обеспечение баланса между совместной и индивидуальной деятельностью детей;
организация зон приватности;
предоставление права и свободы выбора;
создание условий для моделирования, поиска и экспериментирования;
полифункциональность использования помещений и оборудования;
возрастная и поло-ролевая адресованность оборудования и материалов.
Материалы о воспитании и обучении:
Методика адаптивного физического воспитания детей с отклонениями в
интеллектуальном развитии
Общие задачи совпадают с задачами физической культуры здоровых школьников, что отражено в государственных образовательных программах для массовых общеобразовательных и коррекционных школ. К общим относятся воспитательные, образовательные, оздоровительные задачи и задачи физического развития: укрепл ...
Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме
Начнем с анализа усвоения слогоритмической структуры устной речи. Овладение слогоритмической структурой устной речи предполагает формирование у детей умения и навыков слитного, с соблюдением ударения произношения. Программой обучения глухих детей младшего школьного возраста ставится задача формиров ...
Влияние малых форм фольклора
на развитие речи детей старшего дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Пословицы и поговорки – особый вид устной поэзии, веками шлифовавшейся и впитавшей в себя трудовой опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов) они передают отношение народа к тому ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.