Задачи, неразрешимые циркулем и линейкой

Страница 5

В данной работе изложен методический материал по теме "Задачи на построение циркулем и линейкой". В работе рассмотрены основные построения, изучаемые в СОШ, приведено много практических примеров, разработаны планы уроков и факультативных занятий с методическими рекомендациями. Установлен объём, в котором построения циркулем и линейкой изучаются в СОШ. В соответствии с этим разработано поурочное планирование по данной теме. Предлагаемые факультативные занятия можно использовать как уроки, если учитель работает в классах с углубленным или расширенным изучением математики, или для дополнительных занятий с одарёнными учащимися.

В исследовании использовались различные методы: анализ учебной и учебно-методической литературы, учебных программ; обобщение и систематизация материала по теме "Задачи на построение циркулем и линейкой"; изучение опыта учителей; проектирование уроков по теме "Задачи на построение циркулем и линейкой".

Ценность данной работы заключается в том, что, она может помочь учителю не только отработать у школьников конструктивные навыки, но и развить у учащихся пространственное и логическое мышление.

Данная работа полезна начинающим учителям СОШ и студентам при прохождении педагогической практики в школе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о воспитании и обучении:

Теоретические и методологические особенности структуры и содержания системы обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Основной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова, т.е. определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик. Более чем ...

Лидерство как социально-психологический феномен
В обществе развивающейся рыночной экономики успех во многом зависит от умения работать в условиях конкуренции: быстро реагировать на происходящие изменения, анализировать информацию и на ее основе прогнозировать дальнейший ход событий, принимать адекватные решения и действовать согласно им. Поэтому ...

Роль организованной образовательной деятельности в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте проводятся непосредственно организованная образовательная деятельность, предусматривающие традиционные виды: продуктивная, познавательная, художественная, конструктивная. Учитывая психологические особенности раннего возраста, анализируя образовательный процесс можно увидеть, ч ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru