Характеристика базы апробации

Страница 2

В – высокий

С – средний

Н – низкий

Во время проведения 1 классного часа, мы отметили, что в основном, учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности. По итоговым показателям произошло повышение уровня у 4 человек. В основном все учащиеся проявляют большую заинтересованность в получении новой информации. Так же учащиеся отвлекаются на посторонние предметы и явления. Во время проведения 2 классного часа, мы отметили, что учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности, уверены в себе и удовлетворены своими ответами и участием. По итоговым показателям произошло повышение у 5 человек.

Таблица 3.4. Экран настроения

Ф.И

До классного часа 15.02 22.02 1.03

После классного часа

15.02 22.02 1.03

Выражение в уровнях

Илья П.

хорошее

Таня О.

хорошее

Таня У.

отличное

Женя П.

отличное

Аня Е.

плохое

Валя К.

хорошее

Оля Я.

хорошее

Женя С.

хорошее

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Проведение уроков по программе Т.А. Ладыженской «Речь и культура общения»
Методические рекомендации построены таким образом, чтобы раскрыть суть программы «Речь и культура общения» и облегчить подготовку к проведению уроков по этой программе. Поэтому предпочли форму разработок, где: – формулируется тема урока (или его фрагмента). При этом отнюдь не в строго академическом ...

Семейное воспитание детей в духе православия
Воспитание самых младших детей Среди средств, пригодных для религиозного воспитания детей самого малого возраста, можно указать: 1) на окружающую дитя внешнюю обстановку, 2) на образ жизни взрослых, поскольку они соприкасаются с детьми, 3) на частое благоговейное осенение детей крестным знамением, ...

Теоретические и методологические особенности структуры и содержания системы обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Более чем ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru