Формирование представленийоб антонимах у дошкольников

Страница 4

В процентном соотношении уровни развития детей с общим недоразвитием речи III уровня до и после формирующего эксперимента представлено в таблице 4. Из таблицы видно, что разница в группе значительная, уровень понимания антонимов после проведения формирующей работы на 50% выше. Наглядно это представлено в виде диаграммы (диаграмма 2).

Таблица 4 Сравнительный анализ результатов исследования понимания антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на контрольном этапе

Группа

Уровень

Число детей

%

До эксперимента

высокий

0

0 %

средний

3

30 %

низкий

7

70 %

После эксперимента

высокий

1

10 %

средний

8

80 %

низкий

1

10 %

Диаграмма 2 Уровни развития речевых умений у детей с общим недоразвитием речи III уровня

Нами также проведен анализ изменения понимания антонимов в контрольной группе. Результаты констатирующего эксперимента представлены в таблице 5.

Таблица 5 Результаты исследования понимания антонимов у детей контрольной группы (констатирующий этап)

Имя ребенка

Задания (баллы)

Общий

балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Настя Д.

24

22

22

22

18

12

96

Средний

2

Вова К.

28

30

22

20

28

20

148

Высокий

3

Сеня Б.

28

26

20

26

26

24

150

Высокий

4

Саша Ш.

30

28

22

28

28

22

158

Высокий

5

Катя У.

24

20

18

22

26

20

130

Средний

6

Люба Н.

34

34

22

28

30

26

174

Высокий

7

Катя Ц.

18

20

12

20

18

20

108

Средний

8

Настя Ц.

24

24

20

22

22

22

134

Высокий

9

Инна Ш.

26

26

16

24

26

24

142

Высокий

10

Настя Б.

22

18

12

20

20

14

106

Средний

Средний показатель группы

25,4

24,8

17,4

22,4

24,2

20,4

134,6

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Художественное восприятие
Сложная структура мыслить словесно-художественными образами своеобразно выявляется в процессе читательского восприятия. В широком понимании термина «художественное восприятие» Молдавская Н. Д. присоединяется к П. М. Якобсону, который пишет: «Дело в том, что мы очень часто пользуемся термином «воспр ...

Организация планирования воспитательной работы в школе
Общий алгоритм любого планирования педагога можно представить следующим образом: 1 шаг — определение предмета планирования. Сначала надо ответить на вопрос: что необходимо спланировать (всю деятельность, какое-то направление, конкретное дело)? 2 шаг — определение временного периода: какой период вр ...

Пошаговое рассмотрение технологии публичного выступления
Шаг 1. Определите цели выступления. Выясните, зачем вам нужно выступать? Какую цель вы преследуете? Есть множество целей для публичного выступления, но все их можно свести к нескольким. Информировать слушателей - рассказать им о новом опыте, посвятить в обстоятельства интересующего всех дела. Убеди ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru