Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Педагогика сегодня » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Страница 4

2 балла – задание выполнил правильно только после помощи взрослого.

балл – задание выполняется неправильно даже после повторной помощи взрослого.

7 Обследование связной речи:

Цель: выявить, говорит ли ребёнок отдельными словами, или употребляет в самостоятельной речи разные типы предложений; выявить возможности и особенности лексического, грамматического и фонетического оформления собственных высказываний.

Критерии оценки:

1 балл – самостоятельное высказывание не удаётся даже после наводящих вопросов, наблюдаются эхолалии.

2 балла – нуждается в помощи взрослого в виде наводящих вопросов; бедность словарного запаса и аграмматизмы.

3 балла – высказывание носит развёрнутый характер, словарный запас соответствует возрасту ребёнка.

8 Исследование состояний психических функций:

Сравнение и различение понятий.

Исследование зрительного гнозиса.

Исследование временного восприятия.

Дифференцировка пространственных понятий.

Исследование памяти,

5. Исследование мышления.

Критерии оценки:

1 балл – задание не выполняется даже после обучающего эксперимента

2 балла - задание выполняется с ошибками.

3 балла – задание выполняется правильно, самостоятельно.

Рассмотрим логопедический статус детей обследуемых групп:

Контрольная группа

Дата

рождения

Логопедическое заключение

1

Рожкова

Юля

23.03.2005г.

ОНР

2

Петров

Дима

21.04.2005г.

ОНР, 3 уровень РР

3

Кульба

Лилия

15.05.2005г.

ОНР, 2-3 уровень

4

Холодкова

Маша

10.06.2005г.

ОНР

5

Худяков

Андрей

11.04.2004г.

ОНР

6

Фомина

Лера

09.01.2005г.

ОНР, 3 уровень РР

7

Голов

Саша

18.03.2005г.

ОНР

8

Волкова

Вероника

17.07.2005г.

ОНР

9

Горохов

Саша

17.05.2005г.

ОНР, 3 уровень РР

10

Метулинский

Вова

24.04.2004г.

ОНР

Экспериментальная группа

Дата

рождения

Логопедическое заключение

1

Пархоменко

Таня

26.05.2005г.

ОНР

2

Бирюков

Семён

14.10.2004г.

ОНР

3

Джаббаров

Тимур

03.01.2005г.

ОНР

4

Михин

Влад

11.07.2005г.

ОНР

5

Франц

Катя

17.10.2006г.

ОНР, 3 уровень РР

6

Франц

Лиза

15.05.2005г.

ОНР, 3 уровень РР

7

Соколова

Лера

01.04.2005г.

ОНР

8

Горбань

Максим

19.09.2004г.

ОНР, 3 уровень РР

9

Кульков

Максим

25.08.2005г.

ОНР

10

Держко

Сережа

17.07.2005г.

ОНР, 2-3 уровень РР

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о воспитании и обучении:

Виды игр, формирующих ориентировку в пространстве
В целях результативности обучения детей по программе формирования элементарных математических представлений особое внимание следует уделять организации в дошкольном образовательном учреждении интерактивной предметно – развивающей среды. Она позволяет воспитателю вовлечь детей в близкие им виды деят ...

Начальное профессиональное образование
В изменяющихся социально-экономических условиях, кроме проблемы финансово-экономического обеспечения учреждений начального профессио­нального образования (НПО), среди основных остаются вопросы соответствия перечня профессий потребностям рынка труда и образовательных услуг, стан­дартизации образован ...

Педагогическая деятельность как общественное явление. Понятие педагогической деятельности
В мире существует множество профессий, и все они отличаются друг от друга той деятельностью, которую осуществляют. Итак, педагогическая деятельность (далее – ПД) – особый вид общественно полезной деятельности взрослых людей, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в с ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru