Учебный аспект обучения

Социальное содержание цели или учебный аспект иноязычной культуры заключается в том, что ученик овладевает необходимыми видами речевой деятельности как средствами общения – говорением, письмом, чтением, аудированием.

Чтобы «иноязычная культура» как учебный предмет полностью оправдала ее включение в учебный план основной школы, необходимо обозначить и социальное содержание цели обучения, которое присутствует в воспитательном, познавательном, развивающем аспектах и реализуется в учебном аспекте через следующие функции:

развивать взаимопонимание и дружбу народов;

обогащаться иностранной культурой;

ускорять научный прогресс.

Именно эти функции выделяются потому, что социальное содержание цели требует обеспечить продуктивное воздействие личности на других людей, на конкретную личность. В конечном счете, на общество в целом.

Материалы о воспитании и обучении:

Классификация документов
Н.С. Ларьков выделяет несколько признаков, по которым можно классифицировать документы: Признаки, отражающие информационно-функциональную сущность документа, положены в основу семантической и функциональной классификаций; Признаки, связанные с материальной оставляющей документа, являются основанием ...

Решение задач на построение методом подобия
При решении многих задач на построение применяется метод подобия, суть которого заключается в следующем: сначала строится фигура подобная данной, затем эта фигура увеличивается (уменьшается) в нужном отношении (т.е. строится подобная фигура), удовлетворяющая условию задачи. Процесс обучения примене ...

Принципы сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе
Подготовка ребенка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, особенно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. По данным Минздравминпрома и Госкомэпиднадзора России лишь 14 ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru