Проектный метод в преподавании

Страница 2

На основе анализа опыта проведения проектов можно построить их типологию:

По доминирующей в проекте деятельности:

исследовательские;

информационные;

творческие;

игровые;

практические;

ознакомительно-ориентировочные.

По предметно-содержательным областям:

монопроекты (в рамках одной предметной области);

межпредметные.

По характеру координации:

с открытой, явной координацией;

со скрытой координацией (это относится главным образом к телекоммуникационным проектам).

По характеру контактов:

внутренние или региональные (в пределах одной страны);

международные (участники являются представителями разных стран).

По количеству участников:

личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах);

парные (между парами участников);

групповые (между группами участников);

школьные (внутри одной школы);

региональные;

российские;

международные.

По продолжительности выполнения проекта:

краткосрочные (несколько уроков);

средней продолжительности (от недели до месяца);

долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Педагогическое руководство развитием познавательных способностей старшеклассников
Развивающемуся демократическому обществу нужны образованные, коммуникабельные и высоконравственные люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, умеющие вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Поэтому ...

Организация классных часов на иностранном языке
Сластенин В.А. утверждает, что одним из способов интенсификации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку является создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету, так как изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. При планировании и осу ...

Психологические особенности организации взаимодействия младших школьников
Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить и ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru