятельности на одни предметы или явления, при одновременном отвлечении от других. Внимание, означающее способности человека сосредотачиваться на выполняемой им деятельности и умение отключаться от всех прочих побочных раздражителей, являетс ...

Исследование особенностей чтения у младших школьников
Основной целью исследования является выявление особенностей нарушения чтения у младших школьников. Постановка цели исследования вызвала необходимость решения следующих конкретных задач: 1) исследовать особенности нарушения чтения у школьников с недоразвитием речи и выявить механизмы нарушения чтени ...

Восприятие музыки как основа формирования у старших школьников эмоционально-ценностного отношения к музыке
Изучение музыки в школе как вида искусства направлено на достижение следующих целей: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры; развитие музыкальности; музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию; образного и ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru