Социальное содержание цели или учебный аспект иноязычной культуры заключается в том, что ученик овладевает необходимыми видами речевой деятельности как средствами общения – говорением, письмом, чтением, аудированием.
Чтобы «иноязычная культура» как учебный предмет полностью оправдала ее включение в учебный план основной школы, необходимо обозначить и социальное содержание цели обучения, которое присутствует в воспитательном, познавательном, развивающем аспектах и реализуется в учебном аспекте через следующие функции:
развивать взаимопонимание и дружбу народов;
обогащаться иностранной культурой;
ускорять научный прогресс.
Именно эти функции выделяются потому, что социальное содержание цели требует обеспечить продуктивное воздействие личности на других людей, на конкретную личность. В конечном счете, на общество в целом.
Материалы о воспитании и обучении:
Специфика предмета «Иностранный язык»
Специфика иностранного языка, как известно, заключается, прежде всего, в том, что мы обучаем не основам наук, а навыкам и умениям в различных видах речевой деятельности. В основе обучения любому виду речевой деятельности лежат слухомоторные связи. Одна из закономерностей методики обучения иностранн ...
Разновидности общения
В психолого-педагогической литературе используются понятия «типы» и «виды» общения как определенные разновидности этого феномена. Единого подхода к тому, что считать типом, а что видом общения, ученые, занимающиеся проблемами профессионально-педагогического общения, не придерживаются. Б.Т. Парыгин ...
Методический инструментарий отслеживания результатов апробации
Мы определили следующие средства изучения повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. Косвенные Прямые -наблюдение; -беседа с учителем английского языка -экран настроения (в начале и по окончанию урока) -анкета Таблица критериев и показателей наблюдения за участием учащихся 7класса Б ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.