Практикум по информационным технологиям

Страница 9

Класс А

Подкласс

Группа

Подгруппа

Вид.

Класс B

Подкласс

Группа

Подгруппа

Вид.

Лабораторное занятие № 11. Создание оглавления и колонтитулов.

Цель работы: Развить навыки набора текста и форматирование страниц с оглавлениями и колонтитулами.

Введите текст.

Структура информатики

Информатику в узком смысле можно представить как состоящую из трех взаимосвязанных частей :

технических средств

программных средств

алгоритмических средств

Специальные управляющие клавиши

Клавиша

Назначение

Esc

Отмена каких-либо действий и/или выхода из программы

Ctrl

Клавиша используется совместно с другими клавишами, изменяя их действия

Alt

Клавиша используется совместно с другими клавишами, изменяя их действия

Enter

Клавиша ввода информации, служит для завершения ввода очередной строки информации

Backspace

Возврат на одну позицию по экрану влево с удалением предыдущего символа

Shift

Клавиша смены регистра

Num Lock

Фиксация режимов работы малой цифровой клавиатуры

Caps Lock

Фиксация прописных/строчных букв

Расположите каждый заголовок на новой странице. Для этого установите курсор на заголовке и выполните команду Разрыв… из пункта меню Вставка.

Вставьте номера страниц. (Пункт меню Вставка, Номера страниц…).

Создайте оглавление на странице 3. Для этого используйте сначала стиль Заголовок 1 ( Формат, Стиль) для каждого заголовка, установите курсор на ту позицию, с которой будет начинаться оглавление, а потом создайте оглавление ( Вставка, Оглавление и указатели…, вкладка Оглавление).

Создайте колонтитулы.

Верхний колонтитул для всех страниц, кроме первой. Этот колонтитул должен содержать номер страницы по центру и двойную разграничительную линию над основным текстом. Для этого:

перейти к странице 2 – Правка½Перейти;

выполнить команду Вид½Колонтитулы;

вставить номер страницы, центрировать номер страницы;

выполнить команду Формат½Границы и заливка, подчеркнуть абзац с номером страницы двойной чертой;

на панели инструментов Колонтитулы (Вид½Колонтитулы) нажать кнопку Верхний½Нижний колонтитулы и перейти к оформлению нижнего колонтитула четной страницы.

Нижний колонтитул- набрать текст– Дагестанский Государственный Институт Народного Хозяйства, центрировать его, оформить шрифт и двойную черту над абзацем.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Материалы о воспитании и обучении:

Спицы
Спицы являются основным инструментом для ручного вязания. Они бывают стальные, алюминиевые, пластмассовые, на леске или с гбким тросом не меняют своей формы. Эти качества стальных спиц являются незаменимыми, потому что даже малейшие шероховатости и царапины надламывают ворсинки ниток, из-за этого в ...

Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома
Для того, чтобы проверить эффективность нашей работы, мы провели вторичную диагностику. Для этого были использованы те же диагностические методики, которые применялись при первичной диагностике. I) При повторном заполнении "Карты наблюдения Д. Стотта" также была организована совместная ра ...

Обучение правилам речевого этикета
Этикет – это порядок поведения, удобный для всех. Он создан для того, чтобы людям различных взглядов, интересов, положения было приятно общаться друг с другом, чтобы они не обижали и не обижались. Соблюдать этикет – значит выполнять правила поведения, главные из которых: не ставить человека в неудо ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru