Опытно-экспериментальная работа по формированию и коррекции супружеских взаимоотношений на воспитание ребенка в семье

Педагогика сегодня » Влияние супружеских взаимоотношений на воспитание ребёнка в семье » Опытно-экспериментальная работа по формированию и коррекции супружеских взаимоотношений на воспитание ребенка в семье

Страница 2

Изменения семейных взаимоотношений наглядно представлены в виде диаграммы:

До эксперимента После эксперимента

Рисунок 7 - Изменения семейных взаимоотношений (слева результаты до проведения социально-педагогической помощи, справа результаты после проведения социально-педагогической помощи)

Изменения взаимоотношения детей и взрослых в быту отражены следующим образом: до проведения социально-педагогической помощи у 53 % (01, 02, 05, 06, 08, 11, 12, 14) семей взаимоотношения носят неустойчивый характер, т.е. они могут быть и негативными и позитивными в зависимости от ситуации. У 40 % (03, 04, 07, 09, 13, 15) семей взаимоотношения характеризуются как позитивные, стабильные. У 7 % (10) семей взаимоотношения негативные. После проведения социально-педагогической помощи у 47 % (01, 05, 06, 08, 10, 11, 14) семей взаимоотношения носят неустойчивый характер, т.е. они могут быть и негативными и позитивными в зависимости от ситуации. У 53 % (02, 03, 04, 07, 09, 12, 13, 15) семей взаимоотношения характеризуются как позитивные, стабильные. 0 % семей взаимоотношения негативные.

Наглядно полученные данные до проведения и после проведения социально-педагогической помощи представлены в виде диаграммы:

До эксперимент

После эксперимента

Рисунок 8 - Изменения семейных взаимоотношений детей и взрослых в быту (слева результаты до проведения социально-педагогической помощи, справа результаты после проведения социально-педагогической помощи)

На основании проведенного теста – опросника удовлетворенности браком уровни удовлетворенности браком супругов до проведения социально-педагогической помощи следующие: 7 % семей (06) – абсолютно неблагополучные, 13 % семей (02, 08) – неблагополучные, 27 % семей (05, 07,14,11) – скорее неблагополучные, 27 % семей (01, 04, 10, 12) – переходные, 13 % семей (13, 09)– скорее благополучные, 13 % семей (15, 03) благополучные, 0 % семей – абсолютно благополучные.

После проведения социально-педагогической помощи данные теста-опросника удовлетворенности браком получены следующие: 0 % семей – абсолютно неблагополучные, 13 % семей (10, 08) – неблагополучные, 20 % семей (02,14,11) – скорее неблагополучные, 27 % семей (01, 04, 06, 07) – переходные, 20 % семей (05, 09, 12)– скорее благополучные, 20 % семей (03, 13,15) – благополучные, 0 % семей – абсолютно благополучные. Изменения полученных данных теста опросника удовлетворенности браком наглядно представлены в виде диаграммы:

До эксперимента

После эксперимента

Рисунок 9 - Изменения уровня удовлетворенности браком (слева результаты до проведения социально-педагогической помощи, справа результаты после проведения социально-педагогической помощи)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Нормативно-правовая документация в области социальной и психолого-педагогической работы с детьми-инвалидами и их семьями в Республике Беларусь
Конституция, как основной закон государства, важнейшие законы, нормативно-правовые акты образуют то правовое пространство, в котором функционирует социальный механизм защиты и поддержки всех слоев населения. Эффективность деятельности этого механизма непосредственно связана с профессиональной деяте ...

Личность дошкольника с нормальным развитием речи
Рассматривая понятие «личность» можно сделать вывод о том, что личностью не рождаются, а становятся. С этой точкой зрения сегодня согласно большинство психологов. Однако по вопросу о том, каким законам подчиняется развитие личности, существуют различные точки зрения. Эти расхождения вызваны различн ...

Психолого-педагогическая характеристика экспериментальной группы детей с ОНР
Дети экспериментируемой группы имеют диагноз ОНР II–III уровень. Общее недоразвитие речи (ОНР) – это форма речевого нарушения, при которой у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом не сформированы все компоненты языковой системы: фонетика, лексика и грамматика. Дошкольники, при ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru