Формы взаимодействия учителя начальной школы и родителей в воспитании физически и социально здорового младшего школьника

Педагогика сегодня » Формы и методы работы учителя с родителями » Формы взаимодействия учителя начальной школы и родителей в воспитании физически и социально здорового младшего школьника

Страница 2

Хорошо налаженное и организованное взаимодействие семьи и школы даёт возможность осознать родителям необходимость приобретения новых знаний для формирования и развития здоровой и полноценной личности, а также формирует потребность у семьи в непосредственном общении с педагогами и иными специалистами школы, которые помогают вырастить физически и социально здорового младшего школьника.

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Примерная схема упражнений при работе со слабослышащими и глухими детьми
Схема построения занятий лечебной физкультурой. Вводная часть: ходьба, упражнения в построениях и перестроениях, упражнения для воспитания и закрепления навыка правильной осанки дыхательные упражнения. Основная часть: упражнения, обеспечивающие выработку и тренировку общей и силовой выносливости мы ...

Педагогика как наука о воспитании. Предмет, объект, задачи, функции, методы педагогики
Воспитание в социальном смысле - это функция общества по подготовке подрастающего поколения к жизни, т.е. передача социального опыта от старшего поколения младшему. Воспитание осуществляется всем социальным устройством общества (общественными институтами, организациями, церковью, СМИ и культуры, се ...

Основные приемы вязания
Первая петля в 1-ом ряду провязывается налицо, а в последующих рядах снимается. Последняя петля каждого ряда провязывается налицо. Первая и последняя петли в рисунок не входят и в схемах не изображены. Спицы должны быть толще нитки в 1—1,5 раза. Берем в левую руку спицу с набранными петлями. Нитку, ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru