Формирование представленийоб антонимах у дошкольников

Страница 4

В процентном соотношении уровни развития детей с общим недоразвитием речи III уровня до и после формирующего эксперимента представлено в таблице 4. Из таблицы видно, что разница в группе значительная, уровень понимания антонимов после проведения формирующей работы на 50% выше. Наглядно это представлено в виде диаграммы (диаграмма 2).

Таблица 4 Сравнительный анализ результатов исследования понимания антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на контрольном этапе

Группа

Уровень

Число детей

%

До эксперимента

высокий

0

0 %

средний

3

30 %

низкий

7

70 %

После эксперимента

высокий

1

10 %

средний

8

80 %

низкий

1

10 %

Диаграмма 2 Уровни развития речевых умений у детей с общим недоразвитием речи III уровня

Нами также проведен анализ изменения понимания антонимов в контрольной группе. Результаты констатирующего эксперимента представлены в таблице 5.

Таблица 5 Результаты исследования понимания антонимов у детей контрольной группы (констатирующий этап)

Имя ребенка

Задания (баллы)

Общий

балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Настя Д.

24

22

22

22

18

12

96

Средний

2

Вова К.

28

30

22

20

28

20

148

Высокий

3

Сеня Б.

28

26

20

26

26

24

150

Высокий

4

Саша Ш.

30

28

22

28

28

22

158

Высокий

5

Катя У.

24

20

18

22

26

20

130

Средний

6

Люба Н.

34

34

22

28

30

26

174

Высокий

7

Катя Ц.

18

20

12

20

18

20

108

Средний

8

Настя Ц.

24

24

20

22

22

22

134

Высокий

9

Инна Ш.

26

26

16

24

26

24

142

Высокий

10

Настя Б.

22

18

12

20

20

14

106

Средний

Средний показатель группы

25,4

24,8

17,4

22,4

24,2

20,4

134,6

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Понятие и значение коллективной творческой деятельности младших школьников
Коллективное творческое воспитание – особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспи ...

Спицы
Спицы являются основным инструментом для ручного вязания. Они бывают стальные, алюминиевые, пластмассовые, на леске или с гбким тросом не меняют своей формы. Эти качества стальных спиц являются незаменимыми, потому что даже малейшие шероховатости и царапины надламывают ворсинки ниток, из-за этого в ...

Игры по формированию ориентировки в пространстве
«Угадай, кого загадали». Цель: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Закреплять термины, определяющие пространственное расположение предметов. Ход игры: Для игры необходимы 3 игрушки крупного размера. Например: кукла, медведь и заяц. Ребенок садится в центре, игрушки размещаются вокруг. Педа ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru