Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Педагогика сегодня » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Страница 6

Экспериментальная группа

Ребёнок

Пробы

1

2

3

4

5

6

1

3

2

2

3

2

2

2

3

2

1

3

2

2

3

3

2

2

3

1

1

4

3

2

2

3

2

2

5

3

2

2

3

2

3

6

3

1

2

3

2

3

7

3

2

2

3

2

2

8

3

1

2

3

2

2

9

3

2

2

3

2

3

10

3

2

2

3

2

2

Итого

30

18

19

30

19

20

Данные обследования показывают, что практически не вызвали затруднений пробы с одновременными синхронными действиями обеих рук. А наибольшее количество ошибок наблюдалось при выполнении каждой ладонью своего движения, ребенок стремится выполнять движения синхронно.

Гистограмма № 1

Результаты обследования общей моторики.

Таблица № 2

Дети

Пробы

1

2

3

4

5

6

7

Контрольная группа

1

2

3

2

3

3

2

3

2

2

1

1

3

2

2

2

3

2

1

1

3

1

2

1

4

3

2

2

3

3

3

3

5

3

3

3

3

3

3

3

6

3

2

2

3

3

3

2

7

3

3

3

3

3

3

3

 

8

3

2

1

3

3

3

2

9

3

3

2

3

3

3

3

10

3

3

3

3

3

3

3

Итого

27

23

18

30

24

28

25

Экспериментальная группа

1

2

3

2

3

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

1

3

3

3

2

4

3

3

3

3

3

3

3

5

3

2

2

3

2

3

2

6

3

3

2

2

2

3

2

7

3

2

1

2

3

3

3

8

1

2

1

3

3

2

2

9

3

2

3

3

2

3

2

10

2

1

1

2

2

2

2

Итого

26

23

18

27

26

27

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы о воспитании и обучении:

Среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование (СПО) Тульской области располагает разветвленной сетью ОУ, которая в достаточной мере обеспечивает доступ молодежи к получению этого вида образования. Основными задачами педагогических коллективов ссузов области в 2002/2003 учебном году стали: совершенствование ...

Документные характеристики плана урока
План урока — это документ, в котором отражается тема и цель урока с конкретизацией его дидактических задач, а также краткое содержание материала, изучаемого на уроке. В нем определяются форма организации учебно-познавательной деятельности учащихся, методы, средства обучения, система заданий и задач ...

Формы проявления девиантного поведения
Пьянство и алкоголизм. Между этими понятиями существуют различия. Алкоголизм характеризуется патологическим влечением к спиртному и последующей социально-нравственной деградацией личности. Пьянство - это неумеренное потребление алкоголя, которое наряду с угрозой здоровью личности нарушает ее социал ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru