Анализ результатов формирующего эксперимента

Страница 7

Сопоставительный график обследования словаря

У детей с ОНР наблюдается неточное употребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы, недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий. Неумение пользоваться способами словообразования создает трудности в использовании вариантов слов. Нередко они заменяют название части предмета названием целого предмета, нужное слово другим, сходным по значению.

Сопоставительный анализ обследования грамматического строя речи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Констатирующий эксперимент

Контрольная группа

Итого

21

18

19

16

13

15

18

17

13

12

Контрольный эксперимент

Итого

24

23

25

22

19

20

24

25

18

19

Констатирующий эксперимент

Экспериментальная группа

Итого

21

17

18

14

15

14

16

16

14

12

Контрольный эксперимент

Итого

30

28

29

27

25

27

25

27

23

21

Сопоставительный график обследования грамматического строя речи

Большое число ошибок приходится на образование относительных и притяжательных прилагательных, неправильное падежное согласование, на конец года показатели детей экспериментальной группы значительно превышают показатели детей контрольной группы.

Сопоставительный анализ обследования связной речи

1

2

3

4

5

6

Констатирующий эксперимент

Контрольная группа

итог

20

18

16

15

15

23

Контрольный эксперимент

итог

27

23

25

21

20

28

Экспериментальная группа

Констатирующий эксперимент

итог

20

19

17

15

15

22

Контрольный эксперимент

итог

30

29

25

25

24

30

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Великие педагоги прошлых эпох о воспитании
Проблемы воспитания волновали умы многих известных ученых и общественных деятелей в прошлом. Большое значение вопросам воспитания ребенка уделяли В.Г.Белинский, И.И.Бецкий, А.И.Герцен, Дени Дидро, Джон Локк, М.В.Ломоносов, В.Ф.Одоевский, Роберт Оуэн, И.Г.Песталоцци, А.Н.Радищев, Жан Жак Руссо и дру ...

Роль организованной образовательной деятельности в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте проводятся непосредственно организованная образовательная деятельность, предусматривающие традиционные виды: продуктивная, познавательная, художественная, конструктивная. Учитывая психологические особенности раннего возраста, анализируя образовательный процесс можно увидеть, ч ...

Основные условия развития коллектива
В развитии коллектива особая роль принадлежит совместной деятельности. Это определяет, во-первых, необходимость вовлечения всех учащихся в разнообразную и содержательную в социальном и нравственном отношении коллективную деятельность, а во-вторых, необходимость такой ее организации и стимулирования ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru