Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Педагогика сегодня » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи » Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР

Страница 17

5. Исследование мышления.

Сравнение и различение понятий. Я назову два предмета, а ты скажи, чем они похожи и чем отличаются.

Утро – вечер

Корова – лошадь

Лётчик – танкист

Дождь – снег

Обман – ошибка

Маленькая девочка – большая кукла

Молоко – вода

Воробей – курица

Дуб – берёза

Поезд - самолёт

Таблица № 9

Дети

1

2

3

4

5

Контрольная группа

1

2

2

2

2

1

2

2

1

1

2

2

3

1

1

1

1

1

4

3

2

2

2

2

5

3

2

1

1

1

6

3

2

3

2

2

7

3

2

3

2

3

8

3

2

2

2

2

9

3

2

2

1

2

10

2

1

1

1

2

Итого

25

17

18

16

18

Экспериментальная группа

1

3

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

1

2

4

2

2

1

2

1

5

1

1

2

1

1

6

3

3

2

2

3

7

2

3

2

2

2

8

3

2

2

2

2

9

2

1

2

2

1

10

1

1

1

1

1

Итого

23

20

18

17

17

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19

Материалы о воспитании и обучении:

Значение и анализ возможностей компьютерных обучающих программ в формировании интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста
С появлением примеров компьютерного обучения к созданию компьютерных обучающих программ приобщились десятки тысяч педагогов - специалистов в различных областях знания, чаще всего в технических науках. В разрабатываемых ими программах, опираясь в основном на интуицию и практический опыт, они воплоща ...

Особенности развития воображения в онтогенезе
В психологии познавательных процессов не выработано единого определения воображения. В каждом из предлагаемых определений авторами подчеркиваются те стороны, которые, по их мнению, являются наиболее яркими и важными чертами воображения, отличающими его от других психических процессов. Основным соде ...

Методы воспитания
Методы воспитания – это путь достижения заданной цели воспитания. Цели воспитания можно достигнуть различными методами. Этих методов может быть столько, сколько найдет воспитатель, сотрудничая со своими воспитанниками, опираясь на их силы, возможности и желания. Общие методы воспитания – пути, кото ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru