Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Педагогика сегодня » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Страница 17

5. Исследование мышления.

Сравнение и различение понятий. Я назову два предмета, а ты скажи, чем они похожи и чем отличаются.

Утро – вечер

Корова – лошадь

Лётчик – танкист

Дождь – снег

Обман – ошибка

Маленькая девочка – большая кукла

Молоко – вода

Воробей – курица

Дуб – берёза

Поезд - самолёт

Таблица № 9

Дети

1

2

3

4

5

Контрольная группа

1

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

2

3

1

1

1

1

1

4

3

2

2

2

2

5

3

2

1

1

1

6

3

2

3

2

2

7

3

2

3

2

3

8

3

2

2

2

2

9

3

2

2

1

2

10

2

1

1

1

2

Итого

25

17

18

16

18

Экспериментальная группа

1

3

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

1

2

4

2

2

1

2

1

5

1

1

2

1

1

6

3

3

2

2

3

7

2

3

2

2

2

8

3

2

2

2

2

9

2

1

2

2

1

10

1

1

1

1

1

Итого

23

20

18

17

17

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19

Материалы о воспитании и обучении:

Организация процесса управления подготовкой волейболистов при использовании целевого метода
Практическая реализация целевого метода предусматривала осуществление последовательных операций. Первой из них являлось определение основной цели подготовки команды - войти в финальную часть Чемпионата г. Красноярска среди команд первой группы. В сезон 2009 года команда завоевала право участвовать ...

Организация взаимодействия учащихся в жизнедеятельности класса
Создание и освоение быта класса, развитие его коммуникативного пространства невозможны без взаимодействия субъектов воспитания, в первую очередь – самих воспитанников. Их взаимодействие разворачивается в процессе жизнедеятельности класса, включающей ряд сфер: общение, познание, предметно-практическ ...

Эргономические требования к обучающим программам
Опыт применения педагогических программных средств для повышения эффективности обучения учащихся и студентов показал, что ожидаемого результата не происходит. Это можно объяснить низким качеством большинства обучающих программ, составителями которых являются профессиональные программисты, не имеющи ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru