Мир всевозможных игр

Мир игр огромен. Дети познают и решают проблемы жизни через игру. Игра дает детям коммуникативно-познавательные умения, развивает их критическое мышление и культуру полемики, активизирует речевую деятельность, и, требуя напряжения эмоциональных и умственных сил, вместе с тем снимает монотонность процесса обучения и помогает преодолеть стеснительность, воспитывает доброжелательность и толерантность, вызывает чувство удовлетворения.

В игре люди всегда открывают для себя что-то новое! Игра проблемна по сути и творческая по содержанию. В процессе игры личность ребенка (ученика) находится в центре обучения, а роль учителя сводится к роли партнера-консультанта. Игры в классе помогают детям получать удовольствие и вознаграждение при изучении иностранного языка.

Не стоит забывать об играх физической активности, учитывая психофизические особенности ребятишек младшего школьного возраста, полезно проводить короткие и разные игры на уроке. Например, одна игра, чтобы дети могли непринужденно двигаться в классе, а другая, - связанная с работой по картинкам и проявлением смекалки и т.д.

Организация игровой формы работы на уроке. По моему мнению, самым важным в деле преподавателя, использующего в своей практике игровые формы обучения - это такие "мелочи", как правильно организовать игру (выделить участников, сформировать команды), и как правильно и интересно подсчитывать заработанные баллы.

Есть много различных путей, чтобы сформировать пары, группы или команды из учащихся класса. Составляя их каждый раз из различных участников, можно расширить сферу общения детей и приучить их к работе со всеми своими одноклассниками.

чтение игровой ушакова английский

Известен также целый ряд способов подсчета очков, набираемых участниками в играх или викторинах, и выявления победителей. Причем их используют для поддержания игровой атмосферы.

Не нужно тратить на приготовления к игре более 5 минут, но и пренебрегать ими не стоит.

Некоторые способы образования пар, групп, команд:

В кулаке учителя находятся ленточки. Вытягивая из пучка одну из них, ученик находит себе пару (или по цвету или по тому, кто держит ее с другой стороны).

Считалка: One potato, two potatoes, three potatoes, four, 5 potatoes, 6 potatoes, 7 potatoes, more. Ребенок, на которого пришлось слово more, - выбирается.

В коробке находятся карточки с именами детей. Можно вынимать оттуда по 2, 3, 4 и т.д. имени, чтобы образовать группы с соответствующим количеством детей в них.

Каждому ребенку дается номер (учитель считает 1, 2, 3, …). Чтобы получить пары, нужно досчитать до половины класса; группы из трех человек, разумеется, возникают при счете до 1/3 части класса и т.д. Совпавшие номера и составляют группы.

Учитель включает веселую музыку, под которую дети подпрыгивают, скачут, развлекаются. Убирая громкость, учитель командует "Groups of three (4, …)!". Остается подождать, когда они, хватая друг друга, сформируют нужные группы.

Способы ведения счета в игре:

Climb the tower. Нужно отмечать (пририсовывая) каждую ступеньку лестницы за полученное очко, взбираясь на башню.

Stepping stones - шагая по камням. Несколько вырезанных лягушек (с номерами по числу команд) прыгают на один камень вперед, перебираясь на другой берег реки, нарисованной на доске, за каждое заработанное очко.

The winners. Команда, получая очко, добавляет одну букву в написании слова, например, "champions". Побеждает команда закончившая написание слова первой.

Эти и подобные интересные способы могут помочь организовать игру быстро и придать ей непринужденную, именно игровую атмосферу.

Так же может помочь интересное дополнение. Можно обозначить игровую часть урока каким-то определенным названием, например, "Парк развлечений" ("Amusement’s park"). Это поможет организовать весь урок так, чтобы дети ждали его с нетерпением. Также можно нарисовать карту "парка развлечений", на которой аттракционы - игры будут очередные объекты обхода парка. Всю "прогулку" в этом "парке" в течение года можно рассматривать как проект и фиксировать каждую игру как участие в одном из аттракционов.

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности формирования готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи III уровня
Дети с общим недоразвитием речи – это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения грамоте. Дети с третьим уровнем недоразвитием речи, как правило, овладевают элементарными навыками чтения и письма, но при этом делают большое количество специфических ошибок, обусловленн ...

Методы решения задач по физике
Курс рассчитан на учащихся 10–11 классов профильной школы и предполагает совершенствование подготовки школьников по освоению основных разделов физики. Основные цели курса: · развитие интереса к физике и решению физических задач; · совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений; · фор ...

Понятие личности в психологической литературе
В психологической науке категория «личность» относится к числу базовых понятий. Но понятие «личность» не является сугубо психологическим и изучается всеми общественными науками, в том числе философией, социологией, педагогикой и другими. В чём же состоит специфика изучения личности в рамках психоло ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru