Сопоставительный график обследования словаря
У детей с ОНР наблюдается неточное употребление многих лексических значений. В активном словаре преобладают существительные и глаголы, недостаточно слов, обозначающих качества, признаки, состояния предметов и действий. Неумение пользоваться способами словообразования создает трудности в использовании вариантов слов. Нередко они заменяют название части предмета названием целого предмета, нужное слово другим, сходным по значению.
Сопоставительный анализ обследования грамматического строя речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Констатирующий эксперимент | ||||||||||
Контрольная группа | ||||||||||
Итого |
21 |
18 |
19 |
16 |
13 |
15 |
18 |
17 |
13 |
12 |
Контрольный эксперимент | ||||||||||
Итого |
24 |
23 |
25 |
22 |
19 |
20 |
24 |
25 |
18 |
19 |
Констатирующий эксперимент | ||||||||||
Экспериментальная группа | ||||||||||
Итого |
21 |
17 |
18 |
14 |
15 |
14 |
16 |
16 |
14 |
12 |
Контрольный эксперимент | ||||||||||
Итого |
30 |
28 |
29 |
27 |
25 |
27 |
25 |
27 |
23 |
21 |
Сопоставительный график обследования грамматического строя речи
Большое число ошибок приходится на образование относительных и притяжательных прилагательных, неправильное падежное согласование, на конец года показатели детей экспериментальной группы значительно превышают показатели детей контрольной группы.
Сопоставительный анализ обследования связной речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Констатирующий эксперимент Контрольная группа | ||||||
итог |
20 |
18 |
16 |
15 |
15 |
23 |
Контрольный эксперимент | ||||||
итог |
27 |
23 |
25 |
21 |
20 |
28 |
Экспериментальная группа Констатирующий эксперимент | ||||||
итог |
20 |
19 |
17 |
15 |
15 |
22 |
Контрольный эксперимент | ||||||
итог |
30 |
29 |
25 |
25 |
24 |
30 |
Материалы о воспитании и обучении:
Великие педагоги прошлых эпох о воспитании
Проблемы воспитания волновали умы многих известных ученых и общественных деятелей в прошлом. Большое значение вопросам воспитания ребенка уделяли В.Г.Белинский, И.И.Бецкий, А.И.Герцен, Дени Дидро, Джон Локк, М.В.Ломоносов, В.Ф.Одоевский, Роберт Оуэн, И.Г.Песталоцци, А.Н.Радищев, Жан Жак Руссо и дру ...
Роль организованной образовательной деятельности в развитии творческих
способностей у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте проводятся непосредственно организованная образовательная деятельность, предусматривающие традиционные виды: продуктивная, познавательная, художественная, конструктивная. Учитывая психологические особенности раннего возраста, анализируя образовательный процесс можно увидеть, ч ...
Основные условия развития коллектива
В развитии коллектива особая роль принадлежит совместной деятельности. Это определяет, во-первых, необходимость вовлечения всех учащихся в разнообразную и содержательную в социальном и нравственном отношении коллективную деятельность, а во-вторых, необходимость такой ее организации и стимулирования ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.