Динамика переключения внимания у глухих учащихся

Страница 2

Таблица 14

Показатели переключения внимания в опытах с "фигурными" корректурами

Категория испытуемых

Классы

Кол-во просмотренных знаков

Кол-во ошибок на 200 знаков

Показатель качества

Среднее значение

Коэффициент вариативности

Среднее значение

Коэффициент вариативности

Глухие

1

90

29

5,1

75

17,6

2

116

22

6

60

19,3

3

131

23

6,5

46

20,1

Слышащие

1

80

31

4,1

65

19,6

2

112

22

5,3

65

21,1

3

131

23

4,9

39

26,7

Основные показатели, представленные в таблицах 12, 13, 14, позволили выявить некоторые общие и специфические особенности переключения внимания, присущие как глухим, так и слышащим учащимся. К характеристике общей тенденции в развитии переключения внимания можно отнести увеличение скорости переработки информации. Показатели переключения внимания, приведенные в таблицах 15, 16, 17, представляют значительный интерес для исследования динамики переключения, отражающие особенности переключения на новые объекты внимания. Кривая работоспособности глухих и слышащих учащихся отображена на рис.4, 5,6.

Рисунок 4

Возрастная динамика показателей переключения внимания по результатам экспериментов с "буквенной" корректурой.

Рисунок 5

Возрастная динамика показателей переключения внимания по результатам опытов с "цифровой" корректурой

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о воспитании и обучении:

Учебное пособие, учебник
Результаты научного исследования могут быть использованы в учебном пособии (учебнике). Мало кто знает то, что в отличие от всех упомянутых выше видов публикаций учебное пособие (учебник) не может, вообщем то, сводиться к изложению содержания только диссертационного исследования. Само-собой разумеет ...

Влияние семьи на развитие математических представлений дошкольников
Деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями, иначе говоря, приносить радость, удовольствие. Есть эта радость - задатки развиваются, нет радости от умственной деятельности - способностей не будет. Вызывает глубокое беспокойство педагогов и психологов, зани ...

Требования, предъявляемые к программному обеспечению учебного назначения
Требования к обучающим программам Существуют общие требования к качеству любого программного продукта: производительность; легкость и простота использования; гибкость (возможность изменять, добавлять, расширять); способность к взаимодействию (возможность интегрировать с другими приложениями); целос ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru