Процедура определения психологической готовности к школе

Педагогика сегодня » Психологическая готовность детей к школьному обучению » Процедура определения психологической готовности к школе

Страница 2

ежедневные (пять раз в неделю) занятия в течение всего учебного года, по два занятия, что составит примерно 340 занятий, в том числе за счет работы группы продленного дня.

2. На базе дошкольного образовательного учреждения для детей, не воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении, организуются группы кратковременного пребывания.

При организации занятий с детьми на базе общеобразовательных учреждений могут использоваться учебно-методические материалы, разработанные под руководством Н.А. Федосовой и С.Г. Шевченко (для консультативных групп).

Помните, что для подготовки детей к школе используются пособия, рекомендованные Минобразования России. Ни в коем случае не используйте учебники для первого класса. Этим вы нанесёте вред своему ребенку. В первые дни занятий ему будет неинтересно заниматься по уже знакомым учебникам. Он пропустит тот основной материал, который ему необходим для дальнейшего обучения, и будет отставать в учебе, но преуспевать в нарушении дисциплины.

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Педагогическое взаимодействие и его виды
Педагогическое взаимодействие является универсальной характеристикой образовательного процесса. Оно значительно шире категории "педагогическое воздействие", сводящей педагогический процесс к субъект-объектным отношениям, которые, в свою очередь, являются следствием механического переноса ...

Модель личности россиянина-дальневосточника
Развитие организма и психики (тела и души) россиянина-дальневосточника в образовании зависит не только от целенаправленного воспитания и обучения, но и от особенностей ландшафта, природного окружения, климата, геополитического положения, социума, демографической ситуации, культуры, истории развития ...

Принцип индивидуального подхода в отечественной дидактике
Процесс обучения - это особый вид человеческой деятельности, это специфическая социально-педагогическая система, а любая система основывается на каких-то общих положениях, которые и называются принципами. Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе ме ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru