Задачи и практические методики проведения апробации ИЯ

Практика проводилась на базе МОУ БСШ № 1 Челябинской области Красноармейского района с. Бродокалмак в 7 классе с 27 февраля по 8 марта 2010 года.

В начале исследования нами была выдвинута гипотеза: если систематически проводить классные часы на английском языке, то у учащихся возрастет уровень мотивации к изучению иностранного языка.

Для подтверждения или опровержения данного предположения нами была проведена апробация, определенная следующими задачами:

подобрать тематические классные часы для проведения апробационной работы.

провести педагогическую апробацию по повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью проведения классных часов.

сделать выводы о целесообразности систематического проведения классных часов на английском языке для повышения мотивации учащихся к его изучению.

Нами была изучена методическая литература и произведен отбор классных часов для проведения в 7 классе МОУ БСШ №1 в период практики.

Таблица 3.1. Технологическая карта внеклассной деятельности в педагогической апробации в 7 классе

Дата урока

Тема урока

Задача урока по эксперименту

Методическое средство реализации задачи

Этап среза. Средство для среза

15.02.

«St. Valentine s Day»

Проверить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Классный час

Констатирующий срез – беседа.

Наблюдение

Карта настроения

22.02

«Animals are our lesser brother»

Способствовать повышению уровня мотивации при изучении иностранного языка.

Классный час

Формирующий этап.

Наблюдение

Карта настроения

1.03.

«A Lesson – Competition.

We are the Best»

Проверить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Классный час

Контрольный этап.

Наблюдение

Карта настроения

Анкета

Материалы о воспитании и обучении:

Критерии оценки творческого мышления
В оценке творческих характеристик исследователь имеет дело прежде всего с качеством явления. Сопоставление результатов исследования группой ученых во главе с Дж.Гилфордом и параллельно и независимо провели В.Лоуэнфельд и К.Бейттел, что позволило выявить 8 существенных критериев, пригодных для диффе ...

Художественное восприятие
Сложная структура мыслить словесно-художественными образами своеобразно выявляется в процессе читательского восприятия. В широком понимании термина «художественное восприятие» Молдавская Н. Д. присоединяется к П. М. Якобсону, который пишет: «Дело в том, что мы очень часто пользуемся термином «воспр ...

Критерии эффективности воспитательной системы
Основной целью воспитательной системы является оптимизация ее функционирования и развития: во-первых, моделирование строящейся системы; во-вторых, организация коллективной творческой деятельности детей и взрослых; в-третьих, ориентирование в такой деятельности учащихся, педагогов на общечеловечески ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru