Внеклассная работа по химии

Педагогика сегодня » Внеклассная работа по химии

Страница 12

Проведенный нами констатирующий эксперимент показал, что какой-либо определенной системы работы учителей по организации индивидуальной внеклассной работы нет. Чаще всего такая работа носит условный и эпизодический характер, и в основном сводится к подготовке учащихся к конкурсным испытаниям (олимпиадам). Основными факторами, мешающими правильной организации индивидуальной внеклассной работы являются: отсутствие методической литературы, материальной базы, опыта работы в этом направлении и др.

На основе изучения методической, педагогической и психологической литературы и констатирующего эксперимента, нами разработана система организации и проведения индивидуальной внеклассной работы по химии, которая включает шесть последовательных этапов.

Разработанная нами система проверена путем постановки и организации педагогического эксперимента (формирующего), которыйпоказал, что учащиеся, проявляющие интерес к химии, способны потенциально работать с химическими веществами и успешно заниматься творческой деятельностью.

Основываясь на данных проведенного эксперимента можно сделать вывод, что разработанная нами система организации и проведения индивидуальной внеклассной работы по химии оправдала себя в действии, а индивидуальные занятия положительно влияют как на общее качество знаний, так и на повышение успеваемости учащихся.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Материалы о воспитании и обучении:

Получение некоторых цветов при крашении шерсти
В светлые тона окрашивается только белая пряжа. Бледные цвета достигаются тем же красителем, что и интенсивные, только при этом берется малая доза. Для получения нужных оттенков можно в основной краситель добавить небольшое количество другого красителя. Салатовый цвет: шерсть сначала окрашивают в б ...

Документные характеристика тематического планирования
Тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету. Тематическое планирование разрабатывается учителем на каждый класс в соответствии с учебной программой. Тематическое планирование, разработанное учителем, согласовывается с руков ...

Мир всевозможных игр
Мир игр огромен. Дети познают и решают проблемы жизни через игру. Игра дает детям коммуникативно-познавательные умения, развивает их критическое мышление и культуру полемики, активизирует речевую деятельность, и, требуя напряжения эмоциональных и умственных сил, вместе с тем снимает монотонность пр ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru