Анализ результатов формирующего эксперимента

Страница 7

Сопоставительный график обследования словаря

У детей с ОНР наблюдается неточное употребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы, недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий. Неумение пользоваться способами словообразования создает трудности в использовании вариантов слов. Нередко они заменяют название части предмета названием целого предмета, нужное слово другим, сходным по значению.

Сопоставительный анализ обследования грамматического строя речи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Констатирующий эксперимент

Контрольная группа

Итого

21

18

19

16

13

15

18

17

13

12

Контрольный эксперимент

Итого

24

23

25

22

19

20

24

25

18

19

Констатирующий эксперимент

Экспериментальная группа

Итого

21

17

18

14

15

14

16

16

14

12

Контрольный эксперимент

Итого

30

28

29

27

25

27

25

27

23

21

Сопоставительный график обследования грамматического строя речи

Большое число ошибок приходится на образование относительных и притяжательных прилагательных, неправильное падежное согласование, на конец года показатели детей экспериментальной группы значительно превышают показатели детей контрольной группы.

Сопоставительный анализ обследования связной речи

1

2

3

4

5

6

Констатирующий эксперимент

Контрольная группа

итог

20

18

16

15

15

23

Контрольный эксперимент

итог

27

23

25

21

20

28

Экспериментальная группа

Констатирующий эксперимент

итог

20

19

17

15

15

22

Контрольный эксперимент

итог

30

29

25

25

24

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Общие правила выделения мнемических опор
1. Текст не разбивается предварительно на части. 2. Главные мысли выделяются по ходу чтения материала. 3. Части формируются сами собой вокруг главных мыслей. 4. Главные мысли текста должны иметь единую смысловую связь — вытекать одна из другой, как «ручеек». 5. Правильно выделенные основные мысли д ...

Дифференцированные задания и их выполнение учащимися
В связи со становлением новых экономических и общественных отношений в России наблюдается изменение отношения к общечеловеческим ценностям, в том числе и к знаниям. Если взрослые люди осознают важность получения образования и видят в нем залог будущей экономической самостоятельности, то среди молод ...

Понятие общего недоразвития речи III уровня
Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи III уровня было сформулировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных Р. Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии (Н. А. Никашина, ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru