Проектный метод в преподавании

Страница 2

На основе анализа опыта проведения проектов можно построить их типологию:

По доминирующей в проекте деятельности:

исследовательские;

информационные;

творческие;

игровые;

практические;

ознакомительно-ориентировочные.

По предметно-содержательным областям:

монопроекты (в рамках одной предметной области);

межпредметные.

По характеру координации:

с открытой, явной координацией;

со скрытой координацией (это относится главным образом к телекоммуникационным проектам).

По характеру контактов:

внутренние или региональные (в пределах одной страны);

международные (участники являются представителями разных стран).

По количеству участников:

личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах);

парные (между парами участников);

групповые (между группами участников);

школьные (внутри одной школы);

региональные;

российские;

международные.

По продолжительности выполнения проекта:

краткосрочные (несколько уроков);

средней продолжительности (от недели до месяца);

долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Качественная характеристика переключения внимания глухих учащихся
В целях выявления особенностей процесса переключения внимания у глухих школьников был произведен анализ результатов опытов по числу просмотренных знаков и по показателям "качества". В таблицах 12, 13, 14 приводятся данные анализа корректур по числу допущенных ошибок в пересчете на 200 про ...

Сформированность математической речи младших учеников в курсе начального математического образования
Констатирующий эксперимент проводился на базе МБОУ «Школа №18» г. Элиста в октябре-ноябре 2013 г. В соответствии с требованиями стандарта начального общего образования 2-3 класс данной школы занимается по программе исходного всеобщего образования по математике для 1-4 классов УМК «Школа России» раз ...

Особенности работы над выразительностью устной речи неслышащих учащихся
Анализируя проведенную работу, мы считаем необходимым отметить, что все компоненты выразительности речи необходимо формировать и закреплять систематически на всех видах речевой деятельности, музыкальных и индивидуальных занятиях, включать отдельные элементы в организационные моменты перед началом у ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2021 www.lavill.ru