Проектный метод в преподавании

Страница 2

На основе анализа опыта проведения проектов можно построить их типологию:

По доминирующей в проекте деятельности:

исследовательские;

информационные;

творческие;

игровые;

практические;

ознакомительно-ориентировочные.

По предметно-содержательным областям:

монопроекты (в рамках одной предметной области);

межпредметные.

По характеру координации:

с открытой, явной координацией;

со скрытой координацией (это относится главным образом к телекоммуникационным проектам).

По характеру контактов:

внутренние или региональные (в пределах одной страны);

международные (участники являются представителями разных стран).

По количеству участников:

личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах);

парные (между парами участников);

групповые (между группами участников);

школьные (внутри одной школы);

региональные;

российские;

международные.

По продолжительности выполнения проекта:

краткосрочные (несколько уроков);

средней продолжительности (от недели до месяца);

долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Изучение семей воспитанников с помощью рисуночных тестов
Изучение внутрисемейных отношений, детско-родительских отношений, личностных характеристик воспитанников, осуществлялось с помощью рисуночных тестов. С этой целью мы использовали проективные методики «Рисунок семьи», «Дом. Дерево. Человек», «Несуществующее животное». Для диагностического использова ...

Роль супружеских взаимоотношений в семейном воспитании
Супружеские отношения - это форма и условие семьи, позволяющие в той или иной мере реализовать ее основные функции - воспроизводство и воспитание потомства, ведение хозяйства и удовлетворение разнообразных потребностей ее членов. Осуществление функций семьи полностью зависит от взаимоотношений ее ч ...

Проблема "трудновоспитуемости" в отечественной науке
Факторы, обуславливающие "трудновоспитуемость" детей. Проблема трудновоспитуемости - одна из центральных психолого-педагогических проблем. Личность не всегда формируется по восходящей линии, в силу различных причин в ее становлении наблюдаются отклонения: ребенок начинает сопротивляться п ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2019 www.lavill.ru