Задачи и практические методики проведения апробации ИЯ

Практика проводилась на базе МОУ БСШ № 1 Челябинской области Красноармейского района с. Бродокалмак в 7 классе с 27 февраля по 8 марта 2010 года.

В начале исследования нами была выдвинута гипотеза: если систематически проводить классные часы на английском языке, то у учащихся возрастет уровень мотивации к изучению иностранного языка.

Для подтверждения или опровержения данного предположения нами была проведена апробация, определенная следующими задачами:

подобрать тематические классные часы для проведения апробационной работы.

провести педагогическую апробацию по повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью проведения классных часов.

сделать выводы о целесообразности систематического проведения классных часов на английском языке для повышения мотивации учащихся к его изучению.

Нами была изучена методическая литература и произведен отбор классных часов для проведения в 7 классе МОУ БСШ №1 в период практики.

Таблица 3.1. Технологическая карта внеклассной деятельности в педагогической апробации в 7 классе

Дата урока

Тема урока

Задача урока по эксперименту

Методическое средство реализации задачи

Этап среза. Средство для среза

15.02.

«St. Valentine s Day»

Проверить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Классный час

Констатирующий срез – беседа.

Наблюдение

Карта настроения

22.02

«Animals are our lesser brother»

Способствовать повышению уровня мотивации при изучении иностранного языка.

Классный час

Формирующий этап.

Наблюдение

Карта настроения

1.03.

«A Lesson – Competition.

We are the Best»

Проверить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка.

Классный час

Контрольный этап.

Наблюдение

Карта настроения

Анкета

Материалы о воспитании и обучении:

Методика по развитию и формированию сравнения у младших школьников в процессе изучения математики
Сравнение предполагает умение учащихся выполнять следующие действия: выделение свойств у объектов (понятий, отношений); установление общих существенных свойств; выделение основания для сравнения (одного из существенных свойств); сопоставление объектов (понятий, отношений) по данному основанию. Форм ...

Методический инструментарий отслеживания результатов апробации
Мы определили следующие средства изучения повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. Косвенные Прямые -наблюдение; -беседа с учителем английского языка -экран настроения (в начале и по окончанию урока) -анкета Таблица критериев и показателей наблюдения за участием учащихся 7класса Б ...

Предметная обучающая среда учебного заведения
Под предметной обучающей средой понимается совокупность статических объектов, составляющих элементы интерьера класса, наглядных пособий и др. В несколько более расширенном плане предметная часть образовательной среды трактуется как включающая ее и сами помещения, условие учебной деятельности и др., ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru