Сопоставительный график обследования словаря
У детей с ОНР наблюдается неточное употребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы, недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий. Неумение пользоваться способами словообразования создает трудности в использовании вариантов слов. Нередко они заменяют название части предмета названием целого предмета, нужное слово другим, сходным по значению.
Сопоставительный анализ обследования грамматического строя речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Констатирующий эксперимент | ||||||||||
Контрольная группа | ||||||||||
Итого |
21 |
18 |
19 |
16 |
13 |
15 |
18 |
17 |
13 |
12 |
Контрольный эксперимент | ||||||||||
Итого |
24 |
23 |
25 |
22 |
19 |
20 |
24 |
25 |
18 |
19 |
Констатирующий эксперимент | ||||||||||
Экспериментальная группа | ||||||||||
Итого |
21 |
17 |
18 |
14 |
15 |
14 |
16 |
16 |
14 |
12 |
Контрольный эксперимент | ||||||||||
Итого |
30 |
28 |
29 |
27 |
25 |
27 |
25 |
27 |
23 |
21 |
Сопоставительный график обследования грамматического строя речи
Большое число ошибок приходится на образование относительных и притяжательных прилагательных, неправильное падежное согласование, на конец года показатели детей экспериментальной группы значительно превышают показатели детей контрольной группы.
Сопоставительный анализ обследования связной речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Констатирующий эксперимент Контрольная группа | ||||||
итог |
20 |
18 |
16 |
15 |
15 |
23 |
Контрольный эксперимент | ||||||
итог |
27 |
23 |
25 |
21 |
20 |
28 |
Экспериментальная группа Констатирующий эксперимент | ||||||
итог |
20 |
19 |
17 |
15 |
15 |
22 |
Контрольный эксперимент | ||||||
итог |
30 |
29 |
25 |
25 |
24 |
30 |
Материалы о воспитании и обучении:
Значение игры в развитии воображения старших дошкольников с ЗПР
Исходным положением практической работы в процессе исследования является мысль известного психолога Л.С. Выготского о единстве в детском возрасте мышления, памяти и воображения и, развивая одно из звеньев триады, развиваются и остальные. Один из основоположников отечественной психологии считал игру ...
Учебное пособие, учебник
Результаты научного исследования могут быть использованы в учебном пособии (учебнике). Мало кто знает то, что в отличие от всех упомянутых выше видов публикаций учебное пособие (учебник) не может, вообщем то, сводиться к изложению содержания только диссертационного исследования. Само-собой разумеет ...
Понятие о самостоятельной работе ученика
Под самостоятельной учебной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, о ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.