Анализ результатов формирующего эксперимента

Страница 7

Сопоставительный график обследования словаря

У детей с ОНР наблюдается неточное употребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы, недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий. Неумение пользоваться способами словообразования создает трудности в использовании вариантов слов. Нередко они заменяют название части предмета названием целого предмета, нужное слово другим, сходным по значению.

Сопоставительный анализ обследования грамматического строя речи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Констатирующий эксперимент

Контрольная группа

Итого

21

18

19

16

13

15

18

17

13

12

Контрольный эксперимент

Итого

24

23

25

22

19

20

24

25

18

19

Констатирующий эксперимент

Экспериментальная группа

Итого

21

17

18

14

15

14

16

16

14

12

Контрольный эксперимент

Итого

30

28

29

27

25

27

25

27

23

21

Сопоставительный график обследования грамматического строя речи

Большое число ошибок приходится на образование относительных и притяжательных прилагательных, неправильное падежное согласование, на конец года показатели детей экспериментальной группы значительно превышают показатели детей контрольной группы.

Сопоставительный анализ обследования связной речи

1

2

3

4

5

6

Констатирующий эксперимент

Контрольная группа

итог

20

18

16

15

15

23

Контрольный эксперимент

итог

27

23

25

21

20

28

Экспериментальная группа

Констатирующий эксперимент

итог

20

19

17

15

15

22

Контрольный эксперимент

итог

30

29

25

25

24

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Методические особенности обучения детей физкультурным знаниям, умениям и навыкам
Формирование знаний в сфере физической культуры, практических умений и навыков осуществлялось в процессе специально организованного обучения детей 5-6 лет. Основные теоретические сведения дети получали на познавательных занятиях, организованных воспитателями групп. Занятия проводились один раз в не ...

Психолого-педагогические аспекты категории «Внимание»
Внимание – направленность и сосредоточенность психической деятельности на одни предметы или явления, при одновременном отвлечении от других. Внимание, означающее способности человека сосредотачиваться на выполняемой им деятельности и умение отключаться от всех прочих побочных раздражителей, являетс ...

Методы воспитания
Мы уже говорили, что в воспитании ребенка решающую роль играет семейный климат, обусловленный взаимоотношениями членов семьи. Однако нельзя полностью отрицать значения воспитательных методов и приемов, с помощью которых родители целенаправленно воздействуют на ребенка. Разные позиции, с которых взр ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru