Экспериментальная группа
Ребенок |
Пробы | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м |
о |
м | |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
6 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
8 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
9 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
10 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Итого |
30 |
30 |
19 |
26 |
18 |
28 |
30 |
30 |
21 |
28 |
22 |
28 |
Материалы о воспитании и обучении:
Сущность и функции игры и игровой деятельности
Вначале попробуем рассмотреть «историю вопроса», выделить существенные свойства игры, сравнив игры людей и животных, игру в различных культурах. Игры существуют и в животном мире. Играми животных мы называем, по преимуществу, абиотические формы поведения животных, то есть те случаи, когда животные ...
Содержание математического развития
Целостное развитие ребенка-дошкольника — многогранный процесс. Особую значимость в нем приобретают личностный, умственный, речевой, эмоциональный и другие аспекты развития. В умственном развитии немаловажную роль играет математическое развитие, которое в то же время не может осуществляться вне личн ...
Анализ воспитательного потенциала семьи
Воспитательный потенциал семьи можно представить как обусловленную общественными отношениями и социальной средой степень развития ее возможностей в формировании личности, реализующихся через все стороны ее деятельности, функции, в том числе и собственно воспитательную. Исследование этой проблемы по ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.