Характеристика базы апробации

Страница 1

Апробация проводилась в 7 классе БСШ №1 с. Бродокалмак.

Класс делится на две подгруппы. Для проведения апробации мы выбрали группу, в состав которой входит 8 учащихся. Основная часть учащихся имеет «4»(5человек), один человек –«5» и два человека «3».

В коллективе нельзя выделить яркого лидера, хотя, в некоторых обстоятельствах им может быть Валя К.

Учащиеся хорошо работают в парах и группах. Они с удовольствием оставались на классные часы и участвовали в их подготовке и проведении.

Из беседы с учителем мы узнали, что группа является разноуровневой. В подгруппе можно отметить Таню У которая является отличницей по всем предметам. Она обладают хорошими способностями и памятью.

Женя П, Аня Е, представляют собой группу учащихся с низким уровнем знаний по английскому языку. Остальных учащихся (Оля Я, Женя С, Валя К, Илья П) считают «средними», так как результаты их успеваемости зависят от особенностей характера или их интереса к изучаемой теме.

Ход и динамика результатов апробации

Мы провели 3 классных часов по темам«St. Valentine s Day», «The Tournament of Brevity»«A Lesson – Competition. We are the Best».

На констатирующем этапе после беседы с учителем мы наблюдали за участием учащихся в классном часе. Учащиеся самостоятельно отметили в экране уровень своего настроения до и после классного часа.

Во время проведения следующего классного часа мы продолжили наблюдение за учащимися, они так же отметили свое настроение в «экране настроения».

Во время проведения классных часов мы отслеживали уровень мотивации школьников к изучению иностранного языка при помощи листа наблюдений, который был заведен на каждого ученика в отдельности.

На контрольном этапе учащиеся заполнили карту наблюдения, экран настроения и ответили на вопросы анкеты (табл3.4.), а мы составили карту наблюдения за состоянием уровня мотивации учащихся к обучению английского языка. (таб, 3.5)

Практические показатели констатирующего среза.

Таблица 3.5.

Карта наблюдения за состоянием уровня мотивации учащихся 7кл БСШ к обучению английского языка

И.Ф.

1 критерий

Итог. показатель

2 критерий

Итог. показатель

3 критерий

Итог. показатель

4 критерий

Итог. показатель

№ классного часа

№ классного часа

№ классного часа

№ классного часа

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Илья П.

С

С

В

средний

В

С

В

высокий

С

С

С

средний

В

В

В

высокий

Таня О.

В

В

В

высокий

С

С

С

средний

В

С

В

высокий

В

В

В

высокий

Таня У.

В

С

В

высокий

С

В

С

средний

В

В

В

высокий

С

В

В

высокий

Женя П.

С

В

В

высокий

В

С

В

высокий

С

С

В

средний

С

С

В

средний

Аня Е.

Н

С

Н

низкий

С

Н

С

средний

С

С

С

средний

С

С

В

средний

Валя К.

С

В

С

средний

В

С

В

высокий

В

С

С

средний

В

С

В

высокий

Оля Я.

В

С

С

средний

В

В

С

высокий

В

В

В

высокий

С

В

В

высокий

Женя С.

В

В

В

высокий

В

В

В

высокий

С

В

В

высокий

В

В

В

высокий

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Традиционный подход к формированию понятия "неравенства"
В традиционной системе мы рассмотрим программу, авторами которой являются М.И.Моро и др. С отношениями равенства и неравенства дети впервые встречаются начиная с первых уроков при сравнении двух множеств предметов, посредством установления взаимно-однозначного соответствия между составляющими их эл ...

Игровые педагогические технологии
Игра как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим использовалась с древнейших времен. Широкое при­менение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В учебном процессе школы до недавнего времени использование игры было весьма ограничено. В современно ...

Динамика переключения внимания у глухих учащихся
Выявление закономерностей и особенностей изменения внимания при его переключении у глухих детей проводилось путем сравнения результатов опытов этой категории испытуемых со слышащими соответствующего возраста, а также путем сопоставления результатов II серии опытов на переключение внимания с результ ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru