Проектный метод в преподавании

Страница 2

На основе анализа опыта проведения проектов можно построить их типологию:

По доминирующей в проекте деятельности:

исследовательские;

информационные;

творческие;

игровые;

практические;

ознакомительно-ориентировочные.

По предметно-содержательным областям:

монопроекты (в рамках одной предметной области);

межпредметные.

По характеру координации:

с открытой, явной координацией;

со скрытой координацией (это относится главным образом к телекоммуникационным проектам).

По характеру контактов:

внутренние или региональные (в пределах одной страны);

международные (участники являются представителями разных стран).

По количеству участников:

личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах);

парные (между парами участников);

групповые (между группами участников);

школьные (внутри одной школы);

региональные;

российские;

международные.

По продолжительности выполнения проекта:

краткосрочные (несколько уроков);

средней продолжительности (от недели до месяца);

долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

Страницы: 1 2 

Материалы о воспитании и обучении:

Теория и классификация игр
Наряду с трудом и ученьем игра — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен человеческого су­ществования. Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление по­ ...

Аппликация как средство развития творческих способностей дошкольников
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных пр ...

Тренировка, как компонент системы подготовки спортсменов
В системе подготовки волейболистов тренировка - составная часть блока функций реализации целей. Через спортивную тренировку осуществляется реализация целей системы подготовки: становление навыков игры, развитие физических качеств и повышение функциональных возможностей организма, расширение арсенал ...

Мотивация в процессе обучения

Мотивация в процессе обучения

В организации современного учебного процесса большую роль играет мотивация студентов. Мотивация студентов является одной из самых сложных педагогических проблем настоящего.

Навигация

Copyright © 2020 www.lavill.ru