Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Педагогика сегодня » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Страница 5

Результаты работы мы отразили в сравнительных таблицах и графиках.

Обследование мелкой моторики: Всего предлагалось выполнить 6 заданий. В исследовании применили метрическую шкалу моторной одаренности Н.И. Озерецкого. При обследовании общей и мелкой моторики обращали внимание на общий вид ребенка, его осанку, походку, навыки самообслуживания (завязать шнурок, заплести косу, застегнуть пуговицы).

Обследование сохранной стороны общей и мелкой моторики проводилось совместно с инструктором физической культуры. Все предложенные задания выполняются по показу, затем по инструкции.

Проба 1.

Одновременное переворачивание кисти рук ладонями вверх и вниз.

Проба 2.

Одновременно перевернуть ладони рук: левую - вниз, правую - вверх.

Проба 3.

Одновременно менять положение рук: левую в кулак, правую – раскрыть.

Проба 4.

Одновременно сжимать и разжимать кисти обеих рук.

Проба 5.

Кулак, ребро, ладонь.

Проба 6.

Одновременно на обеих руках прижимать большой палец ко всем другим.

Таблица №1

Контрольная группа

Ребёнок

Пробы

1

2

3

4

5

6

1

3

2

2

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

3

3

2

2

3

2

2

4

3

2

2

3

2

3

5

3

2

2

3

2

2

6

3

2

2

3

2

2

7

3

2

2

3

2

2

8

3

2

1

3

2

2

9

3

2

2

3

2

3

10

3

1

1

3

1

1

Итого

30

19

18

30

21

22

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о воспитании и обучении:

Сущность полового воспитания
Половое воспитание — процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих необходимое обществу отношение человека к представителям другого пола. Поэтому в сферу полового воспитания входят не только лишь такие специфические отношения между представителя ...

Способность мыслить словесно-художественными образами
Методистов очень интересует учебная способность к усвоению литературы, т. е. та способность, которая формируется в процессе систематического школьного обучения и проявляется преимущественно в восприятии литературно-художественного произведения. Так В. П. Ягункова выделила такие основные компоненты ...

Организационные аспекты регионализации образования на Дальнем Востоке
Организация как функция управления всегда предполагает создание органов, способных выполнять намеченные планы, и побуждение их к деятельности. В данном случае речь идет о создании организационных структур и побуждении их к деятельности по регионализации образования на российском Дальнем Востоке. Гл ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru