Используя порядок действий , описанный в пп.6-10, вычислите минимальное число в заданном наборе (функция МИН), максимальное число (МАКС), количество элементов в наборе (СЧЕТ).
Сохраните рабочую книгу.
Задание. Обработка данных метеостанции
Количество осадков ( в мм) | ||||
1992 |
1993 |
1994 | ||
Январь |
37.2 |
34.5 |
8 | |
Февраль |
11.4 |
51.3 |
1.2 | |
Март |
16.5 |
20.5 |
3.8 | |
Апрель |
19.5 |
26.9 |
11.9 | |
Май |
11.7 |
45.5 |
66.3 | |
Июнь |
129.1 |
71.5 |
60 | |
Июль |
57.1 |
152.9 |
50.6 | |
Август |
43.8 |
96.6 |
145.2 | |
Сентябрь |
85.7 |
74.8 |
79.9 | |
Октябрь |
86 |
14.5 |
74.9 | |
Ноябрь |
12.5 |
21 |
56.6 | |
Декабрь |
21.2 |
22.3 |
9.4 | |
За три года | ||||
Суммарно | ||||
Максимум | ||||
Минимум | ||||
Среднемесячно | ||||
Стандартное отклонение от среднего | ||||
Количество засушливых месяцев | ||||
Осадки в незасушливые месяцы |
Материалы о воспитании и обучении:
Применение решебников в учебной практике
В последние десятилетия в связи с облегчением процесса книгоиздательства и развитием информационных технологий значительно возросли объем и доступность учебной информации. Никогда ранее не появлялось столько книг, содержащих решения задач к стандартным задачникам, диктантов, сочинений, рефератов и ...
Типы самостоятельных работ
В соответствии с уровнями самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся можно выделить четыре типа самостоятельных работ: воспроизводящие самостоятельные работы по образцу, реконструктивно-вариативные, эвристические и творческие. Каждый из четырех типов имеет свои дидактические цели. ...
Требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке
Рассмотрим основные требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Они сводятся к перечисленным ниже. Любая самостоятельная работа на любом уровне самостоятельности имеет конкретную цель. Каждый ученик знает порядок и приемы выполнения работы. Самостоятельная работа соотве ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.