5. Исследование мышления.
Сравнение и различение понятий. Я назову два предмета, а ты скажи, чем они похожи и чем отличаются.
Утро – вечер
Корова – лошадь
Лётчик – танкист
Дождь – снег
Обман – ошибка
Маленькая девочка – большая кукла
Молоко – вода
Воробей – курица
Дуб – берёза
Поезд - самолёт
Таблица № 9
|
Материалы о воспитании и обучении:
Организация процесса управления подготовкой волейболистов при использовании
целевого метода
Практическая реализация целевого метода предусматривала осуществление последовательных операций. Первой из них являлось определение основной цели подготовки команды - войти в финальную часть Чемпионата г. Красноярска среди команд первой группы. В сезон 2009 года команда завоевала право участвовать ...
Организация взаимодействия учащихся в жизнедеятельности класса
Создание и освоение быта класса, развитие его коммуникативного пространства невозможны без взаимодействия субъектов воспитания, в первую очередь – самих воспитанников. Их взаимодействие разворачивается в процессе жизнедеятельности класса, включающей ряд сфер: общение, познание, предметно-практическ ...
Эргономические
требования к обучающим программам
Опыт применения педагогических программных средств для повышения эффективности обучения учащихся и студентов показал, что ожидаемого результата не происходит. Это можно объяснить низким качеством большинства обучающих программ, составителями которых являются профессиональные программисты, не имеющи ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.