Организация проектной деятельности по образовательным линиям программы базового курса

Педагогика сегодня » Методика использования проектных технологий на уроках информатики » Организация проектной деятельности по образовательным линиям программы базового курса

Страница 5

Описанные проекты дают представление о возможности включения элементов проектной деятельности в преподавание базового курса информатики. Анализ уровня их выполнения позволяет сделать следующие выводы:

проектная деятельность позволяет решить проблему разноуровневой компьютерной подготовки учащихся. Каждый трудится в своём темпе, осваивая посильные навыки и умения;

оценка, выставленная не за воспроизведение пройденного материала, а за старание самостоятельно расширить свои знания, найти им практическое применение, умение работать в коллективе является хорошим стимулом для дальнейшего обучения;

появляются реальные условия для бесконфликтной педагогики, воспитания самокритичности, обучения самоанализу и рефлексии.

метод проектов дает возможность организовать практическую деятельность в интересной для учеников форме, направив усилия на достижение значимого для них результата.

освоение программных средств и вычислительной техники становится более осмысленным, работа учащихся осознанной, увлекательной, познавательно мотивированной.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о воспитании и обучении:

Методический инструментарий отслеживания результатов апробации
Мы определили следующие средства изучения повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. Косвенные Прямые -наблюдение; -беседа с учителем английского языка -экран настроения (в начале и по окончанию урока) -анкета Таблица критериев и показателей наблюдения за участием учащихся 7класса Б ...

Методические рекомендации по развитию воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития
Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы Д.Б. Эльконина, Л.С. Выготского, О.И. Дьяченко, Э.В. Ильенкова, Н.В. Самсонова к проблеме развития процесса воображения детей посредством использования игр, и подобрать серию развивающи ...

Кодирование информации
Человек способен воспринимать информацию из внешнего мира по пяти каналам в соответствии с имеющимися у него органами чувств: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус. Опустив рассуждения о том, как информация воспринимается человеком по этим каналам, отметим две принципиально различные формы предста ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru