Апробация проводилась в 7 классе БСШ №1 с. Бродокалмак.
Класс делится на две подгруппы. Для проведения апробации мы выбрали группу, в состав которой входит 8 учащихся. Основная часть учащихся имеет «4»(5человек), один человек –«5» и два человека «3».
В коллективе нельзя выделить яркого лидера, хотя, в некоторых обстоятельствах им может быть Валя К.
Учащиеся хорошо работают в парах и группах. Они с удовольствием оставались на классные часы и участвовали в их подготовке и проведении.
Из беседы с учителем мы узнали, что группа является разноуровневой. В подгруппе можно отметить Таню У которая является отличницей по всем предметам. Она обладают хорошими способностями и памятью.
Женя П, Аня Е, представляют собой группу учащихся с низким уровнем знаний по английскому языку. Остальных учащихся (Оля Я, Женя С, Валя К, Илья П) считают «средними», так как результаты их успеваемости зависят от особенностей характера или их интереса к изучаемой теме.
Ход и динамика результатов апробации
Мы провели 3 классных часов по темам«St. Valentine s Day», «The Tournament of Brevity»«A Lesson – Competition. We are the Best».
На констатирующем этапе после беседы с учителем мы наблюдали за участием учащихся в классном часе. Учащиеся самостоятельно отметили в экране уровень своего настроения до и после классного часа.
Во время проведения следующего классного часа мы продолжили наблюдение за учащимися, они так же отметили свое настроение в «экране настроения».
Во время проведения классных часов мы отслеживали уровень мотивации школьников к изучению иностранного языка при помощи листа наблюдений, который был заведен на каждого ученика в отдельности.
На контрольном этапе учащиеся заполнили карту наблюдения, экран настроения и ответили на вопросы анкеты (табл3.4.), а мы составили карту наблюдения за состоянием уровня мотивации учащихся к обучению английского языка. (таб, 3.5)
Практические показатели констатирующего среза.
Таблица 3.5.
Карта наблюдения за состоянием уровня мотивации учащихся 7кл БСШ к обучению английского языка
И.Ф. |
1 критерий |
Итог. показатель |
2 критерий |
Итог. показатель |
3 критерий |
Итог. показатель |
4 критерий |
Итог. показатель | ||||||||
№ классного часа |
№ классного часа |
№ классного часа |
№ классного часа | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 | |||||
Илья П. |
С |
С |
В |
средний |
В |
С |
В |
высокий |
С |
С |
С |
средний |
В |
В |
В |
высокий |
Таня О. |
В |
В |
В |
высокий |
С |
С |
С |
средний |
В |
С |
В |
высокий |
В |
В |
В |
высокий |
Таня У. |
В |
С |
В |
высокий |
С |
В |
С |
средний |
В |
В |
В |
высокий |
С |
В |
В |
высокий |
Женя П. |
С |
В |
В |
высокий |
В |
С |
В |
высокий |
С |
С |
В |
средний |
С |
С |
В |
средний |
Аня Е. |
Н |
С |
Н |
низкий |
С |
Н |
С |
средний |
С |
С |
С |
средний |
С |
С |
В |
средний |
Валя К. |
С |
В |
С |
средний |
В |
С |
В |
высокий |
В |
С |
С |
средний |
В |
С |
В |
высокий |
Оля Я. |
В |
С |
С |
средний |
В |
В |
С |
высокий |
В |
В |
В |
высокий |
С |
В |
В |
высокий |
Женя С. |
В |
В |
В |
высокий |
В |
В |
В |
высокий |
С |
В |
В |
высокий |
В |
В |
В |
высокий |
Материалы о воспитании и обучении:
Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного
возраста через аппликацию
В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изо ...
Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов
Патологический процесс в слуховой системе изменяет функцию вестибулярного аппарата, а вестибулярные нарушения в свою очередь влияют на формирование двигательной сферы. Н.Л. Найденова (1989) с помощью специального исследования выявила различные проявления вестибулярной дисфункции в 62% случаев наруш ...
Понятие о лексических
антонимах
Анто́нимы (греч. αντί- "против" + όνομα "имя") — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения: правда — ложь, добрый — злой, говорить — молчать. Антонимы по тип ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.