Обобщение экспериментальных данных по исследуемой проблеме

Страница 3

Явно низкие показатели всех рассмотренных нами компонентов выразительности речи обуславливают тот факт, что выразительная речь имеется лишь у 1 учащегося, 1 ребенок имеет средний уровень выразительности, остальные же 3 учащихся имеют низкий уровень.

В результате проведенного эксперимента мы сделали заключение о том, что необходимо активизировать работу по всем направлениям, касающихся выразительности речи, что позволит изменить произношение детей в сторону среднего и высоко показателя.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о воспитании и обучении:

Принцип индивидуального подхода в отечественной дидактике
Процесс обучения - это особый вид человеческой деятельности, это специфическая социально-педагогическая система, а любая система основывается на каких-то общих положениях, которые и называются принципами. Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе ме ...

Этиология, симптоматика и классификация нарушений чтения
Среди нарушений чтения у детей исследователи выделяют специфические расстройства (дислексии), и неспецифические их варианты. Последние обычно возникают в связи с отставанием в умственном развитии или вследствие сенсорных дефектов (нарушения зрения или слуха). При этом степень выраженности отставани ...

Жизнь и педагогическая система А.С. Макаренко
Антон Семенович родился 1(13) марта 1888г. г. Белополье, в Харьковской губернии, на Украине, в потомственной рабочей семье. На следующий день был крещён. Родился он недоношенным (мать несла вёдра на коромысле, поскользнулась, упала навзничь). Антон долго болел, ходить стал лишь в полтора года. Лет ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru