Как научить ребенка читать на иностранном языке

Педагогика сегодня » Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе » Как научить ребенка читать на иностранном языке

Страница 10

Что же касается сугубо моего мнения на этот счет, то, во-первых, я, несомненно, за раннее обучение чтению, так как оно открывает дорогу и к обучению другим видам речевой деятельности и к общей, всесторонне развивающей информации; во-вторых, необходимо вырабатывать в детях желание изучать язык и самый лучший способ в этом нелегком деле - использование игровых форм обучения; ну и, в-третьих, я думаю, что первоочередной проблемой в обучении иностранного языка в наше время является то, как составлена методика обучения языка в школе. На этой проблеме остановлюсь подробней. По-моему, обучение чтению на английском языке (впрочем, как и на любом другом иностранном языке) необходимо начинать задолго до школьного возраста, и совсем не обязательно дожидаться, пока малыш освоиться с буквами и слогами родного языка. Просто к этому делу (к этой обширной методике) необходимо подойти с колоссальным терпением и глубокой любовью к маленьким ученикам и делать все это только в их интересах, так, чтобы они сами это почувствовали. Такую проблему (проблему преподавания английского языка в дошкольном возрасте) можно решить при помощи дошкольных образовательных учреждений или частных учителей, что, конечно, к моему сожалению, далеко не каждый родитель может себе позволить. В таких случаях я предложила бы создать курсы для родителей, желающих обучить своих детей иностранному языку, и на этих курсах излагать им суть методики обучения маленьких детей английскому языку Татьяны Ушаковой, частично изложенной мною выше, или воспользоваться сказками Буквляндии. А так же выходом могли бы стать небольшие дошкольные классы или даже школы для обучения малышей азам английского (и других) языка.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Материалы о воспитании и обучении:

Развитие идеи формирования познавательных способностей в педагогической науке
Проблема познавательной способности учащихся является одной из важнейших направлений теории и практики педагогической науки и не только этой науки. Она издавна привлекала внимание философов, психологов, педагогов, начиная от Сократа и до наших дней. В педагогической практике, наблюдая за деятельнос ...

Формирование устной речи слышащих детей и детей с нарушенным слухом
Формирование фонетической стороны устной речи у слышащего ребенка обеспечивается деятельностью слухового и речедвигательного анализаторов при некотором участии зрительного. В условиях нормального развития слуху принадлежит основная роль в восприятии чужой речи, служащей образцом, к которому стремит ...

Особенности психофизического развития детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
В настоящее время постоянно повышается интерес к проблеме образования слабослышащих детей. Возникает необходимость создания системы специального образования по физической культуре в России, которая приблизили бы её к цивилизованному пути решения проблем воспитания детей с физическими недостатками. ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru