Лингвистические характеристики тематического планирования

Педагогика сегодня » План урока и перспективное планирование » Лингвистические характеристики тематического планирования

Страница 2

Тематическое планирование – в некотором роде вид отчетной документации учителя.

Функции тематического плана и плана урока во многом схожи. Если план урока в большей степени призван помочь учителю вести конкретный урок, то тематическое планирование – это система уроков по какой-либо образовательной программе, где обобщенно прописаны темы, количество часов, требующихся на освоение материала, примерное содержание материала урока, планируемая и фактическая дата проведения урока, то, что должен знать и уметь ученик.

Документ написан полностью в официально-деловом стиле. Особенность – отсутствие двусоставных предложений.

Все это является спецификой тематического планирования.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что мы выявили документную и языковую специфику плана урока и тематического планирования, что в дальнейшем будет нам помогать определять, какой перед нами документ.

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Эстетическое воспитание личности студента
В последнее время большое внимание уделяется проблеме эстетического воспитания человека. Эстетическое воспитание занимает особое место во всей системе учебно-воспитательного процесса, так как оно включает в себя не только развитие эстетических качеств человека, но и всей личности в целом: ее сущнос ...

Определение уровня развития воображения у детей по методике О. Дьяченко
Материал для проведения диагностики: один комплект карточек для каждого ребенка, на каждой из которых нарисована одна фигурка неопределенной формы. Всего в наборе 10 карточек. Инструкция: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так ...

Структура педагогической системы
В каждой ПС всегда есть девять основных компонентов: цель деятельности, субъект педагогической деятельности (тот, кто управляет системой), субъекто-объект деятельности (тот, кем управляют: ребенок, ученик, студент), взаимоотношения «субъект – субъекто-объект», содержание деятельности, способы деяте ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru