Типовой учебный план

Типовой учебный план – это документ, предназначенный для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускных учебных заведений средне специального образования. Он определяет общий перечень дисциплин, и обязательные объемы времени для их реализации, виды и минимальную продолжительность произведенной практики, примерный перечень учебных кабинетов, лабораторий и мастерских. В учебном плане также предусматривается курсовое проектирование не более чем по трем дисциплинам во весь период обучения. Виды производственной практики и их продолжительность определяется в соответствии с типовой учебной практики по заданной специальности. График учебного процесса носит рекомендательный характер и может быть откорректирован учебным заведением при обязательном соблюдении продолжительности теоретического обучения, экзаменационных сессий, а также сроков проведения зимних и завершающих учебный год летних каникул (см. таблицу 1).

ТАБЛИЦА 1

№ п/п

Наименование уч. дисциплины

Распределение по семестрам

Мин. кол-во конт. работ

Количество часов

Экзамен

Зачет

Курсовая

Всего

Теоретические занятия

Практические и семинарские занятия

Лабораторные занятия

Курсовой проект

14

нд

12нд

7

нд

8

нд

1. Цикл общеобразовательных

1

Высшая математика

7

5

5

172

82

60

13

30

28

48

98

 

Из учебного плана видно, что на предмет "Языки программирования" всего отводится 171 час. Из них 82 – теоретических, 60 – практических, 13 часов отводится на лабораторные занятия и 30 часов отведено на курсовой проект. Минимальное количество контрольных работ составляет 5 работ. Есть зачет. Курсовой проект сдается в 7 семестре. Экзамен проводится в 7 семестре. Предмет "Языки программирования" изучается на 3 – 4 курсе. В 5семестре обучения 14 недель, в неделю по 2 часа: 14*2=28 часов. В 6 семестре обучения 12 недель, в неделю по 4 часа: 12*4=48 часов. В 7 семестре обучения 7 недель, в неделю по 14 часов: 7*14=98 часов. Всего 172 часа. Предмет полностью изучается на 4 курсе в 7 семестре.

Материалы о воспитании и обучении:

Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями
Известно, что одной из общих закономерностей нарушенного развития являются отклонения в формировании личности. Трудности социальной адаптации таких детей, сложности их взаимодействия с социальной средой отмечали Л.С. Выготский, Ж.И. Шиф, В.И. Лубовский. В процессе коррекционной работы с этими детьм ...

Методы изучения состояния звукопроизношения у детей
Диагностика – деликатное дело, она определяет уровень развития ребенка. Методика: Т.А. Фотекова и А.Р. Лурия. Цель данных методик определение уровня развития мелкой моторики, состояние звукопроизношения у старших дошкольников, обследование артикуляционной моторики ребёнка. Мелкая моторика 1.Анализ ...

Структурные компоненты педагогической системы
Анализ практики и специальных исследований показывает, что коллектив педагогов может эффективно осуществлять достижение целей не только при условии расширения его функций, но и при их обоснованной дифференциации и координации деятельности. Так возникает проблема уровней управляющей системы. Структу ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru