Учебный аспект обучения

Социальное содержание цели или учебный аспект иноязычной культуры заключается в том, что ученик овладевает необходимыми видами речевой деятельности как средствами общения – говорением, письмом, чтением, аудированием.

Чтобы «иноязычная культура» как учебный предмет полностью оправдала ее включение в учебный план основной школы, необходимо обозначить и социальное содержание цели обучения, которое присутствует в воспитательном, познавательном, развивающем аспектах и реализуется в учебном аспекте через следующие функции:

развивать взаимопонимание и дружбу народов;

обогащаться иностранной культурой;

ускорять научный прогресс.

Именно эти функции выделяются потому, что социальное содержание цели требует обеспечить продуктивное воздействие личности на других людей, на конкретную личность. В конечном счете, на общество в целом.

Материалы о воспитании и обучении:

Механизмы, обуславливающие привлекательность игры
Д. Кавторадзе определяет игру как «способ группового диалогичного исследования возможной действительности в контексте личностных интересов». В этом определении подчеркнуто наличие: личных интересов каждого участника; «возможной действительности» (иной реальности); возможность действий в этой действ ...

Роль общения в онтогенезе
Согласно "Большому психологическому словарю", общение (англ. communication, intercourse, interpersonal relationship) - взаимодействие 2 или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного и/или аффективно-оценочного характера. Обычно общение включено в практическое ...

Виды проектов
Содержательная специфика проекта определяется по доминирующей в проекте деятельности учащихся. Исследовательские проекты. Этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования темы, формулирование проблемы исследования, его предмета и объекта, обозначения задач исследован ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru