Формирование представленийоб антонимах у дошкольников

Страница 4

В процентном соотношении уровни развития детей с общим недоразвитием речи III уровня до и после формирующего эксперимента представлено в таблице 4. Из таблицы видно, что разница в группе значительная, уровень понимания антонимов после проведения формирующей работы на 50% выше. Наглядно это представлено в виде диаграммы (диаграмма 2).

Таблица 4 Сравнительный анализ результатов исследования понимания антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на контрольном этапе

Группа

Уровень

Число детей

%

До эксперимента

высокий

0

0 %

средний

3

30 %

низкий

7

70 %

После эксперимента

высокий

1

10 %

средний

8

80 %

низкий

1

10 %

Диаграмма 2 Уровни развития речевых умений у детей с общим недоразвитием речи III уровня

Нами также проведен анализ изменения понимания антонимов в контрольной группе. Результаты констатирующего эксперимента представлены в таблице 5.

Таблица 5 Результаты исследования понимания антонимов у детей контрольной группы (констатирующий этап)

Имя ребенка

Задания (баллы)

Общий

балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

1

Настя Д.

24

22

22

22

18

12

96

Средний

2

Вова К.

28

30

22

20

28

20

148

Высокий

3

Сеня Б.

28

26

20

26

26

24

150

Высокий

4

Саша Ш.

30

28

22

28

28

22

158

Высокий

5

Катя У.

24

20

18

22

26

20

130

Средний

6

Люба Н.

34

34

22

28

30

26

174

Высокий

7

Катя Ц.

18

20

12

20

18

20

108

Средний

8

Настя Ц.

24

24

20

22

22

22

134

Высокий

9

Инна Ш.

26

26

16

24

26

24

142

Высокий

10

Настя Б.

22

18

12

20

20

14

106

Средний

Средний показатель группы

25,4

24,8

17,4

22,4

24,2

20,4

134,6

Высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о воспитании и обучении:

Основные психологические тесты, применяемые при проведении психологической диагностики к школьному обучению
Данный тест направлен на определение школьной зрелости. Данный тест состоит из трех заданий. Первое- рисование мужской фигуры по памяти, второе- срисовывание письменных букв, третье- срисовывание группы точек. Результат каждого задания оценивается по пятибалльной системе (1- высший, 5- низший баллы ...

Методика работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через аппликацию
В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изо ...

Педагогические условия формирование математической речи младших учеников в курсе начального математического образования
Формирование математической речи учащихся и овладение ими математическим языком обеспечивает сознательность учения, ускоряет становление математического мышления как общности логических операций, способности к дедуктивным рассуждениям, мышлению свернутыми конструкциями, разумному оперированию знако ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru