Решение данного вопроса предлагает литовский педагог К. Мишкинис: «В семье должны соблюдаться педагогические и гигиенические требования. Для этого родители должны:
Создать ребенку условие учиться в спокойном, постоянном месте.
Установить рациональный режим дня.
Создать условия для достаточной подвижности ребенка.
Создать для ребенка условия хорошо выспаться и вовремя покушать.
Систематически развивать внимание детей.
Бороться с умственной ленью.
Развивать веру в свои силы.
Регламентировать просмотр телепередач.
Не требовать с ребенка больше его возможностей.
Не перегружать ученика письменными заданиями.
Поощрять положительный взгляд на учебу.
Стараться поддерживать хорошие взаимоотношения ребенка с родителями и другими членами семьи.
Учить экономить и ценить время».
Материалы о воспитании и обучении:
Формирование представленийоб антонимах у дошкольников
Его целью явилось изучение формирования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня представлений об антонимах с помощью произведений фольклорного жанра. Задачи формирующего этапа исследования: 1. Подобрать и экспериментально апробировать систему приемов и упражнений по формированию предст ...
Изучение уровня развития непроизвольной
памяти у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста
Цель экспериментальной работы - определить уровень развития непроизвольной памяти у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе МДОУ интегрированного вида № 147 "Улыбка" г. Чебоксары. В эксперименте участвовало 10 детей 5-6-летнего возраста. За ...
Методы решения задач по физике
Курс рассчитан на учащихся 10–11 классов профильной школы и предполагает совершенствование подготовки школьников по освоению основных разделов физики. Основные цели курса: · развитие интереса к физике и решению физических задач; · совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений; · фор ...
В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.