В данной работе изложен методический материал по теме "Задачи на построение циркулем и линейкой". В работе рассмотрены основные построения, изучаемые в СОШ, приведено много практических примеров, разработаны планы уроков и факультативных занятий с методическими рекомендациями. Установлен объём, в котором построения циркулем и линейкой изучаются в СОШ. В соответствии с этим разработано поурочное планирование по данной теме. Предлагаемые факультативные занятия можно использовать как уроки, если учитель работает в классах с углубленным или расширенным изучением математики, или для дополнительных занятий с одарёнными учащимися.
В исследовании использовались различные методы: анализ учебной и учебно-методической литературы, учебных программ; обобщение и систематизация материала по теме "Задачи на построение циркулем и линейкой"; изучение опыта учителей; проектирование уроков по теме "Задачи на построение циркулем и линейкой".
Ценность данной работы заключается в том, что, она может помочь учителю не только отработать у школьников конструктивные навыки, но и развить у учащихся пространственное и логическое мышление.
Данная работа полезна начинающим учителям СОШ и студентам при прохождении педагогической практики в школе.
Материалы о воспитании и обучении:
Эстетическая культуры личности
Эстетическая и художественная культура – важнейшие составляющие духовного облика личности. От их наличия и степени развития в человеке зависит его интеллигентность, творческая направленность устремлений и деятельности. Без способности к эстетическому переживанию человек вряд ли смог реализовать себ ...
Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
С 1992-1996 г. я обучалась в Лениногорском педагогическом училище на художественно-графическом отделении. В течение всей учебы занималась творческой деятельностью. Именно в училище мне привили большой интерес к художественно-творческой деятельности, научили понимать искусство и красоту окружающего ...
Мотив, мотивация
Еще Сократ разработал свой процесс мотивации, а Аристотель выделил четыре различных вида причин, побуждающих человека к действию. Часть современных ученых признают мотивацию как внутреннее поле мотивов. Говорят о мотивации надо определить понятие мотива. Мотив это внутреннее побуждение личности к т ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.