Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Педагогика сегодня » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Страница 17

5. Исследование мышления.

Сравнение и различение понятий. Я назову два предмета, а ты скажи, чем они похожи и чем отличаются.

Утро – вечер

Корова – лошадь

Лётчик – танкист

Дождь – снег

Обман – ошибка

Маленькая девочка – большая кукла

Молоко – вода

Воробей – курица

Дуб – берёза

Поезд - самолёт

Таблица № 9

Дети

1

2

3

4

5

Контрольная группа

1

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

2

3

1

1

1

1

1

4

3

2

2

2

2

5

3

2

1

1

1

6

3

2

3

2

2

7

3

2

3

2

3

8

3

2

2

2

2

9

3

2

2

1

2

10

2

1

1

1

2

Итого

25

17

18

16

18

Экспериментальная группа

1

3

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

1

2

4

2

2

1

2

1

5

1

1

2

1

1

6

3

3

2

2

3

7

2

3

2

2

2

8

3

2

2

2

2

9

2

1

2

2

1

10

1

1

1

1

1

Итого

23

20

18

17

17

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19

Материалы о воспитании и обучении:

Характеристика понятия неравенства. Неравенства с одной переменной
Пусть а и b – два числовых выражения. Соединим их знаком ">" (или <). Получим предложение a > b (или a < b), которое называют числовым неравенством. Например, если соединить выражение 6 + 2 и 13-7 знаком «>», то получим истинное числовое неравенство 6 + 2 > 13 - 7. Если ...

Преемственность при изучении понятия «неравенство» на начальной и основной ступенях образования в развивающей системе обучения по программе Истоминой Н.Б
Методика работы с понятием «неравенство» осуществлялась в рамках концепции Истоминой Н.Б., основной целью которой является развитие мышления учащихся в процессе усвоения математического содержания. В соответствии с этой концепцией у учащихся начальных классов целенаправленно формируются приемы умст ...

Структура мотивации обучения
Мотивации студентов долгое время не уделяли внимания. На самом деле в 21. века это один из наиболее эффективных способов улучшить процесс обучения и результаты долгих лет семинаров, лекции и сессий. Мотивы и мотивация является движущей силой процесса обучения и усвоения информации и материала. Имен ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru