Внеклассная работа по химии

Педагогика сегодня » Внеклассная работа по химии

Страница 5

Объяснять опыты товарищам?

Возглавлять работу, выполняя поручение учителя?

Помогать учителю готовить и проводить опыты?

Решать экспериментальные задачи по анализу и синтезу веществ?

Графически и схематически оформлять результаты опытов?

Составлять схемы промышленного получения веществ?

Работать с механизмами?

Бывать в цехах на экскурсии?

Решать задачи с младшими школьниками?

Содержать рабочее место в чистоте?

Записывать лабораторные работы в тетради?

Выполнять опыты на занятиях химического кружка?

Использовать знания по физике и математике для объяснения химических опытов?

Узнавать, как организовано химическое производство?

Разбираться в устройстве химических аппаратов?

Узнавать подробности о работе на химическом заводе?

Наблюдать за поведением собеседника?

Многократно повторять опыт, пока он не пройдет безупречно?

Поддерживать порядок в кабинете химии и на лабораторном столе?

Разбирать в причинах неудачи опыта?

Изучать теорию, чтобы понять ошибку в опыте или ршении задачи?

Проводя опыты, строго соблюдать предписания техники безопасности?

Рисовать химические приборы?

Узнавать об условиях труда на химических предприятиях?

Читать книги о жизни подростков?

Приводить в порядок оборудование школьного кабинета химии?

Обращаться к учителю, если что-нибудь не ладится в опыте?

Подбирать химические реактивы прежде, чем делать опыт?

Искать объяснение явлениям природы?

Решать расчетные задачи по химии?

Чертить, разбираться в схемах?

Строго соблюдать распорядок дня?

Слушать ответы товарищей на уроках?

Носить спецодежду?

Выполнять обязанности лаборанта?

Сопоставлять результаты опытов, искать в них сходство и различие?

Заниматься умственным трудом?

Сравнивать внешний вид и качество промышленных изделий?

Знакомиться с материалами, из которых сделаны химические аппараты?

Заниматься физическим трудом?

Разъяснять сущность химических явлений, если к вам обращаются с вопросами?

Планировать свои действия?

Обработка результатов: та же, что и в предыдущем тесте. Номера строк означают: 1- лаборант, 2- экспериментатор-исследователь, 3- теоретик, 4- технолог, оператор, 5- техник, конструктор, 6- рабочий, 7- преподаватель химии, 8- организатор.

Заключение выносится по 2-3 точкам с максимальными оценками. Равные оценки означают, скорее всего , что интересы еще не определились.

Для того, чтобы убедиться в правильности отбора учащихся, нужно установить взаимосвязь между интересом к химии задатками химичесих способностей. Это можно сделать с помощью следующего теста на ощущение и восприятие вещества.

Тест 3. Ощущение и восприятие вещества.

А. Гравитационные ощущения.

Отсыпьте на глаз по 5 г хлорида натрия и медного купороса. Точность проверьте взвешиванием. Относительный балл вычисляется по формулам: А/В*100 или 100-((А-В)/В*100), где А – названное (фактическое) число, В – правильное (заданное) число. Первая формула применяется в том случае, если А меньше В, вторая – если А больше В. Оценочные баллы складываются и делятся на число заданий – так вычисляется показатель успешности выполнения теста.

Б. Глазомерная оценка массы.

Исследователь предлагает испытуемому навески хорошо известных веществ – сахарного песка, поваренной соли, муки и т.п. Вещества находятся в одинаковых коробочках или чашках (в руки не брать!). Определите на глаз на массу. Вычисление по тем же формулам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о воспитании и обучении:

Анализ результатов формирующего эксперимента
В формирующем эксперименте принимали участие ранее обследованные дети логопедических групп. Были сформированы экспериментальная и контрольная группы. Специально организованная работа проводилась в период с 01.10.2010 по 30.05.2011г. по программе «Речь+театр». Данная программа разрабатывалась и адап ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению методов музыкально-эстетического воспитания подростков
Опытно-экспериментальное исследование проводилось в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детской школы искусств № 2» г. Мегиона ХМАО. В исследовании приняли участие 24 учащиеся 5-9 классов, составляющих хоровой коллектив и представляя собой разновозрастный сос ...

Классификация педагогических ценностей
Курс рассчитан на учащихся 10–11 классов профильной школы и предполагает совершенствование подготовки школьников по освоению основных разделов физики. Основные цели курса: развитие интереса к физике и решению физических задач; совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений; формирова ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru