Итак, субъекты образования – педагог и учащиеся, составляющие социопсихоантропологический компонент целостной образовательной среды, определяют ее ведущие качества. Это происходит потому, что именно они являются непосредственными участниками и реализаторами базовых образовательных процессов: обучения, учения, воспитания, взросления, социализации и т.д. Процессы же проектирования, производства и маркетинга высокотехнологической образовательной среды носят по отношению к образованию относительно автономный, обслуживающий, обеспечивающий, оснащающий характер. В соответствии с закономерностями управления, чтобы быть эффективной, деятельность по созданию высокотехнологической образовательной среды должна находиться с педагогической деятельностью в отношениях кооперации, способствуя достижению основных целей образования.
Материалы о воспитании и обучении:
Планы уроков и методические комментарии к обучению задач
на построение треугольника по трём элементам
В 7 классе в теме: "Соотношения между сторонами и углами треугольника" рассматриваются построения треугольников по трем заданным элементам с помощью циркуля и линейки. Решаются следующие задачи: Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Построение треугольника по стороне ...
Роль компьютера в
учебном процессе
В учебном процессе компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два направления компьютеризации обучения. При первом усвоение знаний, умений и навыков ведет к осознанию возможностей компьютера, а также его использованию при решении разнообразных задач, другими ...
Выступление на методическом объединении
Тема: Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста. Болезни позвоночника - одна из основных причин потери трудоспособности, ухудшения качества жизни и инвалидизации. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, проявляющиеся ещё в детско ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.