Характеристика базы апробации

Страница 2

В – высокий

С – средний

Н – низкий

Во время проведения 1 классного часа, мы отметили, что в основном, учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности. По итоговым показателям произошло повышение уровня у 4 человек. В основном все учащиеся проявляют большую заинтересованность в получении новой информации. Так же учащиеся отвлекаются на посторонние предметы и явления. Во время проведения 2 классного часа, мы отметили, что учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности, уверены в себе и удовлетворены своими ответами и участием. По итоговым показателям произошло повышение у 5 человек.

Таблица 3.4. Экран настроения

Ф.И

До классного часа 15.02 22.02 1.03

После классного часа

15.02 22.02 1.03

Выражение в уровнях

Илья П.

хорошее

Таня О.

хорошее

Таня У.

отличное

Женя П.

отличное

Аня Е.

плохое

Валя К.

хорошее

Оля Я.

хорошее

Женя С.

хорошее

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Психолого-педагогические условия формирования памяти у дошкольников с нарушениями речи
Дошкольный возраст - это период бурного роста физических и духовных сил ребенка. В первые семь лет жизни интенсивно развиваются различные способности, происходит овладение простейшими нравственными нормами, складываются черты характера. Поэтому дошкольное воспитание имеет решающее значение в общей ...

Основные требования в рукописям
К рукописи научной работы, тексту диссертации и автореферата, вообщем то, предъявляются следующие требования. Рукопись как раз представляется в редакцию (ученый совет, издательство и т.д.), как правило, в двух экземплярах (отпечатанных с помощью, как заведено выражаться, компьютерной техники; не та ...

Игры по формированию ориентировки в пространстве
«Угадай, кого загадали». Цель: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Закреплять термины, определяющие пространственное расположение предметов. Ход игры: Для игры необходимы 3 игрушки крупного размера. Например: кукла, медведь и заяц. Ребенок садится в центре, игрушки размещаются вокруг. Педа ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru