Анализ результатов формирующего эксперимента

Страница 4

Экспериментальная группа

Ребенок

Пробы

1

2

3

4

5

6

о

м

о

м

о

м

о

м

о

м

о

м

1

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

4

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

5

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

6

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

7

3

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

8

3

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

9

3

3

2

2

1

3

3

3

2

3

3

3

10

3

3

1

2

2

2

3

3

1

2

1

3

Итого

30

30

19

26

18

28

30

30

21

28

22

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Типы самостоятельных работ
В соответствии с уровнями самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся можно выделить четыре типа самостоятельных работ: воспроизводящие самостоятельные работы по образцу, реконструктивно-вариативные, эвристические и творческие. Каждый из четырех типов имеет свои дидактические цели. ...

Принципы воспитания
Принципы воспитания – это общие фундаментальные (исходные) положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации данного процесса. Требования, предъявляемые к принципам: 1. Обязательность. Принципы воспитания – это не совет, не рекомендация; они требуют обязательного ...

Игровые педагогические технологии
Игра как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим использовалась с древнейших времен. Широкое при­менение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В учебном процессе школы до недавнего времени использование игры было весьма ограничено. В современно ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru