Анализ программ музыки по вопросу формирования эмоционально-ценностного отношения старших школьников к музыке

Педагогика сегодня » Формирование эмоционально-ценностного отношения к музыке у старших школьников путем приобщения к музыке Сергея Сергеевича Прокофьева » Анализ программ музыки по вопросу формирования эмоционально-ценностного отношения старших школьников к музыке

Страница 3

Исходя из выше сказанного, можно отметить, как глубоко в программе анализируется музыка С.С. Прокофьева, рисующая нам самые разные образы мира и обогащающая нравственно-эстетический мир человека.

Из этого следует, что благодаря всем выделенным особенностям данного методического комплекта, в нем предлагается более активный, полный анализ базового музыкального репертуара старших классов общеобразовательной школы, что очень важно, так как изучение творчества Прокофьева требует глубокого и всестороннего подхода.

Проанализировав программы, мы убедились, как значительно творчество С.С. Прокофьева может повлиять на формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения не только к академической музыке, но и к окружающему миру в целом.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Пути и средства формирования познавательной способности старшекласников в процессе изучения истории таджикского народа
Одна из самих актуальных проблем, стоящих ныне перед школьной педагогикой, является определение путей и средства формирования познавательной способности старшеклассников в учебном процессе. Но эти пути и средства в учебном процессе разнообразные. Поэтому первоначальная задача каждого учителя истори ...

Предложения по организационно-структурной поддержке введения элементов образовательного туризма в деятельность колледжа
В настоящий момент организационная структура колледжа сформирована без учета задач, которые необходимо выполнять для организации групп по программе образовательного туризма в рамках учебных планов. Поэтому в должностных инструкциях сотрудников колледжа, которые фактически занимаются выполнением раб ...

Рекомендации логопедам по улучшению работы с семьями
Для организации адекватного обучения детей, имеющих речевые нарушения, с целью достижения полной адаптации необходима организация единой комплексной работы логопеда и родителей: * логопеду следует проявлять гибкость в организации занятий с тем, чтобы не вызвать у детей негативное отношение к процес ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru