Характеристика базы апробации

Страница 3

Во время проведения 3 классного часа, мы отметили, что учащиеся внимательны на протяжении всего классного часа, сохраняют внимание на протяжении классного часа, имеют хорошее настроение в конце классного часа. По итоговым показателям произошло повышение у 6 человек.

Проанализировав данные, нами был сделан вывод, что учащиеся проявляют интерес к получению новой информации, у большинства учащихся хорошее настроение в течение всего классного часа.

Апробация проводилась в 7 классе БСШ №1 с. Бродокалмак.

Мы провели 3 классных часов по темам«St. Valentine s Day», «The Tournament of Brevity»«A Lesson – Competition.We are the Best».

На констатирующем этапе после беседы с учителем мы наблюдали за участием учащихся в классном часе. Учащиеся самостоятельно отметили в экране уровень своего настроения до и после классного часа.

Во время проведения следующего классного часа мы продолжили наблюдение за учащимися, они так же отметили свое настроение в «экране настроения».

Во время проведения классных часов мы отслеживали уровень мотивации школьников к изучению иностранного языка при помощи листа наблюдений, который был заведен на каждого ученика в отдельности.

На контрольном этапе учащиеся заполнили карту наблюдения, экран настроения и ответили на вопросы анкеты (таб. 3.4.), а мы составили карту наблюдения за состоянием уровня мотивации учащихся к обучению английского языка.

Во время проведения 1 классного часа, мы отметили, что в основном, учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности. По итоговым показателям произошло повышение уровня у 4 человек. В основном все учащиеся проявляют большую заинтересованность в получении новой информации. Так же учащиеся отвлекаются на посторонние предметы и явления. Во время проведения 2 классного часа, мы отметили, что учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности, уверены в себе и удовлетворены своими ответами и участием. По итоговым показателям произошло повышение у 5 человек. Во время проведения 3 классного часа, мы отметили, что учащиеся внимательны на протяжении всего классного часа, сохраняют внимание на протяжении классного часа, имеют хорошее настроение в конце классного часа. По итоговым показателям произошло повышение у 6 человек.

Специфика иностранного языка, как известно, заключается, прежде всего, в том, что мы обучаем не основам наук, а навыкам и умениям в различных видах речевой деятельности.

Если есть мысль, если развито мышление, то желание высказаться по обсуждаемой теме, проблеме может быть достаточно сильным. Ученик будет искать, и находить, в том числе и с помощью учителя, нужные ему языковые средства. Но для этого необходима очень сильная мотивация.

Цель всегда выступает как промежуточное звено между социальным и методическим: с одной стороны, она обусловлена объективными нуждами общества, с другой - она сама определяет всю систему обучения.

Осознав, зачем следует учить иностранный язык, почему он должен занять достойное место в программе основной школы, можно ответить и на вопрос, чему следует учить, то есть определить цель обучения и раскрыть ее содержание.

Формулируемая в настоящее время – цель научить учащихся общаться на иностранном языке – не отражает тех задач, которые стоят перед иностранным языком как учебным предметом в основной школе. При такой постановке цели она превращается в самоцель.

Как отмечают педагоги, сложилось « неправильное соотношение между обучением и воспитанием. Из средства воспитания обучение превратилось в самоцель».

Иностранный язык, как и любой другой предмет, должен вносить свою лепту в формирование личности учащегося обязательно по всем четырем аспектам в комплексе: обучение, познание, воспитание, развитие.

Чтобы использовать иностранный язык во благо обществу и себе, нужно знать те функции, которые способен выполнить иностранный язык, и во имя чего следует их выполнять.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Тьюторство, как профессиональная деятельность
Рассмотрим, основные линии содержания работы тьютора. Сейчас мы рассмотрим собственно деятельность тьютора в образовательном процессе. Посмотрим на деятельность тьютора в образовательном процессе с нескольких точек зрения: с точки зрения функций тьютора, ис­полняемых им ролей, уровней компетентност ...

Читаем играя
По-моему, для начала необходимо приучить детские уши к новому звучанию, так как некоторые иностранные звуки для них не знакомы. Поэтому я предлагаю, начинать обучение чтению с формирования фонетического слуха параллельно с изучением алфавита. Например, такая фонетическая игра - Wide and narrow vowe ...

Подвижные игры для детей с проблемами интеллекта
К этой категории относятся дети с умственной отсталостью, проявляющейся в стойких нарушениях познавательной деятельности, возникающих вследствие органического поражения коры головного мозга. Наибольшие отставания отмечаются в координационных способностях: точности, способности ориентироваться в про ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru