Опытно-экспериментальная работа по формированию и коррекции супружеских взаимоотношений на воспитание ребенка в семье

Педагогика сегодня » Влияние супружеских взаимоотношений на воспитание ребёнка в семье » Опытно-экспериментальная работа по формированию и коррекции супружеских взаимоотношений на воспитание ребенка в семье

Страница 2

Изменения семейных взаимоотношений наглядно представлены в виде диаграммы:

До эксперимента После эксперимента

Рисунок 7 - Изменения семейных взаимоотношений (слева результаты до проведения социально-педагогической помощи, справа результаты после проведения социально-педагогической помощи)

Изменения взаимоотношения детей и взрослых в быту отражены следующим образом: до проведения социально-педагогической помощи у 53 % (01, 02, 05, 06, 08, 11, 12, 14) семей взаимоотношения носят неустойчивый характер, т.е. они могут быть и негативными и позитивными в зависимости от ситуации. У 40 % (03, 04, 07, 09, 13, 15) семей взаимоотношения характеризуются как позитивные, стабильные. У 7 % (10) семей взаимоотношения негативные. После проведения социально-педагогической помощи у 47 % (01, 05, 06, 08, 10, 11, 14) семей взаимоотношения носят неустойчивый характер, т.е. они могут быть и негативными и позитивными в зависимости от ситуации. У 53 % (02, 03, 04, 07, 09, 12, 13, 15) семей взаимоотношения характеризуются как позитивные, стабильные. 0 % семей взаимоотношения негативные.

Наглядно полученные данные до проведения и после проведения социально-педагогической помощи представлены в виде диаграммы:

До эксперимент

После эксперимента

Рисунок 8 - Изменения семейных взаимоотношений детей и взрослых в быту (слева результаты до проведения социально-педагогической помощи, справа результаты после проведения социально-педагогической помощи)

На основании проведенного теста – опросника удовлетворенности браком уровни удовлетворенности браком супругов до проведения социально-педагогической помощи следующие: 7 % семей (06) – абсолютно неблагополучные, 13 % семей (02, 08) – неблагополучные, 27 % семей (05, 07,14,11) – скорее неблагополучные, 27 % семей (01, 04, 10, 12) – переходные, 13 % семей (13, 09)– скорее благополучные, 13 % семей (15, 03) благополучные, 0 % семей – абсолютно благополучные.

После проведения социально-педагогической помощи данные теста-опросника удовлетворенности браком получены следующие: 0 % семей – абсолютно неблагополучные, 13 % семей (10, 08) – неблагополучные, 20 % семей (02,14,11) – скорее неблагополучные, 27 % семей (01, 04, 06, 07) – переходные, 20 % семей (05, 09, 12)– скорее благополучные, 20 % семей (03, 13,15) – благополучные, 0 % семей – абсолютно благополучные. Изменения полученных данных теста опросника удовлетворенности браком наглядно представлены в виде диаграммы:

До эксперимента

После эксперимента

Рисунок 9 - Изменения уровня удовлетворенности браком (слева результаты до проведения социально-педагогической помощи, справа результаты после проведения социально-педагогической помощи)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Воспитание личностных качеств подростка в процессе коллективной деятельности
Хоровое пение – активная форма музыкальной деятельности, в которую включены все важнейшие психофизиологические системы человека, что определяет огромные возможности этого вида искусства в процессе становления личностных качеств человека, оно может и должно решать важные и актуальные задачи художест ...

Содержание математического развития
Целостное развитие ребенка-дошкольника — многогранный процесс. Особую значимость в нем приобретают личностный, умственный, речевой, эмоциональный и другие аспекты развития. В умственном развитии немаловажную роль играет математическое развитие, которое в то же время не может осуществляться вне личн ...

Проектный метод в преподавании
Главная педагогическая цель любого проекта - формирование ключевых компетентностей, под которыми в современной педагогике понимается интегрированное свойство личности, включающее взаимосвязанные знания, умения, способы деятельности, ценностные отношения, а также готовность мобилизовать и реализоват ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru