Практикум по информационным технологиям

Страница 4

Для быстрой работы целесообразно использовать кнопки на стандартной панели инструментов: Вырезать, Копировать, Вставить.

Технология Drag&Drop (перетащить и положить).

Для перемещения выбранного текста установить указатель мыши на выделенном блоке, и удерживая левую кнопку нажатой перетащить блок в требуемое место. (Позиция вставки будет определяться месторасположением вертикальной пунктирной линии, которая появляется в начале этой операции рядом с пунктирным прямоугольником)

Эта же технология может применяться для операции копирования, только при этом следует придерживать клавишу Ctrl.

Запустите программу Microsoft Word (Пуск/Программы/Microsoft Word)

Введите текст:

Появление информатики

Термин информатика возник в 60-х гг. во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной обработкой информации с помощью электронных вычислительных машин. Французский термин informatigue (информатика) образован путем слияния слов information (информация) и automatigue (автоматика) и означает «информационная автоматика или автоматизированная переработка информации». В англоязычных странах этому термину соответствует синоним computer science (наука о компьютерной технике).

Сохраните файл под именем Мой_текст_1 .(Файл/Сохранить )

Сохраните файл под именем Мой_текст_2 . (Файл/Сохранить как)

В документе Мой_текст_2 освоить выделение фрагментов всех видов (выделение абзаца, строки, слова, предложения, всего документа). Выполнить основные операции редактирования (удаление, перемещение, копирование, вставку фрагментов текста). Апробируйте технологию Drag&Drop. Сохраните изменения в документе.

Откройте документ Мой_текст_1 (Файл/Открыть)В нем изучить возможности поиска (с помощью команды Правка/Найти) и замены (с помощью команды Правка/Заменить). Например, осуществить поиск слова информатика и осуществить замену слова наука на слово учение. Сохраните изменения в документе.

Лабораторная работа № 4. Предварительный просмотр текста. Форматирование абзаца, проверка орфографии

Цель работы: Научиться форматировать абзац с использованием пункта меню ФОРМАТ и проверять орфографию.

Задание №1

Упорядочить значки операционной системы Windows по имени. Для этого:

В рабочем поле ОС Windows установить указатель мыши на пустое место;

Щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт Упорядочить и подменю По имени .

Создать на рабочем столе ОС Windows папку 1 курс: Для этого:

В рабочем поле ОС Windows установить указатель мыши на пустое место;

Щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт Создать и подменю Папку;

Дать имя 1 курс и нажать Enter.

Создать в текстовом редакторе Microsoft Word файл Информ . Для этого:

Выполнить команду Пуск/ Программы/Microsoft Word.

В окне редактора набрать следующий текст

Об информатике

Прошло совсем немного времени, как в школах и вузах страны начали изучать информатику. Сейчас она претендует на звание базовой дисциплины в системе высшего образования и в комплексе с другими классическими дисциплинами (математикой, физикой, химией, естествознанием, биологией, историей) призвана создавать фундамент профессионального образования в вузе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Характеристика детского коллектива
Практика проходила в старшей группе детского сада. Количество воспитанников 21: 13 девочек и 8 мальчиков. За время прохождения практики все дети показали себя как добрые и неконфликтные. Активно взаимодействуют как со сверстниками, так и взрослыми. Некоторые дети, находясь в обществе сверстников в ...

Содержание, структура и функции умственного приёма сравнения
Особую роль в организации продуктивной деятельности младших школьников в процессе обучения математике играет прием сравнения. Как один из приемов умственной деятельности является наиболее применяемым в практике обучения математике. Начинать работу по формированию приема сравнения нужно с выделения ...

Механизмы, обуславливающие привлекательность игры
Д. Кавторадзе определяет игру как «способ группового диалогичного исследования возможной действительности в контексте личностных интересов». В этом определении подчеркнуто наличие: личных интересов каждого участника; «возможной действительности» (иной реальности); возможность действий в этой действ ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru