Логико-дидактический анализ

Страница 7

- Урок закончен.

Анализ фрагмента урока

Индивидуальная работа с учащимися на уроке математики во 2 классе по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление» проводилась только в конце урока для проверки изученного материала. Задание заключалось в том, чтобы под каждой цифрой поставить карандашом соответствующую букву и посмотреть какое слово получилось. Давалось по одному слову каждому варианту. Такое задание помогает выявить, у кого из учеников лучше развито внимание, мышление, сообразительность.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы о воспитании и обучении:

Анализ программ музыки по вопросу формирования эмоционально-ценностного отношения старших школьников к музыке
Нами проведен анализ нескольких программ по музыке. Прежде всего, следует отметить, что в их содержании уделяется большое внимание знакомству с музыкальными произведениями С.С. Прокофьева и их подробному изучению с целью формирования эмоционально-ценностного отношения к музыке. Проанализировав прог ...

Проблема «интереса» в контексте музыкального воспитания старших дошкольников
Проблема воспитания интереса к музыке у детей старшего дошкольного возраста принадлежит к числу важнейших. Необходимость приобщения к культурному наследию начиная с дошкольного возраста и важность этого процесса для развития ребенка подчеркивается в трудах Н.А.Ветлугиной, Л.С.Выготского, Д.Б.Кабале ...

Начальное профессиональное образование
В изменяющихся социально-экономических условиях, кроме проблемы финансово-экономического обеспечения учреждений начального профессио­нального образования (НПО), среди основных остаются вопросы соответствия перечня профессий потребностям рынка труда и образовательных услуг, стан­дартизации образован ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2022 www.lavill.ru