Как научить ребенка читать на иностранном языке

Педагогика сегодня » Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе » Как научить ребенка читать на иностранном языке

Страница 10

Что же касается сугубо моего мнения на этот счет, то, во-первых, я, несомненно, за раннее обучение чтению, так как оно открывает дорогу и к обучению другим видам речевой деятельности и к общей, всесторонне развивающей информации; во-вторых, необходимо вырабатывать в детях желание изучать язык и самый лучший способ в этом нелегком деле - использование игровых форм обучения; ну и, в-третьих, я думаю, что первоочередной проблемой в обучении иностранного языка в наше время является то, как составлена методика обучения языка в школе. На этой проблеме остановлюсь подробней. По-моему, обучение чтению на английском языке (впрочем, как и на любом другом иностранном языке) необходимо начинать задолго до школьного возраста, и совсем не обязательно дожидаться, пока малыш освоиться с буквами и слогами родного языка. Просто к этому делу (к этой обширной методике) необходимо подойти с колоссальным терпением и глубокой любовью к маленьким ученикам и делать все это только в их интересах, так, чтобы они сами это почувствовали. Такую проблему (проблему преподавания английского языка в дошкольном возрасте) можно решить при помощи дошкольных образовательных учреждений или частных учителей, что, конечно, к моему сожалению, далеко не каждый родитель может себе позволить. В таких случаях я предложила бы создать курсы для родителей, желающих обучить своих детей иностранному языку, и на этих курсах излагать им суть методики обучения маленьких детей английскому языку Татьяны Ушаковой, частично изложенной мною выше, или воспользоваться сказками Буквляндии. А так же выходом могли бы стать небольшие дошкольные классы или даже школы для обучения малышей азам английского (и других) языка.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Материалы о воспитании и обучении:

Методическая разработка учебного занятия
Необходимо, чтобы педагоги строили учебно-воспитательный процесс на основе рационально-эмоционального подхода: предлагали анализировать проблемы реализации прав и свобод человека, давали возможность учащимся выражать свои чувства и эмоциональные переживания. При этом ориентация правового образовани ...

Различные подходы к введению понятия производной функции в курсе средней школы
Различные подходы к введению производной определяются логической связью этого понятия с более общим понятием предела функции в точке. Логический подход при введении производной в качестве базисного понятия использует определение предела функции в точке. Так в учебных программах по математике 1968 г ...

Особенности дифференциальной диагностики дислалии
В настоящее время термин дислалия приобрел международный характер, хотя его содержание, а также виды нарушений, определяемых им, не всегда совпадают. Эти несовпадения связаны с тем, какие основания берутся исследователями при описании нарушений: анатомо-физиологические, психологические или лингвист ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru