Характеристика базы апробации

Страница 3

Во время проведения 3 классного часа, мы отметили, что учащиеся внимательны на протяжении всего классного часа, сохраняют внимание на протяжении классного часа, имеют хорошее настроение в конце классного часа. По итоговым показателям произошло повышение у 6 человек.

Проанализировав данные, нами был сделан вывод, что учащиеся проявляют интерес к получению новой информации, у большинства учащихся хорошее настроение в течение всего классного часа.

Апробация проводилась в 7 классе БСШ №1 с. Бродокалмак.

Мы провели 3 классных часов по темам«St. Valentine s Day», «The Tournament of Brevity»«A Lesson – Competition.We are the Best».

На констатирующем этапе после беседы с учителем мы наблюдали за участием учащихся в классном часе. Учащиеся самостоятельно отметили в экране уровень своего настроения до и после классного часа.

Во время проведения следующего классного часа мы продолжили наблюдение за учащимися, они так же отметили свое настроение в «экране настроения».

Во время проведения классных часов мы отслеживали уровень мотивации школьников к изучению иностранного языка при помощи листа наблюдений, который был заведен на каждого ученика в отдельности.

На контрольном этапе учащиеся заполнили карту наблюдения, экран настроения и ответили на вопросы анкеты (таб. 3.4.), а мы составили карту наблюдения за состоянием уровня мотивации учащихся к обучению английского языка.

Во время проведения 1 классного часа, мы отметили, что в основном, учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности. По итоговым показателям произошло повышение уровня у 4 человек. В основном все учащиеся проявляют большую заинтересованность в получении новой информации. Так же учащиеся отвлекаются на посторонние предметы и явления. Во время проведения 2 классного часа, мы отметили, что учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности, уверены в себе и удовлетворены своими ответами и участием. По итоговым показателям произошло повышение у 5 человек. Во время проведения 3 классного часа, мы отметили, что учащиеся внимательны на протяжении всего классного часа, сохраняют внимание на протяжении классного часа, имеют хорошее настроение в конце классного часа. По итоговым показателям произошло повышение у 6 человек.

Специфика иностранного языка, как известно, заключается, прежде всего, в том, что мы обучаем не основам наук, а навыкам и умениям в различных видах речевой деятельности.

Если есть мысль, если развито мышление, то желание высказаться по обсуждаемой теме, проблеме может быть достаточно сильным. Ученик будет искать, и находить, в том числе и с помощью учителя, нужные ему языковые средства. Но для этого необходима очень сильная мотивация.

Цель всегда выступает как промежуточное звено между социальным и методическим: с одной стороны, она обусловлена объективными нуждами общества, с другой - она сама определяет всю систему обучения.

Осознав, зачем следует учить иностранный язык, почему он должен занять достойное место в программе основной школы, можно ответить и на вопрос, чему следует учить, то есть определить цель обучения и раскрыть ее содержание.

Формулируемая в настоящее время – цель научить учащихся общаться на иностранном языке – не отражает тех задач, которые стоят перед иностранным языком как учебным предметом в основной школе. При такой постановке цели она превращается в самоцель.

Как отмечают педагоги, сложилось « неправильное соотношение между обучением и воспитанием. Из средства воспитания обучение превратилось в самоцель».

Иностранный язык, как и любой другой предмет, должен вносить свою лепту в формирование личности учащегося обязательно по всем четырем аспектам в комплексе: обучение, познание, воспитание, развитие.

Чтобы использовать иностранный язык во благо обществу и себе, нужно знать те функции, которые способен выполнить иностранный язык, и во имя чего следует их выполнять.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Функции педагогической деятельности
Передача знаний, умений и навыков (ЗУН), формирование на этой основе мировоззрения у воспитанников. Развитие интеллектуальных сил и способностей подрастающего поколения, эмоционально-волевой и действенно-практической сфер. Формирование нравственного поведения учащихся на основе сознательного усвоен ...

Информационные ресурсы общества
Человечество развивается благодаря генерированию информации. Нет необходимости доказывать, что для человека информация такой же энергетический продукт, как и пища. Чтобы быть хозяином положения в своей сфере, избранной области знаний или бизнеса, необходимо быть в курсе научно-технических событий, ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению методов музыкально-эстетического воспитания подростков
Опытно-экспериментальное исследование проводилось в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детской школы искусств № 2» г. Мегиона ХМАО. В исследовании приняли участие 24 учащиеся 5-9 классов, составляющих хоровой коллектив и представляя собой разновозрастный сос ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru