Формирование представленийоб антонимах у дошкольников

Страница 5

На котрольном этапе иисследования результаты детей существенно изменились (смотри таблицы 6 и 7).

Таблица 6 Результаты исследования понимания антонимов у детей контрольной группы (констатирующий этап)

Имя ребенка

Задания (баллы)

Общий балл

Уровень

1

Настя Д.

24

24

20

20

28

20

136

Высокий

2

Вова К.

28

30

22

20

28

20

148

Высокий

3

Сеня Б.

28

26

20

26

26

24

150

Высокий

4

Саша Ш.

30

28

22

28

28

22

158

Высокий

5

Катя У.

24

20

20

22

26

20

132

Высокий

6

Люба Н.

34

34

22

28

30

26

174

Высокий

7

Катя Ц.

24

24

16

24

26

24

138

Высокий

8

Настя Ц.

24

24

20

22

22

22

134

Высокий

9

Инна Ш.

26

26

16

24

26

24

142

Высокий

10

Настя Б.

24

26

18

24

24

20

136

Высокий

Средний показатель группы

26,6

26,2

19,6

23,8

26,4

22,2

144,8

Высокий

Данные таблиц свидетельствуют о том, что уровень понимания антонимов у детей с нормой речевого развития на контрольном этапе эксперимента существенно повысился. В процентном соотношении уровни развития детей с нормой речевого развития на констатирующем и контрольном этапах эксперимента представлено в таблице 7. Из таблицы видно, что разница в группе значительная, понимание антонимов детьми контрольной группы находится на высоком уровне. Наглядно это представлено в виде диаграммы (диаграмма 3).

Таблица 4 Сравнительный анализ результатов исследования понимания антонимов у детей дошкольного возраста с нормой речевого развития на контрольном этапе

Группа

Уровень

Число детей

%

Констатирующий этап

высокий

6

60 %

средний

4

40 %

низкий

0

0 %

Контрольный этап

высокий

10

100 %

средний

0

0 %

низкий

0

0 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Лидерство как социально-психологический феномен
В обществе развивающейся рыночной экономики успех во многом зависит от умения работать в условиях конкуренции: быстро реагировать на происходящие изменения, анализировать информацию и на ее основе прогнозировать дальнейший ход событий, принимать адекватные решения и действовать согласно им. Поэтому ...

Типы самостоятельных работ
В соответствии с уровнями самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся можно выделить четыре типа самостоятельных работ: воспроизводящие самостоятельные работы по образцу, реконструктивно-вариативные, эвристические и творческие. Каждый из четырех типов имеет свои дидактические цели. ...

Сущность и специфика развития творческих способностей детей
Творчество – создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей, это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъект ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru