Анализ программ музыки по вопросу формирования эмоционально-ценностного отношения старших школьников к музыке

Педагогика сегодня » Формирование эмоционально-ценностного отношения к музыке у старших школьников путем приобщения к музыке Сергея Сергеевича Прокофьева » Анализ программ музыки по вопросу формирования эмоционально-ценностного отношения старших школьников к музыке

Страница 3

Исходя из выше сказанного, можно отметить, как глубоко в программе анализируется музыка С.С. Прокофьева, рисующая нам самые разные образы мира и обогащающая нравственно-эстетический мир человека.

Из этого следует, что благодаря всем выделенным особенностям данного методического комплекта, в нем предлагается более активный, полный анализ базового музыкального репертуара старших классов общеобразовательной школы, что очень важно, так как изучение творчества Прокофьева требует глубокого и всестороннего подхода.

Проанализировав программы, мы убедились, как значительно творчество С.С. Прокофьева может повлиять на формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения не только к академической музыке, но и к окружающему миру в целом.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Японская гравюра с середины XVII до середины XIX вв
В Японию гравюра на дереве проникла из Китая, где она была известна с глубокой древности и в основном была посвящена религиозной тематике. С начала XVII в. в японском искусстве возникло новое течение. Художники обращались к природе, к людям, к окружающей их жизни и создавали реалистические произвед ...

Типы самостоятельных работ
В соответствии с уровнями самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся можно выделить четыре типа самостоятельных работ: воспроизводящие самостоятельные работы по образцу, реконструктивно-вариативные, эвристические и творческие. Каждый из четырех типов имеет свои дидактические цели. ...

Содержание, структура и функции умственного приёма сравнения
Особую роль в организации продуктивной деятельности младших школьников в процессе обучения математике играет прием сравнения. Как один из приемов умственной деятельности является наиболее применяемым в практике обучения математике. Начинать работу по формированию приема сравнения нужно с выделения ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru