Сравнительный график обследования мелкой моторики на этапе констатирующего и контрольного эксперимента.
Результаты обследования общей моторики
Таблица № 2/2, сопоставительная: октябрь - май
Дети |
Пробы | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м | |
Контрольная группа | ||||||||||||||
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
9 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
10 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Итого |
27 |
29 |
23 |
25 |
18 |
23 |
30 |
30 |
24 |
28 |
27 |
28 |
25 |
28 |
Экспериментальная группа | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
10 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Итого |
26 |
29 |
23 |
26 |
18 |
23 |
27 |
30 |
26 |
29 |
27 |
30 |
24 |
28 |
Материалы о воспитании и обучении:
Количество и качество информации
Слово «информация» - одно из самых популярных в нашем лексиконе. Мы вкладываем в него весьма широкий смысл и объяснить его можем, как правило, на интуитивном уровне. Информация воспринимается нами из окружающего мира, передается речью, поступает к нам по телефону, телеграфу, радио, телевидению, рас ...
Профессиональные качества
Педагог не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи можно выделить совокупность социально и профессионально обусловленных качеств педагога: высокая гражданская ответственность и социальная активность; лю ...
Как учат карельский язык в школе
Много интересного и поучительного заложено в карельских сказках и былях. Их лучше читать или слушать на карельском языке, а не в переводе. При переводе самобытность языка и характерные нюансы устной речи почти не сохраняются, да и колорит утрачивается. Для того чтобы понять и почувствовать народ, н ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.