Типовой учебный план

Типовой учебный план – это документ, предназначенный для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускных учебных заведений средне специального образования. Он определяет общий перечень дисциплин, и обязательные объемы времени для их реализации, виды и минимальную продолжительность произведенной практики, примерный перечень учебных кабинетов, лабораторий и мастерских. В учебном плане также предусматривается курсовое проектирование не более чем по трем дисциплинам во весь период обучения. Виды производственной практики и их продолжительность определяется в соответствии с типовой учебной практики по заданной специальности. График учебного процесса носит рекомендательный характер и может быть откорректирован учебным заведением при обязательном соблюдении продолжительности теоретического обучения, экзаменационных сессий, а также сроков проведения зимних и завершающих учебный год летних каникул (см. таблицу 1).

ТАБЛИЦА 1

№ п/п

Наименование уч. дисциплины

Распределение по семестрам

Мин. кол-во конт. работ

Количество часов

Экзамен

Зачет

Курсовая

Всего

Теоретические занятия

Практические и семинарские занятия

Лабораторные занятия

Курсовой проект

14

нд

12нд

7

нд

8

нд

1. Цикл общеобразовательных

1

Высшая математика

7

5

5

172

82

60

13

30

28

48

98

 

Из учебного плана видно, что на предмет "Языки программирования" всего отводится 171 час. Из них 82 – теоретических, 60 – практических, 13 часов отводится на лабораторные занятия и 30 часов отведено на курсовой проект. Минимальное количество контрольных работ составляет 5 работ. Есть зачет. Курсовой проект сдается в 7 семестре. Экзамен проводится в 7 семестре. Предмет "Языки программирования" изучается на 3 – 4 курсе. В 5семестре обучения 14 недель, в неделю по 2 часа: 14*2=28 часов. В 6 семестре обучения 12 недель, в неделю по 4 часа: 12*4=48 часов. В 7 семестре обучения 7 недель, в неделю по 14 часов: 7*14=98 часов. Всего 172 часа. Предмет полностью изучается на 4 курсе в 7 семестре.

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие воспитательного потенциала семьи и его диагностика
Семья — направляющая сила и образец для подражания играет ни с чем не сравнимую роль в становлении подрастающего человека как личности. Семья — первый коллектив, который дает ему представление о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как себя вести. Однако в силу того, что семьи быва ...

Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования
В настоящее время в системе среднего профессионального образования обучается около 2 млн. студентов. В новых условиях функционирования и развития в средних специальных учебных заведениях осуществляется пересмотр целей и содержания образования, в учебный процесс вводятся новые предметы. Между тем ур ...

Особенности формирования взаимодействия учащихся в коллективе
Многие проблемы современного образования связаны с устоявшимся представлением педагогов о том, что именно ученик является главным объектом воздействия, приложения педагогических усилий. Гуманистическая педагогика перемещает акцент с личности ученика на своеобразную систему подготовки учителя к тому ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru