Анализ результатов формирующего эксперимента

Страница 5

Сравнительный график обследования мелкой моторики на этапе констатирующего и контрольного эксперимента.

Результаты обследования общей моторики

Таблица № 2/2, сопоставительная: октябрь - май

Дети

Пробы

1

2

3

4

5

6

7

о

м

о

м

о

м

о

м

о

м

о

м

о

м

Контрольная группа

1

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

3

1

2

1

2

3

3

2

2

2

3

2

2

3

2

3

1

2

1

2

3

3

1

2

2

2

1

2

4

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

5

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

7

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

3

3

2

2

1

2

3

3

3

3

3

3

2

2

9

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

10

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого

27

29

23

25

18

23

30

30

24

28

27

28

25

28

Экспериментальная группа

1

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

1

2

3

3

3

3

3

3

2

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

5

3

3

2

2

2

2

3

3

2

3

3

3

2

3

6

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

7

3

3

2

2

1

2

2

3

3

3

3

3

3

3

8

1

2

2

2

1

2

3

3

3

3

2

3

2

3

9

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

2

10

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

Итого

26

29

23

26

18

23

27

30

26

29

27

30

24

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Программа экспериментального изучения личности ребёнка с речевыми нарушениями
Известно, что одной из общих закономерностей нарушенного развития являются отклонения в формировании личности. Трудности социальной адаптации таких детей, сложности их взаимодействия с социальной средой отмечали Л.С. Выготский, Ж.И. Шиф, В.И. Лубовский. В процессе коррекционной работы с этими детьм ...

Учебный аспект обучения
Социальное содержание цели или учебный аспект иноязычной культуры заключается в том, что ученик овладевает необходимыми видами речевой деятельности как средствами общения – говорением, письмом, чтением, аудированием. Чтобы «иноязычная культура» как учебный предмет полностью оправдала ее включение в ...

Беседа как один их методов совершенствования культуры общения
Учителями начальной школы накоплен богатый опыт работы по формированию и совершенствованию культуры общения и речевого этикета на уроках русского языка. Одним из распространенных методов работы является беседа (термин беседы). В педагогической литературе предлагается беседа на тему «Волшебные слова ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru