Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Педагогика сегодня » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Страница 5

Результаты работы мы отразили в сравнительных таблицах и графиках.

Обследование мелкой моторики: Всего предлагалось выполнить 6 заданий. В исследовании применили метрическую шкалу моторной одаренности Н.И. Озерецкого. При обследовании общей и мелкой моторики обращали внимание на общий вид ребенка, его осанку, походку, навыки самообслуживания (завязать шнурок, заплести косу, застегнуть пуговицы).

Обследование сохранной стороны общей и мелкой моторики проводилось совместно с инструктором физической культуры. Все предложенные задания выполняются по показу, затем по инструкции.

Проба 1.

Одновременное переворачивание кисти рук ладонями вверх и вниз.

Проба 2.

Одновременно перевернуть ладони рук: левую - вниз, правую - вверх.

Проба 3.

Одновременно менять положение рук: левую в кулак, правую – раскрыть.

Проба 4.

Одновременно сжимать и разжимать кисти обеих рук.

Проба 5.

Кулак, ребро, ладонь.

Проба 6.

Одновременно на обеих руках прижимать большой палец ко всем другим.

Таблица №1

Контрольная группа

Ребёнок

Пробы

1

2

3

4

5

6

1

3

2

2

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

3

3

2

2

3

2

2

4

3

2

2

3

2

3

5

3

2

2

3

2

2

6

3

2

2

3

2

2

7

3

2

2

3

2

2

8

3

2

1

3

2

2

9

3

2

2

3

2

3

10

3

1

1

3

1

1

Итого

30

19

18

30

21

22

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о воспитании и обучении:

Сущность процесса памяти
Память - процессы запоминания, сохранения и последующего воспроизведения индивидом его опыта. Л.Д. Столяренко трактует память как форму психического отражения, заключающуюся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающую возможным его повторное использование в деят ...

Образование как социально-педагогическое явление
С точки зрения социально-педагогической, смысл образования заключается в изменении образов не только индивидов, но и социальных групп, которые также могут являться и чаще всего являются субъектами образования. Назовём систему в этом смысле слова социальным образованием. В социальном образовании име ...

Сущность и специфика развития творческих способностей детей
Творчество – создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей, это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъект ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru