Анализ результатов формирующего эксперимента

Страница 7

Сопоставительный график обследования словаря

У детей с ОНР наблюдается неточное употребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы, недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий. Неумение пользоваться способами словообразования создает трудности в использовании вариантов слов. Нередко они заменяют название части предмета названием целого предмета, нужное слово другим, сходным по значению.

Сопоставительный анализ обследования грамматического строя речи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Констатирующий эксперимент

Контрольная группа

Итого

21

18

19

16

13

15

18

17

13

12

Контрольный эксперимент

Итого

24

23

25

22

19

20

24

25

18

19

Констатирующий эксперимент

Экспериментальная группа

Итого

21

17

18

14

15

14

16

16

14

12

Контрольный эксперимент

Итого

30

28

29

27

25

27

25

27

23

21

Сопоставительный график обследования грамматического строя речи

Большое число ошибок приходится на образование относительных и притяжательных прилагательных, неправильное падежное согласование, на конец года показатели детей экспериментальной группы значительно превышают показатели детей контрольной группы.

Сопоставительный анализ обследования связной речи

1

2

3

4

5

6

Констатирующий эксперимент

Контрольная группа

итог

20

18

16

15

15

23

Контрольный эксперимент

итог

27

23

25

21

20

28

Экспериментальная группа

Констатирующий эксперимент

итог

20

19

17

15

15

22

Контрольный эксперимент

итог

30

29

25

25

24

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Качественная характеристика переключения внимания глухих учащихся
В целях выявления особенностей процесса переключения внимания у глухих школьников был произведен анализ результатов опытов по числу просмотренных знаков и по показателям "качества". В таблицах 12, 13, 14 приводятся данные анализа корректур по числу допущенных ошибок в пересчете на 200 про ...

Образовательно-воспитательная среда в обучении иностранному языку
Современные концепции обучения иностранным языкам развиваются в гуманистическом направлении, которое связано с новыми подходами к определению целей, содержания и технологий обучения. Под подходом понимается доминирующая стратегия образования и воспитания, действующая в конкретный исторический перио ...

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
Сальникова Татьяна Петровна выделяет несколько условий без соблюдения, которых речевая деятельность невозможна. Потребность в высказывании - условие возникновения и развития речи. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли человек не заговорил бы. Следовательно, методическим условием ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru