Внеклассная работа по химии

Педагогика сегодня » Внеклассная работа по химии

Страница 10

Результаты тестирования сведены в таблицу:

№№ п/п

Области профориентации

Доля ответов, отражающих повышенный интерес учащихся (в %)

1.

Электро- и радиотехника

16.70

2.

Химия

16.70

3.

Физика и математика

12.50

4.

Техника

12.50

5.

Сфера обслуживания

12.50

6.

История

08.30

7.

Геология и география

06.20

8.

Биология и сельское хозяйство

04.20

9.

Филология и журналистика

04.20

10.

Военное дело

04.20

11.

Искусство

02.00

12.

Педагогическая и воспитательная работа

00.00

13.

Медицина

00.00

С учетом данных, полученных при тестировании, на втором этапе исследования участвовали лишь те учащиеся, которые проявили повышенный интерес к химии. Им предлагался тест 2 с целью изучения особенностей интереса к химии. Полученные данные представлены в таблице.

№№ п/п

Химические профессии

Доля учеников, проявивших повышенный интерес к данной специальности (в %)

1.

Экспериментатор-исследователь

33.40

2.

Техник, конструктор

25.00

3.

Теоретик

16.70

4.

Лаборант

08.30

5.

Технолог, оператор

08.30

6.

Преподаватель химии

08.30

7.

Рабочий

00.00

8.

Организатор

00.00

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Особенности психологического развития детей в первые годы жизни
Вызывает глубокое беспокойство педагогов и психологов, занимающихся развитием и воспитанием маленьких детей и знающих, к каким неблагоприятным психологическим последствиям приводит отсутствие интеллектуальной стимуляции и психолого-педагогической поддержки малышей в этот очень важный период их жизн ...

Этапы разработки программного обеспечения
При создании обучающих программ Беспалько В.П. предлагает осуществить следующие основные операции: определить цель создания обучающей программы; создать тематический план; разработать обучающую программу (пошаговый тематический план); создать матрицу – скелет обучающей программы; создать опытный об ...

Вторичная диагностика результатов индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома
Для того, чтобы проверить эффективность нашей работы, мы провели вторичную диагностику. Для этого были использованы те же диагностические методики, которые применялись при первичной диагностике. I) При повторном заполнении "Карты наблюдения Д. Стотта" также была организована совместная ра ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru