Логико-дидактический анализ

Страница 7

- Урок закончен.

Анализ фрагмента урока

Индивидуальная работа с учащимися на уроке математики во 2 классе по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление» проводилась только в конце урока для проверки изученного материала. Задание заключалось в том, чтобы под каждой цифрой поставить карандашом соответствующую букву и посмотреть какое слово получилось. Давалось по одному слову каждому варианту. Такое задание помогает выявить, у кого из учеников лучше развито внимание, мышление, сообразительность.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы о воспитании и обучении:

Православная педагогика как общественное явление
Слово "педагогика" переводится с греческого как "детоводительство". Так называли слугу, который препровождал ученика к учителю (дидаскалу). Со временем это слово приобрело и новое значение - педагогикой стали называть искусство воспитания детей, а также науку о воспитании. Как о ...

Важнейшие средства и методические основы воспитания лидеров детского коллектива
В психолого-педагогической литературе обсуждается вопрос о путях развития лидерского потенциала личности на разных возрастных этапах. Существует две точки зрения. Первая предполагает, что лидером нужно родиться, что обучение и воспитание не играют никакой роли. Вторая точка зрения заключается в том ...

Методический инструментарий отслеживания результатов апробации
Мы определили следующие средства изучения повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. Косвенные Прямые -наблюдение; -беседа с учителем английского языка -экран настроения (в начале и по окончанию урока) -анкета Таблица критериев и показателей наблюдения за участием учащихся 7класса Б ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru