Сравнительный график обследования мелкой моторики на этапе констатирующего и контрольного эксперимента.
Результаты обследования общей моторики
Таблица № 2/2, сопоставительная: октябрь - май
Дети |
Пробы | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м | |
Контрольная группа | ||||||||||||||
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Итого |
27 |
29 |
23 |
25 |
18 |
23 |
30 |
30 |
24 |
28 |
27 |
28 |
25 |
28 |
Экспериментальная группа | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
10 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Итого |
26 |
29 |
23 |
26 |
18 |
23 |
27 |
30 |
26 |
29 |
27 |
30 |
24 |
28 |
Материалы о воспитании и обучении:
Сущность и основные положения элементарного образования И.Г. Песталоцци
В последующие годы жизни, руководя "институтами" в Бургдорфе и Ивердоне, И.Г. Песталоцци идею об элементарном первоначальном обучении превратил в определенную концепцию, которая стала известной под названием "метод Песталоцци", под которым понималась система обучения детей, орие ...
Методика руководства театрализованными играми
Театрализованные игры в дошкольном возрасте так или иначе основаны на разыгрывании сказок - способом познания мира ребенком. Русская народная сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, лукавством и юмором при этом ...
История педагогической мысли
Начало нашей эры стало свидетелем глубочайших кризисов античного мира. Огромная Римская Империя перестала выдерживать свою собственную тяжесть. Кризисы III и V вв. привели к ее исчезновению на Западе и к превращению к VII в. Восточной Римской Империи в Византию. С крушением Западной Римской Империи ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.