Практикум по информационным технологиям

Страница 3

Создать на рабочем столе ОС Windows папку Эксперимент_1 курс: Для этого:

В рабочем поле ОС Windows установить указатель мыши на пустое место;

Щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт Создать и подменю Папку;

Дать имя Эксперимент_1 курс и нажать Enter.

В папке Эксперимент_1 курс создать папки Рабочая1 и Рабочая2. Для этого:

Открыть папку Эксперимент_1 курс;

Выполнить команду Файл/ Создать /Папку.

Дать имя Рабочая1 и нажать Enter.

Аналогично создать папку Рабочая2.

Создать в текстовом редакторе Microsoft Word файл ФИО в папке Рабочая1. Для этого:

Выполнить команду Пуск/ Программы/Microsoft Word. Щелкнуть левой кнопкой мыши.

В окне редактора набрать фамилию, имя, отчество, год рождения;

Выполнить команду Файл/Сохранить как. Откроется окно Сохранение файла. В этом окне нужно указать имя папки, в которой будет храниться документ (Рабочая1) и задать имя файла (ФИО). Нажать кнопку Сохранить.

Закрыть окно текстового редактора.

Создать в графическом редакторе PAINT файл Рисунок в папке Рабочая1. Для этого :

Выполнить команду Пуск/ Программы/ Стандартные/ PAINT. Щелкнуть левой кнопкой мыши.

Нарисовать рисунок.

Сохранить файл под именем Рисунок в папке Рабочая1.

Закрыть окно графического редактора.

Скопировать файл Рисунок из папки Рабочая1 в папку Рабочая2. Для этого:

открыть папку Эксперимент_1 курс , открыть папку Рабочая1.

выделить объект Рисунок и выполнить команду Правка/ Копировать.

открыть окно Рабочая2 и выполнить команду Правка/ Вставить нажать кнопку Вставить на панели инструментов

Переместить файл ФИО из папки Рабочая1 в папку Рабочая2.

открыть папку Рабочая1 и выделить объект ФИО.

выполнить команду Правка Вырезать.

открыть окно Рабочая2 и выполнить команду Правка/ Вставить или нажать кнопку Вставить на панели инструментов.

Лабораторная работа № 3. Ввод, форматирование и сохранение текста

Цель работы: Отработка навыков ввода текста, технологии выделения, поиска и замены текста

Для эффективного редактирования текста необходимо знать методы выделения текста. Рассмотрим основные способы выделения фрагментов текста:

Выделение блоков текста - используя мышь, отметить путем нажатия левой кнопки начало блока, и не отпуская протащить указатель мыши до конца фрагмента;

выделение слова - внутри слова выполнить двойной щелчок левой кнопкой мыши;

выделение строки - выбрать строку и щелкнуть слева от нее мышью;

выделение предложения - удерживая клавишу Ctrl , щелкнуть левой кнопкой мыши где-нибудь внутри нужного предложения;

выделение абзаца - выполнить двойной щелчок левой кнопкой мыши слева от абзаца или тройной щелчок левой кнопкой мыши внутри абзаца;

выделение всего документа- выполнить команду Правка/Выделить все.

Для отмены выделения надо щелкнуть левой кнопкой мыши внутри текста или нажать любую клавишу управления курсором.

Выделенный фрагмент текста можно с помощью команд Правка/Вырезать и Правка/Копировать перемещать в рамках одного или разных документов. При этом выделенный фрагмент временно хранится в буфере промежуточного хранения и может быть вставлен в указанное место документа командой Правка/Вставить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие воспитательного потенциала семьи и его диагностика
Семья — направляющая сила и образец для подражания играет ни с чем не сравнимую роль в становлении подрастающего человека как личности. Семья — первый коллектив, который дает ему представление о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как себя вести. Однако в силу того, что семьи быва ...

Жестовый язык в семейном воспитании неслышащих детей
Известно, что внутрисемейные отношения играют важную роль в формировании личности детей. Семья при помощи системы оценок и эталонов ценностей в значительной степени определяет уровень и содержание эмоционального и социально-нравственного развития ребенка. Как правило, опыт ребенка полный и разносто ...

Организация и проведение КТД «Стенгазета «Я и мой друг»»
Цель — развитие интереса школьника к себе и своим товарищам, открыть себя для других, открыть других для себя, опказать свои положительные стороны, заинтересовать собой и своим другом других детей в классе. Комментарий. Ключевое в этой формуле — слово «интерес», выражающее готовность, позитивный на ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru