Анализ результатов формирующего эксперимента

Страница 5

Сравнительный график обследования мелкой моторики на этапе констатирующего и контрольного эксперимента.

Результаты обследования общей моторики

Таблица № 2/2, сопоставительная: октябрь - май

Дети

Пробы

1

2

3

4

5

6

7

о

м

о

м

о

м

о

м

о

м

о

м

о

м

Контрольная группа

1

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

3

1

2

1

2

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

3

1

2

1

2

3

3

1

2

2

2

1

2

4

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

5

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

7

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

3

3

2

2

1

2

3

3

3

3

3

3

2

2

9

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

10

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

27

29

23

25

18

23

30

30

24

28

27

28

25

28

Экспериментальная группа

1

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

1

2

3

3

3

3

3

3

2

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

5

3

3

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

2

3

6

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

7

3

3

2

2

1

2

2

3

3

3

3

3

3

3

8

1

2

2

2

1

2

3

3

3

3

2

3

2

3

9

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

10

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

Итого

26

29

23

26

18

23

27

30

26

29

27

30

24

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке
Рассмотрим основные требования к организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Они сводятся к перечисленным ниже. Любая самостоятельная работа на любом уровне самостоятельности имеет конкретную цель. Каждый ученик знает порядок и приемы выполнения работы. Самостоятельная работа соотве ...

Игровые технологии как вид педагогических технологий
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Согласно классификации Г.К.Селевко, педагогические технологии по преобладающему (доминирующему) методу различаются на: Игровые Догматические, репродуктивные Объяснительно-иллюстративные Развивающее обучение Проблемные, поисковы ...

Методика по развитию и формированию сравнения у младших школьников в процессе изучения математики
Сравнение предполагает умение учащихся выполнять следующие действия: выделение свойств у объектов (понятий, отношений); установление общих существенных свойств; выделение основания для сравнения (одного из существенных свойств); сопоставление объектов (понятий, отношений) по данному основанию. Форм ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru