В – высокий
С – средний
Н – низкий
Во время проведения 1 классного часа, мы отметили, что в основном, учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности. По итоговым показателям произошло повышение уровня у 4 человек. В основном все учащиеся проявляют большую заинтересованность в получении новой информации. Так же учащиеся отвлекаются на посторонние предметы и явления. Во время проведения 2 классного часа, мы отметили, что учащиеся стремятся участвовать в речевой деятельности, уверены в себе и удовлетворены своими ответами и участием. По итоговым показателям произошло повышение у 5 человек.
Таблица 3.4. Экран настроения
Ф.И |
До классного часа 15.02 22.02 1.03 |
После классного часа 15.02 22.02 1.03 |
Выражение в уровнях | ||||
Илья П. |
|
|
|
|
|
|
хорошее |
Таня О. |
|
|
|
|
|
|
хорошее |
Таня У. |
|
|
|
|
|
|
отличное |
Женя П. |
|
|
|
|
|
отличное | |
Аня Е. |
|
|
|
|
|
|
плохое |
Валя К. |
|
|
|
|
хорошее | ||
Оля Я. |
|
|
|
|
|
|
хорошее |
Женя С. |
|
|
|
|
|
хорошее |
Материалы о воспитании и обучении:
Проведение уроков по программе Т.А. Ладыженской «Речь и культура
общения»
Методические рекомендации построены таким образом, чтобы раскрыть суть программы «Речь и культура общения» и облегчить подготовку к проведению уроков по этой программе. Поэтому предпочли форму разработок, где: – формулируется тема урока (или его фрагмента). При этом отнюдь не в строго академическом ...
Семейное воспитание детей в духе православия
Воспитание самых младших детей Среди средств, пригодных для религиозного воспитания детей самого малого возраста, можно указать: 1) на окружающую дитя внешнюю обстановку, 2) на образ жизни взрослых, поскольку они соприкасаются с детьми, 3) на частое благоговейное осенение детей крестным знамением, ...
Теоретические и методологические особенности структуры и содержания системы
обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Более чем ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.