Практикум по информационным технологиям

Страница 8

9. Сохраните документ.

Лабораторная работа № 9. Автотекст, автозамена. Копилка информации, работа с копилкой.

Автозамена.

Выполнить команду Сервис½Автозамена. Ввести необходимые для автоматической расшифровки аббревиатуры

т.д.- так далее

т.п.- тому подобное

МВД – Министерство Внутренних Дел

П-П. - Порт-Петровск

т.к.- так как

РФ-Российская Федерация

РД – Республика Дагестан

Щелкните на кнопке Добавить и OK.

Вернуться в документ и проверить выполнение автозамены.

4. Выполнить команду Сервис½Автозамена и удалить созданные элементы автозамены.

Автотекст

В документе набрать текст, который оформляется как документ автотекста. Например, Дагестанский Государственный Институт Народного Хозяйства. Выделить его. Выполнить команду Сервис½Автозамена и щелкните на вкладке Автотекст.

Отредактируйте имя элемента или введите новое.

Щелкните на кнопке Добавить и OK.

Вернуться в документ и установить курсор в место вставки элемента автотекста.

Выполнить команду Сервис½Автозамена, на вкладке Автотекст из списка элементов выбрать нужный и нажать кнопку Вставить.

Удалить созданные элементы автотекста используя кнопку Удалить.

Копилка.

Существует возможность перенесения нескольких объектов из разных частей одного или нескольких документов и вставки их единой группой в другое место документа с помощью копилки. Копилка накапливает объекты в виде элементов автотекста.

Откройте любой созданный ранее документ.

В документе выделить текст, который подлежит удалению и переносу в новый документ, нажать Ctrl +F3. Повторить для каждого элемента, который следует поместить в копилку.

Создать новый документ. Установить курсор туда, куда следует вставить содержимое копилки.

Для вставки содержимого копилки без ее очистки выполните команду Вставка½Автотекст½Автотекст, из элементов автотекста выберите Копилка, а затем нажмите кнопку Вставить.

Задание. Введите вразброс 10 чисел. Используя Копилку выведите эти числа в порядке возрастания, затем в порядке убывания.

Лабораторная работа № 10. Создание списков

Цель работы: Научиться создавать многоуровневые, маркированные и нумерованные списки.

Создание нумерованного списка

Создать документ, содержащий текст:

Список студентов, сдавших сессию без задолженностей.

Иванов И.И.

Сидоров С.С.

Гуськов Г.Г.

2. Набрать примерный список студентов (10 фамилий).

В тексте выделить список студентов и выполнить команду –Формат½Список, тип Нумерованный.

Создание маркированного списка

К устройствам ввода информации относятся:

клавиатура

графические планшеты

сканеры

манипуляторы – джойстик (рычаг), мышь, трекбол (шар в оправе)

Создание многоуровневого списка

Создать многоуровневый список вида:

Для этого:

В меню Формат выберите команду Список, а затем — вкладку Многоуровневый.

Выберите необходимый формат списка, а затем нажмите кнопку OK.

Введите список, нажимая клавишу ENTER после каждого элемента. Для перемещения элемента списка на необходимый уровень нумерации щелкните элемент, а затем нажмите правую кнопку мыши Увеличить отступ или Уменьшить отступ .

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы о воспитании и обучении:

Реализация идеи интеграции логико-математического и речевого развития дошкольников
Интеграция (лат. integraio — восстановление, восполнение; целый) понимается как сочетание и взаимообогащение некоторого содержания за счет качественных изменений связей между содержательными разделами; состояние связывания отдельных дифференцированных частей и функциональных систем в целое, а также ...

Психологические особенности организации взаимодействия младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить и ...

Особенности работы социального педагога в неполной семье
Сразу хочется отметить, что многие социологи, предлагая методы организации социальной работы с неполной семьёй, злоупотребляют не экономическими методами, что равняет все их начинания с популизмом и носит показной характер. Необходимо понимать, что все не экономические методы должны применяться тол ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru