Внеклассная работа по химии

Педагогика сегодня » Внеклассная работа по химии

Страница 10

Результаты тестирования сведены в таблицу:

№№ п/п

Области профориентации

Доля ответов, отражающих повышенный интерес учащихся (в %)

1.

Электро- и радиотехника

16.70

2.

Химия

16.70

3.

Физика и математика

12.50

4.

Техника

12.50

5.

Сфера обслуживания

12.50

6.

История

08.30

7.

Геология и география

06.20

8.

Биология и сельское хозяйство

04.20

9.

Филология и журналистика

04.20

10.

Военное дело

04.20

11.

Искусство

02.00

12.

Педагогическая и воспитательная работа

00.00

13.

Медицина

00.00

С учетом данных, полученных при тестировании, на втором этапе исследования участвовали лишь те учащиеся, которые проявили повышенный интерес к химии. Им предлагался тест 2 с целью изучения особенностей интереса к химии. Полученные данные представлены в таблице.

№№ п/п

Химические профессии

Доля учеников, проявивших повышенный интерес к данной специальности (в %)

1.

Экспериментатор-исследователь

33.40

2.

Техник, конструктор

25.00

3.

Теоретик

16.70

4.

Лаборант

08.30

5.

Технолог, оператор

08.30

6.

Преподаватель химии

08.30

7.

Рабочий

00.00

8.

Организатор

00.00

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Материалы о воспитании и обучении:

Получение некоторых цветов при крашении шерсти
В светлые тона окрашивается только белая пряжа. Бледные цвета достигаются тем же красителем, что и интенсивные, только при этом берется малая доза. Для получения нужных оттенков можно в основной краситель добавить небольшое количество другого красителя. Салатовый цвет: шерсть сначала окрашивают в б ...

Изучение уровня развития непроизвольной памяти у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста
Цель экспериментальной работы - определить уровень развития непроизвольной памяти у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе МДОУ интегрированного вида № 147 "Улыбка" г. Чебоксары. В эксперименте участвовало 10 детей 5-6-летнего возраста. За ...

Сущность проектных технологий
Метод проектов - не новое явление в педагогике. Возник он в начале XX века в американской школе, применялся и в отечественной дидактике (особенно в 20-30-е годы). В последнее время этому методу уделяется пристальное внимание во многих странах мира. Первоначально его называли методом проблем, и связ ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru