Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

Педагогика сегодня » Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

Страница 6

Материал, основанный на компьютерных технологиях, и его распределение в курсе обучения перестраивает студента на новый, более активный режим деятельности, который способствует максимальному проявлению творческих возможностей и создает предпосылки для успешного усвоения повышенных объемов информации.

Сегодня очень важно уделить особое внимание технологическому обеспечению учебного процесса. Факультет должен иметь в своем распоряжении компьютерные аудитории. Но, тем не менее, на первый план нужно ставить не только внедрение необходимой техники в вузы, а главным образом, уделить внимание подготовке кадров

на должном уровне, поскольку это и является одной из основных трудностей на современном этапе. Кроме профессиональных знаний преподаватель должен хорошо владеть современными информационными технологиями, разбираться в вопросах, лежащих зачастую вне его профессиональной деятельности. Это требует большой самостоятельной работы преподавателя, той гибкости, которую он должен проявлять при планировании занятий, их подготовке, проведении, и, наконец, в оценке того, что было сделано совместно преподавателем и группой. Для этого нужна профессиональная фантазия, умение подать материал, теоретические знания и практический опыт, а главное, преподаватель должен владеть всем арсеналом педагогических приемов и методик, не пренебрегая, особенно теми, которые появились в последнее время. skip to main | skip to sidebar

Необходимо учитывать, что особая ответственность при проведении подобных занятий ложится именно на преподавателя, который выступает в роли не только консультанта по определенному предмету, но становится в свою очередь организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности студентов. У преподавателя появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции студентов, целостного развития их личности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о воспитании и обучении:

Создание условий для личностного развития детей при взаимодействии педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении
В педагогической литературе и публицистике в последнее время много говорится о формировании единого образовательного пространства как условия полноценного личностного развития учащихся. Чаще всего с содержанием данного понятия связывают мероприятия по созданию взаимосвязанных, согласованных условий ...

Социально-педагогическая диагностика супружеских взаимоотношений и их влияния на семейное воспитание
Цель эмпирического исследования – изучить особенности и проблемы супружеских взаимоотношений, выявить влияние супружеских взаимоотношений на воспитание ребенка в семье, разработать и провести социально – педагогическую помощь в формировании и коррекции супружеских взаимоотношений. Задачи исследован ...

Результаты исследования развития творческих способностей дошкольников
Исследовательская работа по развитию детского изобразительного творчества средствами интересных занятий по аппликации проводилась с помощью основных методов исследования. Метод наблюдения представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, с помощью которого исследов ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru