Задачи и практические методики проведения апробации ИЯ

Практика проводилась на базе МОУ БСШ № 1 Челябинской области Красноармейского района с. Бродокалмак в 7 классе с 27 февраля по 8 марта 2010 года.

В начале исследования нами была выдвинута гипотеза: если систематически проводить классные часы на английском языке, то у учащихся возрастет уровень мотивации к изучению иностранного языка.

Для подтверждения или опровержения данного предположения нами была проведена апробация, определенная следующими задачами:

подобрать тематические классные часы для проведения апробационной работы.

провести педагогическую апробацию по повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью проведения классных часов.

сделать выводы о целесообразности систематического проведения классных часов на английском языке для повышения мотивации учащихся к его изучению.

Нами была изучена методическая литература и произведен отбор классных часов для проведения в 7 классе МОУ БСШ №1 в период практики.

Таблица 3.1. Технологическая карта внеклассной деятельности в педагогической апробации в 7 классе

Дата урока

Тема урока

Задача урока по эксперименту

Методическое средство реализации задачи

Этап среза. Средство для среза

15.02.

«St. Valentine s Day»

Проверить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Классный час

Констатирующий срез – беседа.

Наблюдение

Карта настроения

22.02

«Animals are our lesser brother»

Способствовать повышению уровня мотивации при изучении иностранного языка.

Классный час

Формирующий этап.

Наблюдение

Карта настроения

1.03.

«A Lesson – Competition.

We are the Best»

Проверить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Классный час

Контрольный этап.

Наблюдение

Карта настроения

Анкета

Материалы о воспитании и обучении:

Определение понятия "качество образования"
Определяя направление работы по реферату, сначала я решила точно выяснить определение понятий, которыми собираюсь оперировать. И особую значимость приобретают простые и мудрые слова основателя европейской науки Рене Декарта: "Определяйте значения слов - этим Вы избавите человечество от половин ...

Понятие общего недоразвития речи III уровня
Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи III уровня было сформулировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных Р. Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, ...

Методическая работы в образовательном учреждении обеспечивающая благоприятный психологический климат в коллективе
Методическая работа – это деятельность, целью которой является обучение и развитие профессионализма педагогических кадров, выявление, обобщение и распространение наиболее ценного опыта, а так же создание педагогами собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса. Разли ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru