Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Педагогика сегодня » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Страница 6

Экспериментальная группа

Ребёнок

Пробы

1

2

3

4

5

6

1

3

2

2

3

2

2

2

3

2

1

3

2

2

3

3

2

2

3

1

1

4

3

2

2

3

2

2

5

3

2

2

3

2

3

6

3

1

2

3

2

3

7

3

2

2

3

2

2

8

3

1

2

3

2

2

9

3

2

2

3

2

3

10

3

2

2

3

2

2

Итого

30

18

19

30

19

20

Данные обследования показывают, что практически не вызвали затруднений пробы с одновременными синхронными действиями обеих рук. А наибольшее количество ошибок наблюдалось при выполнении каждой ладонью своего движения, ребенок стремится выполнять движения синхронно.

Гистограмма № 1

Результаты обследования общей моторики.

Таблица № 2

Дети

Пробы

1

2

3

4

5

6

7

Контрольная группа

1

2

3

2

3

3

2

3

2

2

1

1

3

2

2

2

3

2

1

1

3

1

2

1

4

3

2

2

3

3

3

3

5

3

3

3

3

3

3

3

6

3

2

2

3

3

3

2

7

3

3

3

3

3

3

3

 

8

3

2

1

3

3

3

2

9

3

3

2

3

3

3

3

10

3

3

3

3

3

3

3

Итого

27

23

18

30

24

28

25

Экспериментальная группа

1

2

3

2

3

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

1

3

3

3

2

4

3

3

3

3

3

3

3

5

3

2

2

3

2

3

2

6

3

3

2

2

2

3

2

7

3

2

1

2

3

3

3

8

1

2

1

3

3

2

2

9

3

2

3

3

2

3

2

10

2

1

1

2

2

2

2

Итого

26

23

18

27

26

27

24

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы о воспитании и обучении:

Решение задач на построение с использованием свойств движений
Тема "Движение", представленная в учебниках по геометрии для основной школы, содержит немного задач на применение преобразований фигур. Однако по данной теме можно найти интересные геометрические задачи. Они могут быть разнообразны и по уровню сложности, и по учебному материалу, необходим ...

Мотив, мотивация
Еще Сократ разработал свой процесс мотивации, а Аристотель выделил четыре различных вида причин, побуждающих человека к действию. Часть современных ученых признают мотивацию как внутреннее поле мотивов. Говорят о мотивации надо определить понятие мотива. Мотив это внутреннее побуждение личности к т ...

Анализ воспитательного потенциала семьи
Воспитательный потенциал семьи можно представить как обусловленную общественными отношениями и социальной средой степень развития ее возможностей в формировании личности, реализующихся через все стороны ее деятельности, функции, в том числе и собственно воспитательную. Исследование этой проблемы по ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru