Особенности переключения внимания глухих учащихся

Страница 2

Как уже отмечалось, создание модели находится в прямой зависимости от характера и сложности предстоящей деятельности. Соответственно этим обусловливается также и переключение внимания и его последующая устойчивость.

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Мотив, мотивация
Еще Сократ разработал свой процесс мотивации, а Аристотель выделил четыре различных вида причин, побуждающих человека к действию. Часть современных ученых признают мотивацию как внутреннее поле мотивов. Говорят о мотивации надо определить понятие мотива. Мотив это внутреннее побуждение личности к т ...

Роль субъективных и объективных факторов в формировании познавательных способностей старшеклассников
В воспроизводящей и творческой деятельности учащихся, в том числе в процессе преподавания и изучения истории таджикского народа следует различать субъективные и объективные факторы, от которых во многом зависит качество формирования и развития познавательных способностей учащихся. Как известно, к с ...

Профессионально важные качества учителя истории
При определении уровня профессионализма используются различные понятия: «профессиограмма», «профессиональный портрет». Профессиограмма – описание технологических, экономических, правовых характеристик конкретной деятельности и профессионально значимых медицинских, психологических и педагогических п ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru