Практика проводилась на базе МОУ БСШ № 1 Челябинской области Красноармейского района с. Бродокалмак в 7 классе с 27 февраля по 8 марта 2010 года.
В начале исследования нами была выдвинута гипотеза: если систематически проводить классные часы на английском языке, то у учащихся возрастет уровень мотивации к изучению иностранного языка.
Для подтверждения или опровержения данного предположения нами была проведена апробация, определенная следующими задачами:
подобрать тематические классные часы для проведения апробационной работы.
провести педагогическую апробацию по повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью проведения классных часов.
сделать выводы о целесообразности систематического проведения классных часов на английском языке для повышения мотивации учащихся к его изучению.
Нами была изучена методическая литература и произведен отбор классных часов для проведения в 7 классе МОУ БСШ №1 в период практики.
Таблица 3.1. Технологическая карта внеклассной деятельности в педагогической апробации в 7 классе
Дата урока |
Тема урока |
Задача урока по эксперименту |
Методическое средство реализации задачи |
Этап среза. Средство для среза |
15.02. |
«St. Valentine s Day» |
Проверить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка. |
Классный час |
Констатирующий срез – беседа. Наблюдение Карта настроения |
22.02 |
«Animals are our lesser brother» |
Способствовать повышению уровня мотивации при изучении иностранного языка. |
Классный час |
Формирующий этап. Наблюдение Карта настроения |
1.03. |
«A Lesson – Competition. We are the Best» |
Проверить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка. |
Классный час |
Контрольный этап. Наблюдение Карта настроения Анкета |
Материалы о воспитании и обучении:
Методика по развитию и формированию
сравнения у младших школьников в процессе изучения математики
Сравнение предполагает умение учащихся выполнять следующие действия: выделение свойств у объектов (понятий, отношений); установление общих существенных свойств; выделение основания для сравнения (одного из существенных свойств); сопоставление объектов (понятий, отношений) по данному основанию. Форм ...
Использование общепринятых формул общения в различных ситуациях общения
Прежде всего собеседника необходимо подготовить к прощанию. Этикет требует, чтобы мы как-то подвели собеседника к окончанию контекста. Это может быть упоминание о позднем часе, благодарность за приятно проведенный вечер, извинение за отнятое время, комплименты хозяйке дома, если вы были в гостях. П ...
Пути и средства формирования познавательной способности старшекласников в
процессе изучения истории таджикского народа
Одна из самих актуальных проблем, стоящих ныне перед школьной педагогикой, является определение путей и средства формирования познавательной способности старшеклассников в учебном процессе. Но эти пути и средства в учебном процессе разнообразные. Поэтому первоначальная задача каждого учителя истори ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.