Современные воспитательные колонии для несовершеннолетних правонарушителей и система взаимоотношений подростков и педагогов

Педагогика сегодня » Педагогическая система А.С. Макаренко и современность » Современные воспитательные колонии для несовершеннолетних правонарушителей и система взаимоотношений подростков и педагогов

Страница 5

А что же происходит в современном мире?! Дети убегают из детских домов, приютов, интернатов. Все чаще СМИ освещают, как воспитатели жестоко обращаются с детьми и подростками, издеваются над ними, заставляют вступать в сексуальные связи. И это все происходит в учреждениях, находящихся под контролем государства и социальной защиты населения. Очень часто дети остаются без должного внимания и то, что заложено в них природой, находит свое применение в криминальной среде или вообще не находит. Детские воспитательные колонии - учреждения закрытого типа. Не смотря на то, что колонии называются воспитательными, воспитание в основном заключается в поддержании порядка и режима, в исполнении наказания. Работники колонии считают, что исправить тех, кто однажды попал в колонию, практически нереально, даже если это подростки. Да. Они преступники, среди которых есть те, кто убивал, насиловал, грабил, избивал жестоко и беспощадно, но вместе с тем это еще дети, на воле у них, как и у взрослых, порой нет ни работы, ни дома, ни семьи и общество виновато в том, что они оступились.

Система воспитания, созданная Макаренко, носит универсальный характер, поскольку позволяет работать с детьми независимо от того, в какой социальной среде они были воспитаны. Но заслуга Антона Семеновича, прежде всего в том, что он разработал научные основы перевоспитания, опираясь на которые можно сознательно и успешно вести перевоспитание «трудных» и криминализированных детей. И пока детские дома, интернаты и колонии для несовершеннолетних существуют, выход из создавшегося положения я вижу в том, чтобы они работали по системе Макаренко. Там дети чувствуют себя комфортно, никуда не убегают и выходят в жизнь достойными людьми.

А.С. Макаренко

Багетна рамка: А.М. Горький и А.С. Макаренко с воспитанниками колонии. Куряж. 1928 год.

Багетна рамка: Общее собрание воспитанников колонии имени Горького

Современные воспитательные колонии

Багетна рамка: Подростки-правонарушители в воспитательной колонии

Багетна рамка: Проведение воспитательной
работы в колонии

Багетна рамка: Несовершеннолетние правонарушители
Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о воспитании и обучении:

Общая характеристика усвоения звуковой системы детьми в онтогенезе
Ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш научается говорить,— правильно и четко, как и взрослые, произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности предложения, связно, последовательно излагать свои мысли — нельзя однозначно. Овла ...

Театральные игры как средство формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНР
Выявлено использование театральных игр для формирования речевых и неречевых процессов у дошкольников с ОНРаРа Использование театральных игр на логопедических занятиях позволяет успешно вести работу по всем этим направлениям. Знакомя детей с содержанием художественных произведений: стихов, потешек, ...

Пряжа
Для вязания на спицах можно использовать различную пряжу. Обычно вяжут из шерстяных, полушерстяных, синтетических, хлопчатобумажных ниток, из шерсти домашнего прядения, из мохера. Из шерстяной пряжи изделия хорошо носятся и при правильном уходе не теряют своей формы. Для вязания кофточек, платьев, ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru