Структура различных форм классных часов на иностранном языке

Страница 4

Для грамотного использования метода проектов требуется значительная подготовка. Все учащиеся получают различные задания, и только при предъявлении выполненного ими задания они наблюдают результаты своего труда и своих товарищей. Подобный классный час требует тщательной подготовки, часто с привлечением родителей или учащихся других классов.

Как легко заметить, метод проектов – суть развивающих, личностно-ориентированных деятельности и общения, так как подготовительная работа, которая проводится по подготовке проекта, вносит определенную лепту в общее развитие каждого учащегося.

Классный час - «музыкальное шоу» можно проводить в виде игры «Угадай мелодию». Класс делится на команды, назначается ведущий и разрабатываются вопросы для проведения этого мероприятия. Такой классный час проходит живо и интересно, так как школьники интересуются современной музыкой и с удовольствием беседуют о ней на иностранном языке. Рекомендуется заготовить заранее небольшие призы для команды-победителя.

Классный час – «поэтическая гостиная» необходим для учащихся средних школ, так как он дает возможность познакомить их с прекрасными стихами авторов той страны, чей язык они изучают. На обычном уроке заниматься стихами не представляется возможности, поэтому это можно успешно сделать на классном часе.

Классный час – «эстафета мечты» может проводиться в любом классе, в зависимости от выбранной тематики. Школьники мечтают о многих вещах. Классному руководителю важно выяснить их мечту и на ее основе построить классный час. Подбирается соответствующий языковой материал, используются изученные структуры, привлекаются тексты, на базе которых будет строиться классный час. Не стоит забывать и об оформлении. При необходимости стоит использовать красочные картинки, открытки, они сделают это мероприятие более интересным и запоминающимся.

Мотивация – динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку. Во внеучебной ситуации, при выполнении занимательных задач у большинства учащихся отмечается высокий интерес к интеллектуальной деятельности.

К возможным способам повышения мотивации, к изучению иностранному языку можно отнести:

нетрадиционные формы уроков;

внеклассная работа и т.д.

При планировании и осуществлении внеклассной работы следует выбирать те формы работы, которые, с одной стороны, отвечают интересам учащихся.

От умения учителя общаться с учащимися на классном часе зависит морально-психологический климат в классе, увлеченность наукой, настроение учителей и учащихся.

Существует опыт проведения различных интересных форм классных часов на английском языке:

классный час – дебаты

классный час – игра

классный час – экскурсия

классный час – КВН

классный час – показ мод

классный час – викторина

классный час – аукцион

классный час – телемост

классный час – «музыкальное шоу»

классный час «эстафета мечты» и т. д.

Такие классные часы позволяют:

формировать у учащихся целостное представление об обсуждаемой теме;

активизировать познавательную деятельность учащихся;

выявлять способности каждого;

повышать интерес учащихся к общению на иностранном языке;

обогащать знания учащихся новыми сведениями.

Таким образом, положительно изменить многое в отношении учащихся к учению, т.е. в повышении мотивации учащихся, может творческий подход учителя к подготовке и проведению не только урока, но и классного часа на иностранном языке.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о воспитании и обучении:

Анализ музыкальных компьютерных обучающих программ, применяемых в настоящее время
В настоящее время в музыкально-образовательной деятельности применяются различные электронные издания. Однако важно определить назначение электронного издания музыкально-образовательной направленности по цели (обучающее, развивающее, игровое) и по содержанию (электронная энциклопедия, интерактивная ...

Индивидуальные особенности переключения внимания глухих учащихся
Индивидуальные особенности переключения внимания исследовались по тем же критериям, что и устойчивость внимания: по признаку пола и коэффициенту вариативности. Индивидуальные особенности переключения внимания по признаку пола выявлялись путем сравнения среднеарифметических показателей количества пр ...

Городецкая роспись
Этот народный художественный промысел сложился к середине девятнадцатого века в старинном волжском городе Городце, известном по летописям с 1152 года. Городец славился резчиками по дереву, умелыми корабелами. Обычай украшать предметы быта, прялки, ставни домов, ворота резьбой и инкрустацией послужи ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru