Практикум по информационным технологиям

Страница 3

Создать на рабочем столе ОС Windows папку Эксперимент_1 курс: Для этого:

В рабочем поле ОС Windows установить указатель мыши на пустое место;

Щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт Создать и подменю Папку;

Дать имя Эксперимент_1 курс и нажать Enter.

В папке Эксперимент_1 курс создать папки Рабочая1 и Рабочая2. Для этого:

Открыть папку Эксперимент_1 курс;

Выполнить команду Файл/ Создать /Папку.

Дать имя Рабочая1 и нажать Enter.

Аналогично создать папку Рабочая2.

Создать в текстовом редакторе Microsoft Word файл ФИО в папке Рабочая1. Для этого:

Выполнить команду Пуск/ Программы/Microsoft Word. Щелкнуть левой кнопкой мыши.

В окне редактора набрать фамилию, имя, отчество, год рождения;

Выполнить команду Файл/Сохранить как. Откроется окно Сохранение файла. В этом окне нужно указать имя папки, в которой будет храниться документ (Рабочая1) и задать имя файла (ФИО). Нажать кнопку Сохранить.

Закрыть окно текстового редактора.

Создать в графическом редакторе PAINT файл Рисунок в папке Рабочая1. Для этого :

Выполнить команду Пуск/ Программы/ Стандартные/ PAINT. Щелкнуть левой кнопкой мыши.

Нарисовать рисунок.

Сохранить файл под именем Рисунок в папке Рабочая1.

Закрыть окно графического редактора.

Скопировать файл Рисунок из папки Рабочая1 в папку Рабочая2. Для этого:

открыть папку Эксперимент_1 курс , открыть папку Рабочая1.

выделить объект Рисунок и выполнить команду Правка/ Копировать.

открыть окно Рабочая2 и выполнить команду Правка/ Вставить нажать кнопку Вставить на панели инструментов

Переместить файл ФИО из папки Рабочая1 в папку Рабочая2.

открыть папку Рабочая1 и выделить объект ФИО.

выполнить команду Правка Вырезать.

открыть окно Рабочая2 и выполнить команду Правка/ Вставить или нажать кнопку Вставить на панели инструментов.

Лабораторная работа № 3. Ввод, форматирование и сохранение текста

Цель работы: Отработка навыков ввода текста, технологии выделения, поиска и замены текста

Для эффективного редактирования текста необходимо знать методы выделения текста. Рассмотрим основные способы выделения фрагментов текста:

Выделение блоков текста - используя мышь, отметить путем нажатия левой кнопки начало блока, и не отпуская протащить указатель мыши до конца фрагмента;

выделение слова - внутри слова выполнить двойной щелчок левой кнопкой мыши;

выделение строки - выбрать строку и щелкнуть слева от нее мышью;

выделение предложения - удерживая клавишу Ctrl , щелкнуть левой кнопкой мыши где-нибудь внутри нужного предложения;

выделение абзаца - выполнить двойной щелчок левой кнопкой мыши слева от абзаца или тройной щелчок левой кнопкой мыши внутри абзаца;

выделение всего документа- выполнить команду Правка/Выделить все.

Для отмены выделения надо щелкнуть левой кнопкой мыши внутри текста или нажать любую клавишу управления курсором.

Выделенный фрагмент текста можно с помощью команд Правка/Вырезать и Правка/Копировать перемещать в рамках одного или разных документов. При этом выделенный фрагмент временно хранится в буфере промежуточного хранения и может быть вставлен в указанное место документа командой Правка/Вставить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о воспитании и обучении:

Лингвистические характеристика плана урока
Анализируя лексический состав текста плана урока, мы выявили, что текст достаточно терминирован. Присутствуют термины педагогической области: слуховой диктант, письмо по образцу, работа по иллюстрации (с текстом, индивидуальная, в группах, парная и др.), выделение звуков, образец написания, объясни ...

Организация процесса управления подготовкой волейболистов при использовании целевого метода
Практическая реализация целевого метода предусматривала осуществление последовательных операций. Первой из них являлось определение основной цели подготовки команды - войти в финальную часть Чемпионата г. Красноярска среди команд первой группы. В сезон 2009 года команда завоевала право участвовать ...

Особенности формирования взаимодействия учащихся в коллективе
Многие проблемы современного образования связаны с устоявшимся представлением педагогов о том, что именно ученик является главным объектом воздействия, приложения педагогических усилий. Гуманистическая педагогика перемещает акцент с личности ученика на своеобразную систему подготовки учителя к тому ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru