Практикум по информационным технологиям

Страница 6

Нажать кнопку Действия, выбрать пункт Группировка.

После этого объекты можно перемещать одновременно с помощью мыши.

Задание. Разгруппировать эти же объекты.

7. Применяя клавиши «Рисование» нарисовать блок-схему.

Лабораторная работа № 6. Работа с буфером промежуточного хранения

Цель работы: Научиться использовать буфер промежуточного хранения при различных вариантах обмена информации в рамках одного файла.

Задание 1

Введите текст, используя буфер. Повторяющееся слово выделить и отправить в буфер командой Правка®Копировать, затем при вводе текста вставлять его из буфера командой Правка ®Вставить.

Windows является графической операционной системой для компьютеров платформы IBM PC. Её основные средства управления – графический манипулятор (мышь или иной аналогичный) и клавиатура. Стартовый экран Windows представляет собой системный объект, называемым Рабочим столом. Рабочий стол – это графическая среда, на которой отображаются объекты Windows и элементы управления Windows.

Задание 2

2 . Введите текст

Корзина – специальный объект Windows, выполняющий функции контейнера. Она служит для временного хранения удаляемых объектов.

Скопируйте текст в буфер, а затем вставьте из буфера несколько раз.

Для каждого фрагмента сделайте свою границу из заданий пунктов А)-Е) Выберите команду Границы и заливка в меню Формат, перейдите к вкладке Границы, а затем задайте требующиеся в задании параметры

Сохраните документ в свою папку.

Для каждого фрагмента выполните свое задание

А) Шрифт Times New Roman, черный , размер шрифта – 18 пунктов; рамка: черный цвет, толщина линии – 1пт; заливка серого цвета, тень.

Б) Шрифт Comic Sans MS , красный , размер шрифта – 14 пунктов; рамка : синий цвет, толщина линии – 1 пт, заливки желтого цвета, тени нет.

В) Шрифт Arial Black, черный, размер шрифта – 20 пунктов; рамка: черный цвет, толщина линии – 4,5 пт, другая, заливки нет, тени нет.

Г) Шрифт Courier New жирный, курсивный, черный, размер шрифта – 16 пунктов; рамка: невидимая, заливка голубого цвета, тень.

Д) Шрифт Tahoma розовый, размер шрифта –16 пунктов; рамка : толщина – 2,25пт, цвет - темно-зеленый, заливка светло - зеленого цвета, тень.

Е) Шрифт Times New Roman темно- синий, размер шрифта- 16 пунктов; рамка: толщина –6 пт, объемная , цвет- красный, заливка сиреневая, тени нет.

Лабораторная работа № 7. Сноски

Цель работы: Научиться создавать и использовать Сноски при создании текста.

Сноски используют для пояснения основного текста. Каждая сноска состоит из двух частей маркера сноски и текста.

Для вставки сноски следует:

установить курсор в позиции вставки маркера сноски;

Выполнить команду Вставка½Сноска и в открывшемся диалоговом окне задать позицию сноски и способ нумерации;

Нажать OK.

Задание. Введите текст и оформите сноски.

Налоговая реформа в Российской Федерации была осуществлена в соответствии с Законом «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», который определил принципы построения налоговой системы, ее структуру и состав, а также права, обязанности и ответственность плательщиков и налоговых органов. Существуют федеральные, региональные и местные налоги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы о воспитании и обучении:

Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях
Создание компьютерных сетей предоставило человечеству абсолютно новый способ общения. Новейшие достижения в технологии передачи данных с учетом последних изобретений в области мультимедиа открывают неограниченные возможности по обработке и передаче массива данных практически в любую точку земного ш ...

Основные закономерности развития физических способностей
Ю.Ф.Курамшин (1999) дает следующее определение: «Физические способности — это комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения». Закономерности рассматриваются как выражение д ...

Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома
Для того, чтобы проверить эффективность нашей работы, мы провели вторичную диагностику. Для этого были использованы те же диагностические методики, которые применялись при первичной диагностике. I) При повторном заполнении "Карты наблюдения Д. Стотта" также была организована совместная ра ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru