Среднее профессиональное образование

Страница 5

Структура института в основном сохранена: 3 факультета, 8 кафедр, лаборатории (НИЛ «Школа Л.Н. Толстого», лаборатория новых информаци­онных технологий), 7 кафедральных и межкафедральных центров и научно-методических лабораторий, 4 отдела.

В прошедшем учебном году при кафедре экономических и правовых ос­нов управления образованием (зав. кафедрой проф. Ю.Н. Арсеньев) созданы два центра: «Гражданская, экономико-правовая культура и безопасность субъекта образования» (научный руководитель проф. Ю.Н. Арсеньев), центр допол­нительных образовательных услуг (рук. Н.Г. Пономарева), что позволило зна­чительно расширить спектр услуг, предоставляемых институтом с учетом потребностей региона. В перспективе институт направит усилия на:

разработку концепции ноосферного образования;

разработку основ физико-математического пространства в общеобра­зовательных учреждениях Тульской области;

-создание центра «Глобальное образование»;

- развитие взаимодействия современной средней и высшей школ и уч­реждений системы повышения квалификации с целью формирования мышле­ния педагогических, управленческих кадров и учащейся молодежи в аспекте глобальноориентированного образования;

- привлечение к решению задач ноосферного образования работников всей социальной сферы: образования, культуры, здравоохранения.

Таким образом, институт стремится реализовать преемственность, как в образовательной деятельности, так и в научных исследованиях.

Ведущие направления деятельности ИПК и ППРО ТО нашли отражение при проведении областных научно-практических конференций, межрегиональ­ных семинаров, «круглых столов» в рамках проходивших коллегий департаментов образования администрации Тульской области, августовских совещаний работников образования, воспитателей школ-интернатов, детских домов и соци­альных педагогов, конкурсов «Учитель года - 2002», смотра-конкурса программ развития учреждений дополнительного образования детей, IV областного фестиваля детских общественных организаций и объединений, областного родительского собрания, в подготовке и проведении районного и областного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предметам и др.

Цели, направленные на раскрытие достижений института в новом стату­се - ИПК и ППРО ТО, принципиально новых приоритетных видов деятельности, в ходе проведения Дня открытых дверей были достигнуты. Диалоги с учеными, дискуссии, стендовые защиты проектов, «круглые столы», видеосалоны, дело­вые игры способствовали обсуждению актуальных проблем развития регио­нального образовательного пространства.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.03 2001 г. № 224, приказом МО РФ от 7.06.01 г. № 2329 и приказом департамента образо­вания администрации Тульской области № 354 от 4.06.01 «О проведении экс­перимента по совершенствованию структуры и содержания общего образова­ния в Тульской области» коллективом института реализовывались следующие задачи:

-организация повышения квалификации управленческих и педагогиче­ских кадров;

осуществление мониторинга результатов подготовки учащихся образо­вательных учреждений, участвующих в эксперименте;

оформление научно-методических материалов, составление аналити­ческих отчетов и докладов по проведению эксперимента в МО РФ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Психолого-педагогические аспекты категории «Внимание»
Внимание – направленность и сосредоточенность психической деятельности на одни предметы или явления, при одновременном отвлечении от других. Внимание, означающее способности человека сосредотачиваться на выполняемой им деятельности и умение отключаться от всех прочих побочных раздражителей, являетс ...

Модель личности россиянина-дальневосточника
Развитие организма и психики (тела и души) россиянина-дальневосточника в образовании зависит не только от целенаправленного воспитания и обучения, но и от особенностей ландшафта, природного окружения, климата, геополитического положения, социума, демографической ситуации, культуры, истории развития ...

Получение некоторых цветов при крашении шерсти
В светлые тона окрашивается только белая пряжа. Бледные цвета достигаются тем же красителем, что и интенсивные, только при этом берется малая доза. Для получения нужных оттенков можно в основной краситель добавить небольшое количество другого красителя. Салатовый цвет: шерсть сначала окрашивают в б ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru